Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Новый порядок расчета за перевозки транзитных грузов по России.
- Коэффициенты к ТП СНГ на перевозки по Казахстану.
- Коэффициенты к TKT-LG/2004 на транзитные перевозки по Литве черных металлов, нефти и нефтепродуктов в/из Калининградскую область.
- Изменения в межгосударственном плане формирования грузовых поездов.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ХЗ-8253 от 03.09.2004 г.
- Отмена телеграммы НР ХЗ-7986 от 29.08.2004 г.
(Изменения в межгосударственном плане формирования.
Перенаправление вагонопотока через погранпереход Слободка - Колбасна на погранпереход Могилев-Подольский);
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/515 от 02.09.2004 г.
- Изменения в телеграмму от 27.08.2004 г.
НР ЦМГТ-8/506 о порядке начисления или неначисления НДС при перевозках грузов на экспорт через российские порты;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/938 от 03.09.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст.
Белая - Криница Высокополье Од.
Россия и Украина договорились интегрировать транспортные системы
Министр транспорта РФ Игорь Левитин и глава министерства транспорта и связи Украина Георгий Кирпа подписали 6 сентября в Москве Концепцию интеграции транспортных систем двух стран, передает "АвтоТрансИнфо".
Как сообщил журналистам Левитин, документ сразу будет направлен президентам и премьер-министрам двух стран, поддерживающим транспортную интеграцию.
В ходе переговоров, предшествовавших подписанию Концепции, министр транспорта и связи Украины Георгий Кирпа высказал мнение о том, что транспортная интеграция России и Украины является "началом" для экономической интеграции этих двух стран.
По его словам, "экономика создает политику, а не политика экономику", вследствие чего основой для политической интеграции должна стать экономическая.
Причем, по мнению Кирпы, транспортная интеграция, в свою очередь являющаяся основой для общеэкономической, "должна строиться в первую очередь на коммерческой основе".
Министр отметил нежелание разобщаться в техническом вопросе, поскольку у России и Украины единая железнодорожная колея и единый менталитет.
В свою очередь, глава Минтранса РФ Игорь Левитин заявил, что базу транспортной интеграции двух стран составит выход на унификацию тарифов и объединение промышленного потенциала.
Как отметили министры, объединенными усилиями российские и украинские предприятия выигрывали тендеры у американских производителей, использующих политическое давление на покупателей, и у китайских госпредприятий с их исключительно выгодными системами оплаты товара.
В частности, напомнили Левитин и Кирпа, Россия и Украина выиграли тендер на поставку локомотивной техники в Ирак.
Азербайджан сохранит объем транзита нефти и нефтепродуктов по железной дороге на уровне 2003 года
Азербайджанская железная дорога (АзЖД) планирует сохранить объем транзитных перевозок нефти и нефтепродуктов в 2004 году на уровне прошлого года, рассказывает "RusEnergy" со ссылкой на заместителя министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.
В прошлом году объем транзитных перевозок нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом в Азербайджане составил 14 млн.т., сообщает Media-Press.
Панахов отметил, что с начала текущего года среднемесячный объем транзитных железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов в республике отстает от прошлогодних показателей приблизительно на 400-500 тыс.
т.
Однако осенью и зимой 2004 г.
АзЖД ожидает роста объема перевозок этих грузов.
Основной причиной снижения транзита нефти по АзЖД в текущем году стало обострение политической ситуации в Аджарии, вследствие чего дважды был закрыт нефтеперевалочный терминал в порту Батуми.
АзЖД осуществляет транзитные перевозки нефти из Казахстана и Туркменистана.
В Пакистане планируют проложить железнодорожную линию в Афганистан и Иран
Правительство Пакистана активно прорабатывает планы по строительству железнодорожного маршрута, который обеспечит более дешевый выход к железнодоржным системам государств Средней Азии и Ирана.
Как сообщает официальный сайт РЖД со ссылкой на руководство Министерства путей сообщения Пакистана, ведется разработка проектов, нацеленных на обеспечение стране более эффективного и дешевого маршрута для экспортных потоков в государства Средней Азии и на европейские рынки.
В рамках достижения данной цели, подчеркнули в Министерстве, правительства Пакистана и Афганистана уже достигли договоренностей о прокладывании железнодорожного сообщения от пакистанского приграничного города Чаман до города Кандагар в Афганистане.
Протяженность данной линии составит приблизительно 103 км.
Далее, планируется, что эта линия будет продолжена на север к Туркменистану и другим республикам Средней Азии.
Одновременно в Министерстве путей сообщения прорабатывают проект модернизации железнодорожной магистрали, связывающей пакистанский город Кветта и иранский город Захедан.
Эта линия существует уже давно, но не соответствует международным требованиям эксплуатации.
В Министерстве отметили, что иранская сторона приступила к модернизации линии на своей территории.
Северная железная дорога: итоги работы за 8 месяцев
За восемь месяцев текущего года на Северной железной дороге (СвЖД) - филиале ОАО "РЖД" погружено 47,98 млн т грузов, что на 5,5% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
За август месяц этот показатель составил 6,4 млн.т.
(+4,7%).
Особо следует отметить динамичный рост объемов отправления каменного угля - 7,3 млн.т.
(+ 11,4%) и нефти и нефтепродуктов - 12,4 млн.т.
(+0,4%), - составляющих в настоящее время более четверти общего объема погрузки дороги.
Погрузка лесных грузов составила 7,9 млн.т.
(+4,8 %), строительных 6,1 млн.т.
(+12,5).
В августе месяце значительно увеличились перевозки металлолома.
За этот месяц было отгружено 124 тыс.т.
этой продукции (+33,3%).
Всего за 8 месяцев этот показатель составил 772 тыс.т.
(+20,8%).
Как передает "РЖД-Партнер", грузооборот за январь - август 2004 года составил 89 млрд.т.-км (+9,6%).
За август месяц этот показатель составил 11,2 млрд.т.-км (+8,1%).
В Красноярском крае сошли с рельсов и опрокинулись 6 вагонов с углем
Шесть железнодорожных вагонов, груженых углем, сошли и опрокинулись на насыпь в понедельник 6 августа около 5:00 по московскому времени близ станции Минусинск Красноярского края, сообщает "Обозреватель" со ссылкой на пресс-службу Красноярской железной дороги.
Причины произошедшего пока не установлены.
Пострадавших нет.
По данным пресс-службы, из-за случившегося на этом участке дороги задержан пассажирский поезд номер 158, который следовал за грузовым.
К нему было подано необходимое количество автобусов, чтобы доставить пассажиров к станциям назначения.
На поврежденных аварией путях начаты восстановительные работы, одновременно ведется расследование причин случившегося.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.