Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма ЛДЗ НР DV1-8/122 от 16.09.2004 г.
- Валютный корригирующий коэффициент, применяемый при расчете провозной платы в долларах США при перевозке грузов через сухопутные переходы Латвии на период с 01.10.2004 г.
по 31.12.2004 г.
в размере 1,090;
- телеграмма Октябрьской ж.д НР НЗ-16/1009 от 15.09.2004 г.
- Изменения в План формирования вагонопотоков в межгосударственном сообщении.
Соглашение о перевозках между Республикой Беларусь и Китаем
До конца 2004 года планируется провести четырехстороннюю встречу с участием России, Беларуси, Китая и Казахстана с целью разработки соглашения, создающего возможность взаимных перевозок между Республикой Беларусь и Китаем.
Как сообщил начальник управления внешних экономических связей Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Сергей Кучинский, соглашение будет иметь четырехсторонний характер и будет учитывать особые условия России и Казахстана в части ограничения транзита транспорта.
По словам С.Кучинского, китайское законодательство запрещает работу перевозчиков при отсутствии международного соглашения с их страной, поэтому перевозки из Беларуси в Китай и обратно сейчас не осуществляются.
В то же время Беларусь имеет достаточно тесные связи с Западным Китаем, куда намеревается импортировать свою химическую продукцию и удобрения.
Россия и Казахстан уже имеют отдельные двухсторонние соглашения о перевозках с Китаем и активно их реализуют.
/"SeaNews"/
Железнодорожники России и Латвии корректируют планы совместной эксплуатации локомотивного парка
На Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") состоялось двухдневное совещание по вопросам совместной эксплуатации локомотивов, локомотивных бригад, экипировки локомотивов и взаимных расчетов за их использование между ОАО "Российские железные дороги" и ГАО "Латвияс дзелзцельш" (Латвийские железные дороги), передает "АвтоТрансИнфо" со ссылкой на пресс-службу РЖД.
В ходе совещания специалисты ОЖД и ГАО "Латвияс дзелзцельш" согласовали принципы учета использования локомотивов и локомотивных бригад обеих стран при перевозке грузов и пассажиров на участках между пограничными железнодорожными станциями.
В настоящее время на данных участках в большей мере используются локомотивы Октябрьской железной дороги.
На совещании было решено, что с 1 октября этого года российская сторона будет эксплуатировать свои локомотивы с оборота по станции Резекне.
А латвийская сторона с учетом переработки локомотивов и локомотивных бригад ОЖД в октябре 2004 г.
обслужит 2-3 пары грузовых поездов своими локомотивами и бригадами на участке между пограничными станциями двух стран Резекне - Себеж.
Учет объема оказанных с октября услуг по перевозке между погранстанциями будет вестись балансовым методом по локомотиво-часам работы.
Результаты работы по согласованной технологии и учету локомотиво-часов по итогам 4 квартала будут рассмотрены на очередном совещании во 2-й половине января 2005 г.
в Риге, где планируется подписание долгосрочного соглашения "О совместной эксплуатации локомотивов, локомотивных бригад и взаимных расчетах за их использование" между ОАО "РЖД" и ГАО "Латвияс дзелзцельш".
Руководству ОАО "РЖД" представлен проект комплексной автоматизации российских железных дорог
Международный инвестиционный консорциум "Телекоммуникация - электроника - мультимедиа - Интернет" (TEMI), сотрудничающий с ведущими европейскими компаниями и банками, в понедельник представил руководству ОАО "РЖД" проект комплексной модернизации российских железных дорог, рассчитанный до 2010 года.
Как рассказывает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД", проект предусматривает модернизацию автоматики и электроники, компьютеризацию, строительство телекоммуникационных сетей и инфаструктуры железнодорожного транспорта в соответствии с действующими российскими стадартами и с использованием новейших технологий в области автоматизации жележнодорожного транспорта.
Стоимость прокта оценивается примерно в 30 миллиардов евро.
Группа TEMI намерена обеспечить финансирование в размере почти 24 миллиардов евро, то есть 80% от общей стоимости инвестиций.
Инвестиции с российской стороны составят 6 миллиардов евро (20%).
Предложения Банковской группы TEMI предусматривают возможность погашения российской стороной инвестиций в размере от 20 до 50% общей стоимости проекта поставками сырья, товаров и специализированной техники.
Род и объем поставок будет предметом дополнительных переговоров.
Строительство трансазиатской железной дороги
20 сентября представители семи государств Южной и Юго-Восточной Азии обсудят планы строительства трансазиатской железнодорожной магистрали, которая пройдет через территории Таиланда, Камбоджи, Мьянмы и соединит Индию и Вьетнам.
Встреча пройдет в индийском городе Нью-Дели (New Delhi).
В ней примут участие представители Бангладеш, Индии, Мьянмы, Шри-Ланки, Таиланда, Бутана и Непала - стран, входящих в субрегиональную группу по экономическому сотрудничеству (BIMST-EC).
Идея строительства трансазиатской железнодорожной магистрали была впервые предложена в 1992 г.
на заседании Комитета ООН по экономическому и социальному развитию в Азиатско-Тихооокеанском регионе.
Предполагалось, что железнодорожная линия протяженностью 10 000 км свяжет столицы Вьетнама и Британии.
На первой стадии проекта предусматривалось проложить линию между Вьетнамом и Индией, а на второй стадии-связать Индию с Европой через территории Пакистана, Ирана и Турции.
По ряду причин осуществление проекта было отложено на более поздние сроки.
По мнению руководства ООН, эта магистраль поможет развитию торговли, туризма и улучшит отношения между государствами в регионе.
В июле с.
г.
правительства Индии и Мьянмы подписали меморандум о взаимопонимании по возобновлению железнодорожного движения.
Мьянма является транспортным мостом между Индией и государствами Юго-Восточной Азией, сообщает "РЖД-Партнер".
Авария на железнодорожном переезде в Черкасской области
На регулируемом железнодорожном переезде возле поселка Дубровка Черкасской области Украины произошло столкновение легкового автомбиля с маневровым тепловозом.
Как сообщили в пресс-службе МЧС Украины, в результате столкновения погибли два человека - водитель и пассажир автомобиля.
По факту происшествия проводится расследование, передает "YTPO.ru".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.