Пополнился раздел Телеграммы: - телеграмма МПС НР 1/1693 от 26.03.2002 г. о введении понижающего коэффициента на грузовые перевозки по Узбекистану; - телеграмма МПС НР 1/1694 от 26.03.2002 г. об отмене действия повышающего коэффициента на перевозки грузов, следующих по территории Узбекистана из/в Азербайджана.
Глава Коми и руководитель МПС обсудили предоставление льгот на перевозку угля железнодорожным транспортом
Необходимость предоставления льготного железнодорожного тарифа и действующих спецставок на перевозки угля Печорского бассейна обсуждалась на встрече в Москве главы Коми Владимира Торлопова и министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева. По мнению главы Республики Коми (РК), это позволит избежать дальнейшего ухудшения экономического положения угледобывающих предприятий Печорского угольного бассейна и будет способствовать повышению их конкурентоспособности, сообщает ИА "Комиинформ". Министр путей сообщения РФ и глава Коми обсудили также организационные вопросы, касающиеся бесплатной перевозки детей к месту отдыха в приближающийся летний период.
Эстонской железной дороге предстоит выяснить, смогут ли локомотивы General Motors катиться по российским рельсам
Эстонская железная дорога (ЭВР) намерена резко нарастить пропускную способность. Для этого украинские и российские локомотивы будут заменены американскими, компании General Motors. Новые локомотивы призваны обеспечить прежде всего транзит нефти и нефтепродуктов по линии Нарва - Таллинн, где сейчас ходят составы по 60 цистерн. Новые локомотивы смогут возить по 114 цистерн со скоростью до 100 км в час. По сообщению Aripaev, некоторые специалисты сомневаются, что новые локомотивы будут совмещаться с российскими вагонами и, тем более, ездить по российским железным дорогам. Однако ЭВР намерена провести предварительные испытания новых локомотивов именно в России. В середине мая в Таллинн прибудут первые 12 американских
локомотивов, информирует РОСБАЛТ.
Национальная Ассоциация железных дорог США посодействовала открытию в Интернете двух новых сайтов для любителей железных дорог
В американском интернете появились два новых веб-сайта - WeLoveTrains и RailFanClub, которые предлагают его посетителям всю необходимую информацию о современном спектре услуг грузовых железнодорожных компаний страны. По словам президента Ассоциации Эдварда Хэмбергера, новые сайты рассчитаны на посетителей школьного возраста. Разработчики RailFanClub разместили на веб-страницах интересные материалы по истории железных дорог, познавательные игры, а также организовали виртуальный Клуб Любителей железных дорог. Члены клуба получают ежемесячный бюллетень о железнодорожных выставках и музеях, могут пользоваться компьютерной игрой-тренажером, имитирующим панель управления локомотива, и имеют доступ в архив фотографий
старинных паровых локомотивов и вагонов, а также к подробным картам железнодорожных линий страны. Второй сайт - WeLoveTrains - посвящен исключительно железнодорожным грузовым перевозкам в США и их роли в экономике. По словам Эдварда Хэмбергера, железные дороги являются хребтом транспортной сети страны США и в будущем их роль в национальной экономике будет только возрастать, потому что они позволяют снизить загрязнение окружающей среды, зависимость местного транспорта от зарубежных энергоносителей. Ежегодные взносы за пользование сайтами (около 20 долл. с каждого подписчика) будут поступать на счета Железнодорожного исследовательского фонда, существующего при Ассоциации, сообщает информационное агентство МПС.
Железнодорожная авария в Москве
Вечером 1 апреля 2002 года на станции "Москва-Ярославская-Пассажирская" Московской железной дороги произошло столкновение тепловоза, производившего маневровые работы, с электровозом, прибывавшим на станцию с пассажирским поездом сообщения Хабаровск-Москва. Жертв нет. Обратившиеся 22 человека за медицинской помощью были направлены в больницы города. После получения первой помощи большинство пострадавших отпущены домой. Благодаря оперативно принятым мерам движение поездов на ярославском направлении не прерывалось и в настоящее время осуществляется в соответствии с графиком. Причины случившегося расследует на месте происшествия комиссия МПС России во главе с первым заместителем министра путей сообщения РФ Вадимом Морозовым и начальником Московской железной дороги Владимиром Старостенко,
сообщает информационное агентство МПС. Согласно предварительным данным расследования, столкновение маневрового тепловоза с экспрессом произошло по вине машиниста тепловоза, который не обратил внимания на запрещающий сигнал светофора, сообщает Lenta.ru.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.