Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Откорректирован порядок пересчета ставок ТП СНГ по России с CHF в USD.
- Тарифный курс швейцарского франка к доллару и корректирующий коэффициент к ТП СНГ.
- Повышающий коэффициент к ТП Украины на транзитные перевозки.
- Повышающий коэффициент к ТП СНГ на перевозки по Кыргызстану.
- Исправления в "Общие указания о порядке пользования и правилах применения расчетных таблиц на услуги МЖС" для перевозок по Казахстану.
- Курс рубля к швейцарскому франку по Беларуси на IV-й квартал 2004 г.
- Изменения в межгосударственном плане формирования грузовых поездов.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1437 от 17.09.2004 г.
- Объявляются категории операторов по УЗ на октябрь месяц 2004 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1438 от 17.09.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки газов пропан-бутан, пропан, бутан в Польшу, транзитом через Польшу, через п/п Ягодин - Дорохуск.
Немецкие и российские железнодорожники намерены создать совместное предприятие
В области грузовых перевозок "Дойче Бан АГ" и ОАО "РЖД" намерены создать совместное предприятие, целью которого станет освоение возможностей рынка грузовых перевозок в сообщении Восточная Азия - Китай - Россия - Западная Европа и в обратном направлении.
Для этой цели совместное предприятие должно предложить конкурентоспособные транспортные продукты для грузовых железнодорожных перевозок из стран Западной Европы в Россию и далее в Восточно-Азиатский регион и в обратном направлении.
Совместное предприятие должно предложить необходимые для этого дополнительные услуги (управление качеством транспортного продукта, отслеживание местоположения грузов в пути следования, таможенное оформление, складские услуги, решение возникающих проблем), а также руководить реализацией транспортных продуктов, сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".
Совместное предприятие не должно иметь в собственности зданий, сооружений, тягового подвижного состава и грузовых вагонов.
Предлагаемые обществом продукты должны реализовываться на рынке через соответствующие структуры ОАО "РЖД" и "Дойче Бан АГ".
Бизнес-план и учредительные документы создаваемого акционерного общества также будут представлены к 1 декабря.
/"РЖД-Партнер"/
Евросоюз не отказывается от идеи безвизового калининградского транзита
В ЕС не отказываются от идеи организации скоростного безвизового транзитного поезда, который соединил бы Калининградскую область с другими регионами России.
Как сообщает "АвтоТрансИнфо", об этом заявила на встрече с вице-губернатором Калининградской области Михаилом Цикелем комиссар Евросоюза Михаэле Шрайер.
Напомним, что в ноябре 2002 года в заявлении брюссельского саммита Россия-ЕС было зафиксировано положение об открытии скоростного железнодорожного транзитного сообщения через Литву, связывающего Калининград с основной частью России.
Однако 10 сентября этого года литовский Сейм принял резолюцию, которая, по сути, дезавуирует эти договоренности, на что последовала негативная реакция МИД РФ.
"Вопрос о скоростном безвизовом транзите по-прежнему обсуждается, сейчас определяются затраты на реализацию этого проекта", - заверила комиссар ЕС.
Она также считает, что достигнутые на саммите договоренности по упрощенному транзиту граждан России через Литву выполняются, и отменять их никто не собирается.
По словам Шрайер, сложнее обстоит вопрос с грузовым транзитом, который должен соответствовать правилам, действующим на территории стран ЕС.
Однако она допускает возможность его взаимоприемлемого решения, которая будет обсуждаться заинтересованными сторонами.
Цель визита делегации ЕС - знакомство с социально-экономической ситуацией в Калининграде, складывающейся после его окружения странами Европейского союза.
Российские железные дороги хотят глубже интегрироваться в Евроазиатскую транспортную систему
В ходе работы круглого стола "Транспортная стратегия России в Сибири и на Дальнем Востоке", проходящем в рамках III Байкальского экономического форума, начальник Восточно-Сибирской железной дороги Александр Тишанин заявил, что "идеология работы российских железных дорог направлена на создание единого информационного пространства, обеспечение перевозок по единой технологии от двери до двери".
"Стратегические цели железнодорожной отрасли в целом и ВСЖД в частности заключаются в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему", - подчеркнул Александр Тишанин.
Как сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД", Александр Тишанин отметил необходимость проведения взвешенной политики в отношении формирования бизнес-единиц внутри структуры при создании дочерних и зависимых обществ.
"Они должны эффективно осваивать и развивать новые целевые сегменты рынка",- отметил Александр Тишанин.
/"Logistic.ru"/
Красноярская железная дорога несет убытки от простоя вагонов
11 сентября на станцию Красноярск-Северный прибыли 40 полувагонов, груженых углем для предприятия "Крастяжмашэнерго".
До подъездных путей получателя груз не дошел до сих пор.
"Красноярская железнодорожная компания", арендатор участка подъездных путей к ТЭЦ "Крастяжмашэнерго", не подает вагоны, аргументируя это долгами предприятия в 2,5 миллиона рублей за прошлые перевозки.
В итоге из-за потери погрузочных ресурсов, простаивания дефицитнейших полувагонов убытки терпит Красноярская железная дорога.
И все это в самом начале отопительного сезона.
Сумма платы за пользование полувагонами на путях железной дороги на сегодня составила 73 тысячи 252 рубля, за задержку полувагонов 824 тысячи рублей.
Кроме того, под угрозой срыва оказался отопительный сезон для жителей микрорайона Солнечный, который обслуживает ТЭЦ "Крастяжмашэнерго", сообщает официальный сайт РЖД.
Руководство Красноярской железной дороги направило письма со своими претензиями и просьбой разрешить сложившуюся ситуацию руководителям ООО "Красноярской железнодорожной компании" и "Крастяжмашэнерго".
Копии писем также находятся в мэрии.
Ответов с конкретными решениями от обоих предприятий пока не поступило.
В результате ДТП в Волынской области на три часа было остановлено движение поездов
16 сентября в 14:05 возле с.Ружин Турийского района Волынской области на железнодорожном переезде 137 км Львовской железной дороги столкнулся автомобиль "КамАЗ" с дизель-поездом.
Как сообщили в МЧС Украины, в результате ДТП 6 человек с травмами различных степеней тяжести госпитализированы в областную больницу.
Движение поездов было остановлено более чем на три часа - в 17:26 движение на железнодорожной дороге возобновлено.
Как передает "ЛIГАБiзнесIнформ", по факту происшествия проводится расследование.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.