- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/1387 от 08.09.2004 г.
- Дополнительный коэффициент 1,1 к ставкам ТП УЗ при перевозках транзитных грузов по территории Украины (кроме перевозок из/на станции Российской Федерации);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1378 от 09.09.2004 г.
- Дополнение к распоряжению ЦЗМ-10/1322 (внесение ООО "Украинская транспортно-операторская компания" в число операторов первой категории);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1342 от 06.09.2004 г.
- Особые условия оплаты перевозок грузов в адрес предприятий, которые занимаются строительством автобана Киев-Одесса;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-8386 от 08.09.2004 г.
- Разрешение на проведение операций по приему и выдаче грузов в универсальных контейнерах по ст.
Оренбург Южно-Уральской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-8382 от 08.09.2004 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на ст.
Белая Криница и Высокополье Одесской ж.д.;
- телеграмма БЧ НР 21-10-08/4076 от 03.09.2004 г.
- Нормативный курс пересчета швейцарского франка к российскому рублю при перевозках по Прейскуранту 10-01 России по территории Белоруссии с 01.10.2004 г.
по 31.12.2004 г.;
- телеграмма УТИ НР 6/250 от 07.08.2004 г.
- Закрытие участка на Узбекской ж.д.
Изменения в план формирования поездов (письмо Всем экспедиторам).
В России на железных дорогах могут ввести новую систему лицензирования
В четверг 7 сентября министр транспорта РФ Игорь Левитин доложит правительству предложения своего ведомства о дальнейшем ходе реформы железнодорожного транспорта.
Минтранс намерен отменить всякое тарифное регулирование грузовых перевозок и ввести лицензирование перевозчиков, передает "АвтоТрансИнфо".
В этом случае государству придется искать новые формы и методы контроля за ценами на перевозки.
В Минтрансе не скрывают, что намерены взять под свой контроль все реформирование железных дорог, а значит, и будущее транспортной инфраструктуры, которая приносит ежегодный доход в миллиарды рублей.
На заседании правительства Минтранс постарается доказать, что предлагаемые им меры способствуют скорейшему появлению конкурентов у монополии ОАО "РЖД".
"Есть уже десяток компаний, которые готовы из операторов превратиться в перевозчиков", - говорит замминистра транспорта Александр Мишарин.
Чтобы операторы могли самостоятельно заключать с РЖД договоры о пользовании инфраструктурой, Минтранс предлагает правительству принять постановление о лицензировании перевозок, не дожидаясь принятия общего закона "О лицензировании".
А также внести изменения в законы "О железнодорожном транспорте", "О естественных монополиях" и в Правила ценообразования на железнодорожном транспорте, отменяющие регулирование перевозочных тарифов там, где у РЖД уже появились конкуренты.
Литва и Беларусь приняли решение проводить согласованную тарифную политику
Чтобы противостоять падению объемов транзитных перевозок, руководителями железных дорог Литвы и Беларуси принято решение проводить согласованную тарифную политику.
Как сообщает "SeaNews" со ссылкой на отдел информации и рекламы Белорусской железной дороги, таков итог переговоров в Вильнюсе между начальником Белорусской железной дороги Владимиром Жерело и генеральным директором АО "Литовские железные дороги" Йонасом Биржишкисом 4 сентября 2004г.
Проекты тарифных условий двух дорог на транзитные грузовые перевозки на 2005 фрахтовый год будут обсуждены на совещании, которое решено провести до 1 января 2005г.
Также было подписано соглашение о технологии автоматизированного обмена информацией при передаче грузовых поездов, вагонов, контейнеров и грузов через межгосударственные пограничные железнодорожные переходы Беларуси и Литвы.
Как сообщила пресс-служба белорусского МИД, это соглашение направлено на автоматизацию непрерывного учета передачи вагонов и контейнеров, осуществление взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами государств СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии в соответствии с принятыми по этому вопросу международными документами, а также обеспечение необходимой информацией действующих на дорогах автоматизированных систем управления перевозочным процессом.
Калининградская железная дорога начинает строительство собственной системы технической цифровой радиосвязи
Реализация проекта создания ведомственной сети цифровой радиосвязи стандарта GSM-R на Калининградской железной дороге (КЖД - филиал ОАО "РЖД") оценивается в 457 млн.
руб.
Аналогов ему пока нет ни на одной из семнадцати российских железных дорог.
В рамках проекта установят 14 пятидесятиметровых вышек: на станциях Балтийск, Приморский Новый, Шиповка, Балтийский лес, Лесное Новое, Луговое Новое, Озерки, Знаменск, Междуречье, Черняховск, Дивное Новое, Гусев, Веселовка и Нестеров.
Приоритетное развитие новейших цифровых систем связи именно на КЖД обусловлено, в первую очередь, тем фактором, что самая западная магистраль уже сейчас фактически работает на международном рынке перевозок.
Переход на европейский стандарт связи позволит более эффективно взаимодействовать с сопредельными дорогами стран Евросоюза в вопросах управления перевозками.
Введение в эксплуатацию цифровой технологической связи, не зависящей от зон неуверенного приема радиосигналов, обеспечит качественно новый уровень безопасности грузовых и пассажирских перевозок.
Новое оборудование позволит в режиме реального времени получить информацию, а в ряде случаев и видеоматериалы, с любой станции или перегона дороги, рассказывает официальный сайт РЖД.
Представлен российский локомотив нового поколения
В Екатеринбурге на выставке-ярмарке железнодорожной и дорожно-строительной техники "Магистраль-2004" был представлен локомотив нового поколения.
Модернизированный электровоз ВЛ-11 с современной электронной начинкой является первым этапом на пути реализации областной инвестиционной программы на 2004-2010 годы.
Новый электровоз создан на базе широко распространенного в России локомотива ВЛ-11.
Изюминкой обновленной машины, к разработке которой приложили руку специалисты Уральского отделения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, ЗАО "Современные транспортные системы", НПО "Автоматики" и ФГУП "ПО Уралвагонзавод" стала уникальная система управления.
Электронный "мозг" управляет силовой установкой, реагирует на сигналы светофоров, оперативно выдает информацию о неисправностях.
Обновленный электровоз потребляет на 15% меньше электроэнергии, значительно сократится трудоемкость ремонта.
Для поездной бригады созданы комфортные условия работы: в кабине применены новые тепло- и звукоизоляционные материалы, система климат-контроля, новый пульт управления, удобные сиденья, холодильник и даже микроволновая печь.
Как сообщает "Logistic.ru", максимальная скорость нового локомотива - 100 километров в час, мощность - 5 360 киловатт.
По мнению конструкторов, модернизированный локомотив ВЛ-11, представленный на выставке, станет предтечей нового поколения российских электровозов.
Железнодорожная авария в Иране
Вечером 8 сентября (около 22 часов) в районе Доруд провинции Лурестан произошла серьёзная авария грузового поезда, следовавшего с грузом пшеницы из провинции Хузестан в Тегеран.
По неустановленным причинам, в туннеле НР 72 три вагона этого поезда сошли с рельсов и перевернулись, рассказывает "Iran.ru".
По состоянию на утро 9 сентября, ремонтным бригадам удалось извлечь из туннеля только один перевернувшийся вагон.
В результате этой аварии было перекрыто пассажирское железнодорожное сообщение между Тегераном и провинцией Хузестан.
По сообщению администрации Компании пассажирских поездов ИРИ (РАДЖА), на 9 сентября отменены рейсы скорых пассажирских поездов Тегеран - Хорремшехр и Тегеран - Ахваз.
Пассажирам предложено сдать билеты.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.