Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1056 от 05.10.2006 г.
- Дополнение в распоряжение УЗ НР ЦЗМ-10/961 (Порядок начисления платы за перевозку грузов в пределах Украины с участием участка Окница-Ларга-Мамалыга);
- телеграмма БЧ НР 466НЗ от 14.07.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Локомотивщики Украины за рациональное использование энергетических ресурсов
28-29 сентября специалисты-локомотивщики всех шести железных дорог Украины под председательством Владимира Зайцева, начальника Главного управления локомотивного хозяйства, провели традиционное совещание.
И хотя восемь месяцев текущего года прошли в положительном балансе - уровень выполнения плана службами локомотивного хозяйства составил 104,2%, железнодорожники сразу же перешли к обсуждению насущных проблем, передает официальный сайт "Укрзализныци".
Так, главной темой прошедшего семинара стал вопрос рационального использования топливно-энергетических ресурсов.
Экипировка тепловозного парка требует кардинальных изменений.
Прежде всего, это касается заправки маслом маневровых тепловозов.
Начальник Главного управления отметил, что каждый случай его необоснованного списания будет строго разобран.
Был поднят и ряд других проблем - контроль качества заливаемой для охлаждения воды, своевременная подача оборудования на локомотиворемонтные заводы и расчет с ними, формирование заработной платы по основным группам работающих локомотивного хозяйства, кстати, ее среднемесячный уровень вырос до 1612 гривен.
Выбор Красноармейского локомотивного депо для совещания такого уровня отнюдь не случаен.
За его 125-летнюю историю здесь обслуживались как паровозы, так и современные локомотивы.
Сегодня это второе по объемам выполняемой работы депо Донецкой железной дороги.
Сейчас на нем работает свыше восьмиста специалистов.
А год назад коллектив предприятия сделал серьезный шаг вперед - на восьми из тридцати восьми приписанных здесь локомотивах серии ЧМЕ3 была установлена высокоэффективная система по рациональному использованию топлива "БИС-Р".
И она себя полностью оправдала.
За этот период было сэкономлено дизельного топлива на сумму свыше четверти миллиона гривен.
Как подчеркнул проводивший отраслевое совещание Владимир Зайцев, необходимость дальнейшего вооружения локомотивного парка этой новинкой просто очевидна.
Перед специалистами Укрзализныци сегодня стоит серьезная задача по оснащению этой рациональной системой всех тепловозов.
А локомотивщики приложат все усилия, чтобы следующим шагом стал переход на ультрасовременные приборы.
Они позволят получать информацию о наличии топлива в баке тепловоза за многие километры от него.
Это особенно важно при его работе на дальних станциях.
Благодаря новым технологиям локомотивщики смогут производить диагностику на расстоянии.
Это позволит увеличивать межремонтные пробеги и в конечном итоге приведет к более эффективному использованию локомотивного парка.
Сократился транзит грузов через Монголию
За девять месяцев текущего года объем транзитных грузоперевозок через территорию Монголии из Китая в Россию и в обратном направлении снизился на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным "АвтоТрансИнфо", за первые девять месяцев этого года объем грузоперевозок по монгольской железной дороге составил 9,8 млн.
тонн, а число пассажиров - 2,6 млн.
человек.
По сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года пассажирские перевозки выросли на 9,6 тысячи человек или на 0,3 процента, а объем грузоперевозок сократился на 272,3 тысяч тонн или на 2,7%.
На сокращение грузоперевозок как раз и повлиял объем транзитных грузоперевозок, которые, в свою очередь, снизились на 12,2% против прошлого года.
Нельзя сказать, что монголы не обеспокоены данной ситуацией.
На днях в Улан-Баторе состоялись международные консультации "По вопросам выработки комплексных мер, направленных на беспрепятственный пропуск через границу железнодорожных перевозок в направлении Европа-Азия" с участием стран-членов Международной организации железнодорожного сотрудничества.
Основная тема повестки дня, говорится в сообщении, - упорядочить задержку товарных и пассажирских поездов на границе.
Участники консультации - более 30 экспертов из девяти стран, в том числе из России, Венгрии, Китая, Украины - выступили за развитие электронного таможенного декларирования.
В ходе совещания эксперты ознакомились с деятельностью таможни и железнодорожной станции в Замын-Ууд, сообщает "Виртуальная таможня".
Приглашаем посетить Вас наш стенд на Международной выставке "Транспорт+Логистика 2006"
Приглашаем Вас посетить экспозицию "ТМкарта" (стенд A-03) на 9-ой Международной специализированной выставке "Транспорт+Логистика 2006", которая проходит в Киеве в Национальном комплексе «Экспоцентр Украины» (пр-т Глушкова, 1) с 3 по 6 октября 2006 года.
На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.
Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!
Кто владеет информацией – тот правит вагонами
"С учетом постоянного роста грузопотоков все большую актуальность приобретает вопрос эффективного использования вагонного парка и этот вопрос, в первую очередь, планируется решать благодаря внедрению новейших информационных технологий", - заявил директор ГВЦ ОАО "РЖД" Валерий Вишняков, выступая на открывшейся сегодня 11-й международной научно-практической конференции "Инфотранс – 2006", информирует "РЖД-Партнер".
Как сообщил Валерий Вишняков, сегодня же в Москве проходит заседание Координационного совета ОАО "РЖД" , посвященное названному вопросу, и, в частности, на нем будет рассмотрен вопрос совершенствования методики расчета статистических данных, которая на сегодня морально устарела и не отвечает запросам времени.
Директор ГВЦ отметил, что значимость выставки "Инфотранс – 2006" велика, поскольку здесь компании ежегодно представляют разработки, уже опробованные на практике и крайне интересные для потенциальных клиентов.
Россия и Финляндия налаживают транспортное сообщение
Компании "Российские железные дороги" и "Финские железные дороги" договорились о создании СП, которое будет заниматься пассажирскими перевозками из Санкт-Петербурга в Хельсинки.
Уставный капитал составит 1 млн евро, стороны будут участвовать на паритетных началах.
После учреждения СП объявит международный тендер на закупку подвижного состава.
Акулов отметил, что планируется приобрести 4 поезда, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
Движение скоростных поездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в четвертом квартале 2009 года.
Время движения поезда на данном направлении составит 3,5 часа.
Сейчас путь занимает 5,4 часа.
Максимальная скорость поезда составит 220 км в час.
Предполагаемая стоимость проезда, согласованная обеими сторонами, составит в первом классе 110 евро, во втором классе - 69,4 евро.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.