Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма ТРК НР 606 от 16.04.2002 г. о продлении действия ряда коэффициентов на транзитные перевозки по Туркменистану;
- телеграмма ТРК НР 605 от 16.04.2002 г., объявляющая понижающие коэффициенты на транзитные перевозки нефтепродуктов и зерновых по территории Туркменистана.
В Карелии состоялась торжественная презентация новой железной дороги Ледмозеро-Кочкома
Длина нового железнодорожного пути составляет 123 км. В церемонии открытия участвовали председатель правительства республики Сергей Катанандов и начальник Октябрьской железной дороги Геннадий Комаров.
Магистраль является кратчайшем путем, связывающим северные регионы России с Финляндией и другими странами Северной Европы. Особенно большое значение дорога имеет для балтийских стран. По словам первого заместителя главы правительства Карелии Павла Чернова, таких железных дорог в последние годы в России не строили.
Будучи на стадии проекта магистраль получила международное признание и попала в перечень приоритетных объектов, включенных в Соглашение между правительством РФ и Советом Баренцева Евроарктического региона. Общая стоимость строительства достигла почти 9 млрд. руб., которые выделили из своих средств МПС РФ и Октябрьская железная дорога. Пока движение здесь осуществляется с помощью тепловозов, но уже начались работы по переводу дороги на электрическую тягу, сообщает Страна.Ru.
Более чем на 6% сократились объемы ж/д перевозок на Свердловской магистрали
Падение касается всего основного ассортимента перевозимых Свердловской ж. д. грузов: руды, угля, нефтепродуктов, продукции цветной и черной металлургии, удобрений, строительных материалов, инертных грузов, леса.
Ситуация усугубилась еще в прошлом году. Предприятия-грузоотправители упрекали СвЖД в несвоевременной поставке вагонов, железнодорожники предъявляли претензии по поводу несвоевременной разгрузки вагонов. В результате, Свердловская железная дорога создала резерв из 6 тыс. грузовых вагонов, который оказался невостребованным вследствие дальнейшего падения по всему перечню основных грузов, сообщает REGIONS.RU.
Такое решение приняло Руководство государственных железных дорог Пакистана. По сообщениям интернет-агентства МПС, это позволит железным дорогам увеличить объемы и эффективность ж/д перевозок, в частности, международных маршрутов, приносящих около 90% прибыли в бюджет государственных железных дорог.
На данное время терминалы являются совместными предприятиями - Qasim International Container Terminal и Karachi Container Terminal. По оценкам экспертов, средний ежедневный грузооборот ж/д терминалов составляет около 1 тыс.
После перехода терминалов в руки частных транспортных компаний, железные дороги смогут повысить производительность за счет экономии времени на разгрузку и загрузку и благодаря освободившимся железнодорожным путям. Сэкономленные средства позволят железнодорожникам вдвое (до 60 вагонов) увеличить количество товарных составов на дальних линиях.
9 человек пострадали в результате столкновения грузового автомобиля с железнодорожным составом
22 апреля на одном из участков железной дороги Москва-Рига произошло столкновение автомобиля ГАЗ-66 и железнодорожного состава, в результате которого погибли 6 и госпитализированы в тяжелом состоянии 3 человека.
Представители МЧС утверждают, что причиной трагедии стало грубое нарушение правил дорожного движения водителем ГАЗ-66, передает РИА "Новости". Инцидент произошел около 08:30 по московскому времени неподалеку от населенного пункта Шкодино, Западнодвинского района Тверской области. Водитель ГАЗ-66 пытался проскочить через нерегулируемый железнодорожный переезд перед приближающимся грузовым поездом.
На месте происшествия работают спасатели МЧС. Для расследования причин и обстоятельств аварии создана оперативно-следственная бригада.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.