Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма ЧФМ НР Н-4/808 от 30.09.2004 г.
- Об отмене понижающего коэффициента 0,862 при расчете провозной платы за транзитные и экспортно-импортные перевозки и применении коэффициента 1,2 к действующим спецставкам в долларах США, на перевозки грузов транзитом по ж.д.
Молдовы;
- телеграмма ТРК НР 1154 от 28.09.2004 г.
- О продлении понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП СНГ на 2004 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Туркменистана на период с 01.10 2004 по 31.12.2004 г.
для ряда грузов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1491 от 24.09.2004 г.
- Изменения в распоряжение УЗ НР ЦЗМ-10/1437 (изменение категории оператора ЗАО "Трансфорвардинг" с второй на первую).
РЖД намерены выйти на мировые фондовые рынки
Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев заявил сегодня журналистам, что РЖД планирует в 2006-2007 годах вывести свои акции на биржу.
"В конце 2006 - начале 2007 года мы обязаны выйти на мировые фондовые рынки", - подчеркнул он.
Сроки выхода на фондовый рынок определяются программой реформирования железнодорожной отрасли, уточнил он, не став разглашать возможные объемы и механизм вывода акций.
Фадеев также сообщил, что в первом полугодии 2005 года компания разместит еврооблигации на $500 млн.
В ноябре начнется размещение рублевых облигаций компании на 12 млрд.
рублей, передает "РОСБАЛТ".
Говоря о других планах развития РЖД, Фадеев сообщил, что к 2007 году из состава компании будет выделено порядка 60 дочерних предприятий.
В том числе все промышленные предприятия, строительные подразделения, Рефсервис, трансконтейнер и часть вагоноремонтных заводов.
На балансе РЖД останутся 85% локомотивного парка и 95% подвижного состава.
Стратегические цели в сфере транспорта России
Общий объем бюджетного финансирования федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", являющейся основным инструментом реализации Транспортной стратегии России, составляет в 2005-2007 годах около 500 миллиардов рублей.
Такие цифры привел в ходе Коллегии Минтранса, посвященной основным направлениям работы и перспективам развития транспортного комплекса, определенным в Послании Президента Федеральному собранию, министр транспорта РФ Игорь Левитин, сообщает "SeaNews".
В Транспортной стратегии сформулировано пять стратегических целей Министерства транспорта.
Первая - это развитие современной, развитой и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров, товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике.
Вторая цель - повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
В качестве третьей стратегической цели выделено повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны.
Четвертой стратегической целью является повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Наконец, пятой целью, согласно Транспортной стратегии, является улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений в транспортном комплексе.
ФЦП "Модернизация транспортной системы России", утвержденная Правительством, предусматривает финансирование транспортного сектора на уровне около 4% ВВП.
Фактический же объем финансирования в рамках программы не превышает 2,2% ВВП.
Для достижения целей Транспортной стратегии России необходимо привлечение в инфраструктурные проекты не менее 600 млрд.руб.
ежегодно, сообщил И.Левитин.
Транзит в Калининград: обсуждение отложено до саммита ЕС
Проблемы организации транзита грузов в Калининградскую область будут обсуждаться на саммите Россия - ЕС 11 ноября в Гааге.
Об этом 30 сентября на пресс-конференции по итогам переговоров с и.о.
премьер-министра Нидерландов Герритом Залмом, заявил премьер-министр РФ Михаил Фрадков.
Премьер-министр сообщил, что в ходе сегодняшних переговоров российской стороной были высказаны имеющиеся озабоченности по данным вопросам.
"Руководствуясь договоренностями, достигнутыми в апреле министрами иностранных дел, мы просили Евросоюз предпринять дополнительные усилия по организации грузового транзита", - сказал М.Фрадков.
Он добавил, что российская сторона попросила ЕС интенсифицировать решение вопроса в связи с подготовкой к ноябрьскому саммиту.
В свою очередь Г.Залм сообщил, что в ЕС менее негативно оценивают ситуацию с организацией грузового транзита в Калининградскую область.
"Там наметился прогресс и он растет", - констатировал он.
/"РЖД-Партнер"/
Объем погрузки лесоматериалов на железнодорожном транспорте Белоруссии увеличился на 17,5%
За восемь месяцев 2004 года объем погрузки лесоматериалов на железнодорожном транспорте Белоруссии увеличился на 17,5% до 2,359 миллионов тонн по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
Как рассказывает "Леспром.ру", об этом сообщили в министерстве статистики и анализа.
В целом, объем погрузки увеличился на 16,5% до 44,193 млн тонн.
Объем перевозок увеличился на 5,5% до 72,326 млн тонн.
Несчастный случай на железной дороге в пригороде Кишинева
В пригороде Кишинева Кодру произошел несчастный случай, в результате которого погиб подросток.
Как сообщили в пресс-службе Генерального комиссариата полиции столичного муниципия, труп несчастного был обнаружен на железнодорожных рельсах, разрезанным на две части, на территории предприятия Beton Armat.
В ходе разбирательства было установлено, что подросток, проникший на территорию предприятия, непонятно по какой причине оказался между двумя вагонами поезда в момент, когда маневровый локомотив начал движение.
Установлена личность жертвы.
Погибшим оказался Дмитрий Маковей, 1991 г.
рождения.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 149, часть 1-я "Убийство по неосторожности" Уголовного кодекса РМ, предусматривающее наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет, сообщает "YTPO.ru".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.