По заказу Укрзализныци Дарницкий вагоноремонтный завод (ДВРЗ) реконструирует пять устаревших и выведенных из эксплуатации вагонов
Предполагается, что реконструированный электропоезд будет готов уже к началу лета текущего года. По словам главного инженера предприятия Игоря Пятковского, цена восстановленных вагонов повышенной комфортности будет составлять около 60% стоимости новых.
ДВРЗ специализируется на производстве и ремонте пассажирских и грузовых ж/д вагонов. На данное время предприятие намерено обновить оборудование для расширения технологических возможностей по ремонту вагонов и в начале мая собирается приобрести новый колесотокарный комплекс стоимостью 1 млн. грн., позволяющий производить выпуск новых деталей и их восстановление. Кроме того, заводом закуплены усовершенствованный сварочный полуавтоматический станок, технологическая разработка которого принадлежит Институту электросварки им. Патона НАН Украины и оборудование немецкой фирмы "Керхер".
На поэтапное обновление оборудования завод планирует потратить еще 1,2 млн грн, сообщает Деловая столица.
Руководство Костромской области и представители головного предприятия Северной железной дороги обсудили вопрос о дальнейшем сотрудничестве
Администрация Костромской области пообещала увеличить транспортную нагрузку на Северную ж. д. в том случае, если железнодорожники сделают более удобным график железнодорожных перевозок.
Вследствие сбоев при перевозке костромского леса Северная ж. д. терпит значительные убытки. С началом эксплуатации Шарьинского лесоперерабатывающего предприятия будет обеспечена полная нагрузка магистрали. На данное время прорабатывается вопрос системы подвозки по железной дороге большей части леса к комбинату. Уже изменено расписание движения пассажирских пригородных перевозок, но при этом увеличено количество поездов до садовых товариществ, сообщает ВолгаИнформ.
Минтранс одобрил проект по строительству зерновых терминалов в Новороссийске и Санкт-Петербурге
Минтранс РФ одобрил проект АПК "Агрос" (холдинг "Интеррос") по строительству зерновых терминалов в Новороссийске и Санкт-Петербурге.
Оба проекта станет инвестировать АПК "Агрос". Петербургский проект оценивается в 30-40 млн. долларов США. Стоимость новороссийского проекта пока не определена. Минтранс проведет работу по выделению территории в портах под новые терминалы, обеспечит быстрое продвижение проектов, создаст условия для безопасности движения судов к новым терминалам. Детальная проработка проектов будет выполнена в ближайшее время. Мощность Новороссийского элеватора должна составить 100 тыс. т. единовременного хранения зерна.
В порту Санкт-Петербурга планируется также построить завод по глубокой переработке сои, минимальные мощности которого 200 тыс. тонн соевых бобов в год. Петербургский терминал будет использоваться не только для зерна, но и для других продуктов, сообщали в АБН.
За 3 последних года отправка лесных грузов в Китай через Дальневосточную железную дорогу выросла в 3,6 раза
План лесных грузоперевозок через пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ (Приморский край) выполнен на 170%. Из общего объема экспорта местных предприятий 30% приходится на лесоэкспортеров Приморского края, 70% - Хабаровского края, уточняет информационное агентство МПС.
Ежесуточно через погранпереход передается в Китай 225 вагонов с лесом, нахождение груженых вагонов с лесом на дороге достигло норматива - 1,7 тыс. Для сравнения: в конце марта на ДВЖД в адрес погранперехода Гродеково скопилась почти тройная норма - 4,6 тыс. вагонов, в связи с чем МПС РФ ввело конвенционный запрет на погрузку. На данное время затор ликвидирован, и конвенция снята. Часть лесоэкспорта была переключена на порты Ванино, Находка, Владивосток, сообщает SeaNews.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.