Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-6/64 от 22.09.2004 г.
- Разъяснение по применению актуализированного текста гармонизированной номенклатуры грузов, который вводится с 01.01.2004 г.
ОАО "РЖД" и Министерство железных дорог Китайской Народной Республики подпишут в октябре 2004 года Соглашение о сотрудничестве
23 сентября президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев провел рабочую встречу с министром железных дорог КНР Лю Чжинзюнь.
Основной темой переговоров стало обсуждение некоторых аспектов сотрудничества между транспортными ведомствами двух стран.
Геннадий Фадеев отметил, что в 2004 году грузооборот между Россией и КНР составит 30 млн.
тонн, в том числе через сухопутные погранпереходы 20 млн.
тонн.
По прогнозам экспертов ожидается, что к 2010 году объем перевозки грузов в направлении Китая увеличится в два раза.
В связи с этим, ОАО "РЖД" и Министерство железных дорог КНР приняли решение подписать в октябре 2004 года Соглашение в области грузовых перевозок, определяющее ряд мероприятий по обеспечению возросшего грузооборота.
Как передает официальный сайт РЖД, важнейшей составляющей номенклатуры грузов, поставляемых в Китай, являются нефть и нефтепродукты.
Как отметил Геннадий Фадеев, ОАО "РЖД" в настоящий момент проводит комплексную модернизацию участка Карымская - Забайкальск, по которому осуществляется транспортировка нефтепродуктов.
Инвестиции в электрификацию и строительство этого участка к 2004 году составят 3 млрд.
рублей.
Общий объем инвестиций до 2008 года в это направление составит 14 млрд.
рублей.
Касаясь проблем, возникших у НК "ЮКОС" с оплатой перевозки по железной дороге нефтепродуктов в Китай, Геннадий Фадеев сообщил, что китайская сторона выразила готовность проавансировать в октябре эти поставки.
"С учетом возросших темпов поставки нефти в Китай, по условиям заключенного с "ЮКОСом" соглашения, ОАО "РЖД" перевезет до конца года 2,8 млн.
тонн",- отметил Геннадий Фадеев.
ОАО "РЖД" приступает к строительству второй очереди крупнейшего ж.д.
моста через Амур
ОАО "РЖД" приступает к строительству второй очереди крупнейшего железнодорожного моста Транссиба длиной 2,6 км через реку Амур у Хабаровска.
В ходе встречи руководства "РЖД" с губернатором Хабаровского края Виктором Ишаевым принято совместное решение - вторую очередь мостового перехода сооружать в полном объеме, вместе с автомобильной частью, через которую проходит автодорога "Москва- Владивосток".
"Это позволит полностью обеспечить растущий грузопоток Транссиба много десятилетий вперед и автомобильные перевозки", - отметил Зябиров.
"РЖД" осуществляет финансирование 50% стоимости строительства, еще 25% - администрация Хабаровского края.
Правительство края и ОАО "РЖД" с Минтрансом России ведут работу по привлечению автомобилистов к долевому участию в проекте (оставшиеся 25%).
Дальневосточная железная дорога является крупнейшим предприятием региона.
На ее долю приходится более 10% налоговых поступлений в бюджет Хабаровского края, сообщает "РЖД-Партнер".
Федеральная антимонопольная служба признала ОАО "РЖД" виновными в ограничении прав грузоотправителей лесоматериалов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ОАО "РЖД" виновным в ограничении прав грузоотправителей лесоматериалов, об этом в четверг 23 сентября сообщили в пресс-службе ФАС.
ОАО "РЖД" 6 июля направило телеграмму в свои структурные подразделения, в которой запрещалась погрузка лесоматериалов в железнодорожные полувагоны.
С этого момента перевозка леса осуществлялись только на открытых платформах.
В конце августа ФАС возбудила по этому поводу антимонопольное дело.
"Из-за дефицита платформ складывается ситуация, когда лесозаготовители не имеют возможности отправлять заготовленное сырье, а лесопромышленники из-за отсутствия сырья вынуждены снижать объем производства", - отмечалось в пресс-релизе ведомства.
Теперь, согласно вынесенному предписанию, "РЖД" должно отменить соответствующую телеграмму, рассказывает "Logistic.ru".
Транспортный комплекс Украины: итоги грузоперевозок
Согласно оперативной информации Госкомстата Украины, объем грузоперевозок транспортными предприятиями Украины, включая частный сектор, за 8 месяцев 2004 года составил 537 млн т (+5,8% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года) при грузообороте 304,6 млрд ткм (+5%).
Для сравнения: аналогичные показатели динамики соответствующего периода предыдущего года - +10.6%, +11.8% соответственно.
Доля августа - 68.2 млн.т.(-2.6% месячного падения) и 39.4 млрд.
ткм (на уровне предыдущего месяца), сообщает "SeaNews".
Превалировали грузоперевозки железнодорожным транспортом, составившие 56.2% совокупных объемов и 50.6% совокупного грузооборота за отчетный период.
Для сравнения: аналогичное распределение сопоставимого периода предыдущего года - 51.6% и 48.9% соответственно.
Железнодорожным транспортом перевезено 302.4 млн.т.
грузов (+6.2%) при грузообороте 154.4 млрд.
ткм (+6.7%).
Для сравнения: аналогичная динамика сопоставимого периода предыдущего года - +13.8%, +17.3%.
Доля перевозок августа - 39.4 млн.т.
(-1.3% месячного сокращения) и 20.2 млрд.
ткм (+1% месячного роста).
Забастовка машинистов локомотивов проходит в Эстонии
Забастовка машинистов локомотивов, начавшаяся 23 сентября в Эстонии, уже привела к нарушениям железнодорожного движения на ряде участков, сообщил глава профсоюза машинистов Эстонии Хейно Рюйтель.
По его словам, полностью парализовано движение на станции Тапа, частично - в Тарту.
Рюйтель сообщил, что в забастовке участвуют более 200 машинистов, требующих повышения зарплаты.
"Трудно сказать, как долго продлится забастовка.
Мы все же надеемся, что сможем заключить с Eesti Raudtee взаимоприемлемый договор, и готовы сесть за стол переговоров", - сказал Рюйтель.
Руководитель информационной службы оператора железных дорог Эстонии Eesti Raudtee Прийт Кофф заявил, что движение поездов продолжается, и грузы идут по назначению.
/"YTPO.ru"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.