Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграммы УЗ НР ЦЗЛ-14/924 от 01.09.2004 г.
и НР ЦЗЛ-14/922 от 01.09.2004 г - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Железные дороги Украины будут акционированы
В ходе встречи с министром транспорта России Игорем Левитиным министр транспорта и связи Украины Георгий Кирпа заявил, что украинское министерство транспорта подало документы на акционирование железных дорог страны.
Заявление было сделано после выступления президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева, в котором он заявил, что к 2010 г.
компания будет играть основную роль в транспортном секторе не только на территории России, но и всей Евразии.
Г.Кирпа также предложил после акционирования Украинских железных дорог рассмотреть возможность создания единой структуры на базе "Укрзалызницы" и ОАО "РЖД", сообщает "Logistic.ru".
Сейчас, учитывая большой опыт ОАО "РЖД" в области реформирования железнодорожного транспорта, министр транспорта Украины выдвинул идею создания рабочей группы по вопросам взаимодействия железнодорожников двух стран.
По словам Г.Кирпы, Украина не требует от России исключительных железнодорожных тарифов, так как, учитывая увеличение объемов российских грузов, украинские порты будут загружены, ведь в России рост товарооборота опережает развитие портовых мощностей.
3 сентября Литва повышает ж.д.
тарифы на перевозку ряда грузов в Калининградском направлении на 15%
Литва повышает с 3 сентября примерно на 15% железнодорожные тарифы на перевозку через территорию республики нефти, нефтепродуктов, а также металлов, идущих из России в Калининградском направлении.
Заместитель министра путей сообщения Литвы Валериюс Понамаревас подчеркнул, что "тарифы повышаются в связи с членством Литвы в ЕС, колебанием курсов валют, ростом акцизов на топливо".
В.Пономаревас добавил, что и после повышения Вильнюсом транзитных тарифов на российские грузы "они все еще будут значительно ниже, чем тарифы России для Литвы".
Как передает "АвтоТрансИнфо", В.Пономаревас отметил, что в настоящее время поток грузов, идущих в Калининград, по сравнению с прошлым годом возрос на 9%.
Замминистра выразил сожаление в связи с тем, что "попытки Литвы урегулировать железнодорожные транзитные тарифы с Россией результатов не дали".
По его словам, "Россия для некоторых видов литовских грузов применяет тарифы в 2-3 раза выше, чем Литва".
С начала 2004 года объемы перевозок грузов российскими железными дорогами возросли на 5,6%
ОАО "Российские железные дороги" в августе 2004 года перевезло на 4,5% больше грузов и отправило на 3% больше пассажиров, чем за аналогичный период 2003 года, сообщила в пятницу пресс-служба компании со ссылкой на президента "РЖД" Геннадия Фадеева.
"В августе компанией перевезено около 105 миллионов тонн грузов, что выше уровня прошлого года на 4,5%.
Обеспечен также стабильный рост грузооборота, который превысил уровень прошлого года на 8,3%", - сообщил Фадеев на селекторном совещании в пятницу.
Всего, по его словам, с начала 2004 года объемы перевозок российскими железными дорогами грузов возросли на 5,6%, передает "РИА Новости".
Начались работы по строительству первой высокоскоростной железной дороги на западе Китая
Бригады проходчиков приступили к прокладыванию первой высокоскоростной железной дороги на западе Китая.
Новая линия соединит город Суйнин (Suining), расположенный в юго-западной провинции Сычуань (Sichuan), с железнодорожным вокзалом Beibei, который находится в городе Чунцин (Chongqing), крупнейшем мегаполисе на западе Китая.
Общая протяженность новой высокоскоростной дороги составит 164 км.
После ввода линии в эксплуатацию пассажирские экспрессы смогут развивать на магистрали скорость до 200 км/час.
Как сообщает "официальный сайт РЖД", стоимость проекта по прокладыванию этой железнодорожной линии составляет приблизительно 530 млн долларов.
С открытием движения пассажирских экспрессов по этой линии, которое запланировано на 2005 г., город Чунцин (Chongqing) станет железнодорожно-транспортным узлом, обслуживающим шесть железнодорожных магистралей, проходящих через провинцию Сычуань (Sichuan).
В Азиатском регионе вернулись к обсуждению проекта по строительству подводного железнодорожного тоннеля между Южной Кореей и Японией
Участники III Конференции по гражданскому строительству в Азиатском регионе (The 3rd Civil Engineering Conference in the Asian Region (CECAR), прошедшей недавно в Сеуле (Seoul), вернулись к обсуждению проекта по строительству подводного железнодорожного тоннеля между Южной Кореей и Японией.
Эксперты японо-южно-корейской исследовательской группы по строительству тоннеля (Japan-Korea Tunnel Research) разработали три варианта маршрута железнодорожного тоннеля, два из которых будут соединять южно-корейский остров Кочжедо (Koje) c портом Карацу (Karatsu), расположенном в префектуре Сага (Saga) на юго-западе Японии, а третий соединит крупнейший южно-корейский порт Пусан (Pusan) c японским портом Карацу (Karatsu), рассказывает "официальный сайт РЖД".
По подсчетам экспертов, протяженность будущего подводного железнодорожного тоннеля составит по крайней мере 200 км.
Строительство такого тоннеля займет по меньшей мере 30 лет, а его стоимость составит несколько десятков триллионов долларов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.