Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ХЗ-8726 от 20.09.2004 г.
- Разъяснения о транзитном контейнерном поезде в отношении применения ставок договорного сбора за сменное сопровождение и охрану грузов;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-8695 от 18.09.2004 г.
- Разъяснения по порядку начисления НДС при перевозке грузов на экспорт через порты Калининградской области;
- телеграмма РЖД НР 2033р от 11.05.2004 г.
- Об утверждении примерного договора передачи локомотивов ОАО "РЖД" в аренду;
- телеграмма РЖД НР ДА-925 от 17.09.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Открытие паромной переправы Крым-Кавказ;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-8733 от 20.09.2004 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Румынию на ст.
Брашов Кэлэторь через погранпереходы Львовской, Молдавской железных дорог;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-8732 от 20.09.2004 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Румынию на ст.
Сигету Мармацмей, ст.
Вишеу де Жос и ст.
Камара Сигет через погранпереходы Львовской, Молдавской железных дорог.
"Укрзализныця" будет наказывать за простои грузовых вагонов
Согласно информации руководства Минтранссвязи Украины, Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") инициировано введение дифференцированной платы за пользование грузовыми вагонами в зависимости от длительности их сверхнормативных простоев.
Соответствующее предложение подготовлено министерством в адрес профильных ведомств.
Цель мероприятия - сокращение простоев грузового парка "Укрзализныци", в т.ч.
в условиях начавшегося интенсивного зернового сезона.
По оценкам транспортного ведомства, на фоне ускорения оборота вагонов, обеспечиваемого "Укрзализныцей", имеет место тенденция возрастания задержек вагонов в пунктах погрузки-выгрузки.
На сегодня потери вагонного парка ввиду простоев на территории Украины достигают 20 тыс.
вагонов в сутки, сообщает "Logistic.ru".
Правлением ОАО "РЖД" одобрен проект создания совместного с ОАО "Дальневосточное морское пароходство" предприятия - ЗАО "Русская тройка"
"Сегодня два крупных игрока, два бренда международного и российского перевозочного процесса, какими являются ОАО "РЖД" и ОАО "ДВМП", объединяются для создания нового предприятия - ЗАО "Русская тройка", которое будет работать на вновь созданных мощностях".
Об этом заявил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев на заседании правления компании.
ОАО "РЖД" участвует в этом проекте для увеличения доли рынка перевозок в контейнерах на железнодорожном и морском транспорте за счет привлечения объемов перевозок грузов из быстрорастущего рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Уставный капитал ЗАО "Русская тройка" составит 16 млн долларов.
Учредители совместного предприятия войдут в уставный капитал равными денежными долями, по 50%.
Кроме того, из внешних источников финансирования планируется дополнительно привлечь 45,4 млн долларов.
Средства на приобретение подвижного состава планируется использовать из прибыли компаний.
В настоящее время, по словам Г.Фадеева, уже заказаны 10 судов-контейнеровозов - 4 в Китае, 3 в Польше и 2 в Японии.
Реально их поставки начнутся в следующем году, а завершатся в четвертом квартале 2006 года.
У "Русской тройки" будет возможность использовать агентскую сеть в 15 странах азиатско-тихоокеанского региона.
Как передает "Финмаркет", "Русская тройка" будет существовать в форме закрытого акционерного общества.
На Свердловской железной дороге прошли испытания поездов весом 12 тысяч тонн
В минувшие выходные поезд повышенной массы (12 тысяч тонн, 134 вагона) прошел от станции Называевская до станции Свердловск-сортировочный.
Поезд состоял из двух грузовых составов и управлялся электровозами ВЛ-10, оснащенными интеллектуальной системой автоматизированного вождения.
В экспериментальной поездке приняли участие локомотивные бригады депо Инская, Барабинск, Московка, Ишим, Войновка, Свердловск-сортировочный Западно-Сибирской и Свердловской магистралей.
Поезд сопровождал вагон-лаборатория, из которого проводились наблюдения за ходом испытания.
Как рассказывает официальный сайт РЖД, результаты опытной поездки показали, что новая система автоматизированного вождения грузовых поездов значительно облегчает управление поездом, а также повышает безопасность движения.
В ближайшие дни по результатам эксперимента будет выдано заключение о возможности вождения поездов повышенной массы на Свердловской железной дороге.
Кроме того, на 2005-2006 годы будет составлен особый график ведения поездов массой 12 тысяч тонн и длиной 135 условных вагонов, сообщила служба по связям с общественностью СвЖД.
"Укрзализныця": динамика грузоперевозок
Согласно оперативной информации Госкомстата Украины, объем железнодорожных грузоперевозок через Украину за 8 месяцев 2004 года составил 302,4 млн т (+6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года) при грузообороте 154,4 млрд ткм (+6,7%).
Для сравнения: аналогичная динамика соответствующего периода предыдущего года составила +13,8%, +17,3%.
Доля отправленных грузов составила 253,6 млн.т.
или 83,7% совокупных железнодорожных грузоперевозок (в 2003г.- 81,6%).
Рост отправки грузов составил +9,0% (годом ранее - +9,9%), в т.ч.
на Львовской железной дороге +2,3%, Одесской +8,9%, Юго-Западной +14,9%, Донецкой +8,2%, Приднепровской +9,2%, Южной +15,3%.
Основную номенклатуру грузоперевозок отчетного периода составили: каменный уголь (68 млн.т., +6,8%); рудные грузы (42,1 млн., +8,1%); черные металлы (24,5 млн., +5,7%).
Возросли перевозки зерногрузов (+28,5%, до 4,3 млн.т.), лесоматериалов (+27,9%, до 3 млн.т.), цемента (+24,1%, до 5,7 млн.т.), металлолома (+23,5%, до 4,3 млн.).
Снизилась перевозка нефти и нефтепродуктов (-6,7%, до 16,5 млн.т.).
/"SeaNews"/
Железнодорожная катастрофа на юге Италии
В Южной Италии на перегоне между городами Потенца и Фоджа с рельсов сошел маневровый локомотив, в резкультате чего погибли как минимум два человек и еще двое получили различные ранения.
Как передает " Magnolia-TV.com", о трагедии передает итальянское телевидение, отмечая, что один из погибших - машинист.
Ранее некоторые средства массовой информации передавали, что с рельсов сошел пассажирский поезд.
Авария произошла около железнодорожной станции Лагопеcоле Авильяно.
Сообщается, что в результате аварии локомотив загорелся.
На месте происшествия работают пожарные и вертолет спасательной службы.
Другие подробности ЧП пока не сообщаются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.