Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-18 от 01.09.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Калининградская железная дорога не планирует снижать объемы перевозок
Калининградская железная дорога (КЖД - филиал ОАО "РЖД") не планирует снижать объемы перевозок.
Об этом сообщила пресс-служба КЖД со ссылкой на начальника дороги Виктора Будовского.
По его словам, в ближайшее время на калининградском направлении можно ждать снижения объема перевозок нефтепродуктов, но этот сегмент рынка заместят другие виды грузов, поскольку калининградское направление по-прежнему остается привлекательным для грузовладельцев.
"РЖД установило на калининградском направлении понижающие коэффициенты, теряя на этом до 1,5 млрд руб в год.
Уже сейчас при перевозке леса в Калининград около 70% стоимости транзита составляет тариф литовских железных дорог, и только 30% получат российские железные дороги, подчеркнул В.Будовский.
В свою очередь Литовские железные дороги уведомили администрацию Калининградской обл о том, что с 3 сентября повышаются тарифы на транзит горюче-смазочных материалов.
Их доставка в регион станет дороже на 15%.
/"Леспром.ру"/
РЖД развивает сотрудничество с Аргентиной
2 сентября 2004 года Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев и Секретарь по транспорту Министерства федерального планирования, общественных инвестиций и услуг Республики Аргентина Рикардо Рауль Хайме подписали соглашение о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта, рассказывает "РЖД-Партнер".
Данное соглашение, как отметил после окончания встречи Г.Фадеев, предусматривает налаживание всесторонних экономических связей между компаниями двух стран.
А это, в свою очередь, дает основание подписывать конкретные контракты, в частности, по реконструкции, модернизации и электрификации железных дорог Аргентины, которые являются самыми развитыми в Латинской Америки и составляют 35 тыс.
км.
Господин Хайме заявил, что выбор в пользу ОАО "РЖД" был сделан не случайно, так как именно эта компания имеет отличные практические наработки и технологии в железнодорожном транспорте, которые могут быть с успехом использованы в Аргентине.
Поезд-тяжеловес прошел испытания на Свердловской железной дороге
На Свердловской железной дороге (СвЖД) - филиале ОАО "РЖД" прошли испытания по пропуску "тяжелых" поездов.
Грузовой состав из 87 полувагонов общим весом 8 тысяч тонн преодолел расстояние от станции Ишим до станции Свердловск-сортировочный, - передает "NewsProm.ru" со ссылкой на службу по связям с общественностью СвЖД.
Поезд сопровождал вагон-лаборатория, из которого проводились наблюдения за ходом испытания.
Запуск поездов повышенной массы (до 91 вагона, 8 тысяч тонн) уже возможен на участках Каменск-Уральский - Седельниково - Дружинино, а также Каменск-Уральский - Богданович - Углеразгрузочная.
Для тяжеловесных составов будет разработан особый график движения.
Кроме того, на СвЖД планируется внедрить автоматизированный программный комплекс обучения машинистов безопасным и рациональным режимам вождения поездов повышенной массы.
Открытие движения поездов весом 8 тысяч тонн на Свердловской дороге позволит увеличить грузооборот, пропускную способность магистрали, а также высвободить локомотивы и локомотивные бригады.
Кадровые назначения на ОЖД
На Октябрьской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" произошли кадровые назначения.
Как соощает "Logistic.ru", приказом президента ОАО "РЖД" Г.Фадеева начальником Санкт-Петербург - Витебского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" назначен Андрей Ширяев.
С 1998г.
по настоящее время он занимал должность начальника ДЦФТО ОЖД.
Также приказом Г.Фадеева начальником дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" назначен Игорь Лобко.
Ранее он занимал должность первого заместителя начальника ДЦФТО филиала, сообщает пресс-служба ОЖД.
Краматорский завод начинает выпуск четырех типов ламп для железнодорожных светофоров
Завод "Альфа" (Краматорск, Донецкая область) начинает выпуск четырех типов ламп для железнодорожных светофоров.
Об этом сообщает начальник производства предприятия Анатолий Быков.
Стоимость одной лампы составит около 3-х тыс.
грн.
Ежемесячно для оснащения железнодорожных светофоров Украине требуется более 100 тыс.
ламп для железнодорожных светофоров.
Как передает "НОВОСТИ.dn.ua", завод "Альфа" является единственным в Украине электроламповым заводом.
Специализируется на выпуске осветительного электрооборудования и арматуры для наружного освещения.
С 1995 года освоил выпуск широкого ассортимента специализированных товаров народного потребления - разнообразных светильников, ламп, гирлянд, рекламных приспособлений.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.