← Сентябрь 2016 → | ||||||
14
|
15
|
17
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://snob.ru/
Открыта:
20-05-2015
Статистика
0 за неделю
Доставка матраса за один день стала визитной карточкой магазина Матрас.ру
Доставка матраса за один день стала визитной карточкой магазина Матрас.ру 2016-09-01 19:19 В подавляющем большинстве случаев при наличии регионального склада доставка матраса осуществляется за один рабочий день. Жителям отдаленных областей придётся ждать не более пяти суток, чтобы получить свой заказ прямо по месту жительства с помощью выбранной транспортной компании. При этом магазин Матрас.ру готов выполнить заказ на изготовление матраса нестандартных размеров всего за одни сутки. И, наконец, на этом сайте работает четко организованная система возврата товара, который принимается без лишних бюрократических проволочек. Перечисленные преимущества стали возможны в первую очередь благодаря сотрудничеству с фабрикой DreamLine, благодаря чему появилась возможность наладить очень быстрое поточное производство. Матрас.ру много лет является официальным представителем всех ведущих производителей матрасов, что положительно влияет на ценообразование и торговый ассортимент. Постоянное пополнение каталогов удачно сочетается с проведением разнообразных акций, позволяющих покупателю экономить и получать полезные подарки. Аналитики рынка уверены, что в ближайшей перспективе только такие интернет-магазины будут доминировать в этой рыночной нише. Более мелкие продавцы не справляются со своими обещаниями, зачастую задерживая доставку товара без внятных причин. Ассортимент матрасов на малоизвестных сайтах оставляет желать лучшего, а завышенная торговая наценка отпугивает покупателей, имеющих возможность сравнить цены на разных площадках. Поэтому именно крупные игроки сегодня задают тон в этой отрасли, сотрудничая напрямую с отечественными матрасными фабриками со всеми вытекающими приоритетами. Предлагаемые на таких торговых площадках скидки давно стали доброй традицией, стимулирующей потенциального покупателя. Более того, в последнее время практически все желающие купить матрас в интернете рассчитывают на серьезную уступку от начальной цены. Скидки по 20-30% становятся обычной практикой успешных продавцов, рассматривающих каждый серьезный дисконт и как удобный способ избавления от остатков, и как хорошую рекламу в интернете. Покупатели в свою очередь охотятся за скидками в свое удовольствие, превращая это увлекательное занятие в своеобразное хобби, помогающее реально сэкономить семейные бюджеты. На мать оппозиционного кандидата в Госдуму завели уголовное дело 2016-09-01 17:33 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова) Вечером 30 июля полицейские приехали домой к Доможирову, чтобы провести у него обыск по заявлению хозяйки отеля «Ария» Натальи Невзоровой, рассказал политик. По его словам, на полицейских не была надета форма и они не предъявили служебные удостоверения. 67-летняя мать оппозиционера Галина Александрова попыталась не дать им пройти в дом, после чего полицейские повредили ей руку. После конфликта полицейские не стали проводить обыск. 9 августа против Александровой возбудили уголовное дело. В постановлении говорится, что женщина «умышленно с целью оскорбления стала публично выражаться нецензурной бранью» в адрес полицейских, «оскорбляя их как представителей власти и унижая их честь и достоинство».
В мае Доможирова обстреляли из травматического оружия. Нападение политик связал со своей оппозиционной деятельностью. По его мнению, в него стрелял Николай Куликов и к нападению могут быть причастны частное охранное предприятие «БлокПОСТ» и группа, которая контролирует стройку трех 10-этажных домов в парке на Фрязиновской улице. Доможиров был арестован на пять суток по обвинению в организации незаконного собрания жителей, которые защищают парки от застройки. Доможиров борется против построенного отеля «Ария». Он выступал против легализации постройки, и апелляционный суд встал на его сторону и отказался легализовать незаконное строительство. Общественники обратили внимание суда на то, что стройка прошла без проведения аукциона, а по ее завершении выяснилось, что площадь здания больше заявленного проекта, а этажность превышает допустимую. Евгений Доможиров родился в 1974 году в Вологде. В 2005 году он окончил Вологодский государственный технический университет по специальности «государственное и муниципальное управление». В 2010 году Доможиров основал движение по борьбе с коррупцией «Вместе: Свобода, Собственность, Ответственность». На выборах в Вологодскую городскую думу в том же году он занял второе место. В 2011 году он стал депутатом законодательного собрания Вологодской области. Во время одного из предвыборных митингов у него случился конфликт с полицией, и против него возбудили уголовное дело. Помимо этого, стало известно, что двое соратников Доможирова по «Вместе» — учредители фирмы, которая не достроила жилой дом, из-за чего возникло движение обманутых дольщиков. В 2012 году суд признал его виновным по делу о столкновении с полицией на митинге в 2011 году и оштрафовал его на 120 тысяч рублей. Заксобрание прекратило его полномочия. В 2013 году Доможиров баллотировался на выборах главы Вологды и депутатом ЗакСа, но ему отказали в регистрации. Читайте нас также в нашем канале в Телеграме и в аккаунте новостного отдела в Твиттере. На платформе SpaceX во Флориде прогремел взрыв 2016-09-01 17:04 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова) Взрыв произошел, когда SpaceX проводила тестовый запуск ракеты — она должна была в эти выходные отправить в космос израильский спутник. Из-за взрыва начали трястись здания в нескольких милях от платформы. После этого в течение нескольких минут прогремели еще несколько взрывов.
Путин встретился со студентами Итонского колледжа 2016-09-01 16:34 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова) «Это была действительно частная поездка ребят из Итона. Это школа достаточно известная», — сказал Песков. По его словам, встреча политика и студентов длилась около часа и была непубличной и президент остался доволен встречей. Перед студентами выступил и отец Тихон. Во время встречи с ним студенты и попросили его посодействовать их общению с Путиным. Тихон передал просьбу в администрацию президента. Первой о встрече президента со студентами написала The Times. Британский Итонский колледж был основан в 1440 году королем Генрихом VI. В школе учатся только мальчики. За время своего существования колледж выпустил 20 премьер-министров Великобритании. Читайте нас также в нашем канале в Телеграме и в аккаунте новостного отдела в Твиттере. Полиция в Беслане отпустила журналистов «Новой газеты» и «Таких дел» 2016-09-01 16:12 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова) Журналисты провели в отделе около двух часов. По словам Костюченко, полицейский извинился, «но в частном порядке». Женщинам, демонстрацию которых освещали журналисты, нужно будет явиться в суд. На них оформили протоколы о неповиновении сотруднику полиции и нарушении порядка проведения митинга. Акцию в Беслане провели женщины, дети которых погибли во время теракта 2004 года в школе номер 1. У Эммы Бетрозовой в школе погиб муж Руслан, 16-летний сын Алан и 14-летний Аслан, у Эмилии Бзаровой — 9-летний сын Аслан. Во время захвата в здании также находились еще один сын Бзаровой, муж и свекровь. Жанна Цирихова была заложницей вместе с детьми, 8-летняя Елизавета погибла. Светлана Маргиева также во время теракта была в школе, ее дочь Эльвира погибла. У Эллы Кесаевой во время захвата в школе находилась дочь Зарина. На акцию женщины надели футболки с обвинениями в адрес президента России Владимира Путина. Журналистов задержали при освещении акции. При задержании у Костюченко пытались отнять камеру. Журналистов задержали на основании того, что у Хачатрян якобы был фальшивый паспорт, а Костюченко предъявляли «ненадлежащее хранение документов». Читайте нас также в нашем канале в Телеграме и в аккаунте новостного отдела в Твиттере. Минпромторг нашел решение для исполнения операторами «закона Яровой» 2016-09-01 15:40 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова) Первый вариант предполагает расширение существующей системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ), то есть установку дополнительного оборудования для отслеживания и хранения звуков, видео, сообщений, изображений и другой информации клиентов операторов. По его словам, у операторов есть возможность для расширения системы, а стоимость оборудования можно снизить. Тем не менее, этот вариант потребует «значительных финансовых затрат». Более перспективным министерство считает создание распределенной системы центров обработки данных, которую можно построить на базе Национального центра информатизации (НЦИ), который входит в «Ростех». Назначение ЦНИ единым оператором системы хранения данных позволит унифицировать технические решения, обеспечить централизованный подход к реализации закона и вовлечь в работу российских производителей оборудования. При создании единого центра операторам будет необходимо не разово вложиться в собственное оборудование, а платить ЦНИ. По словам представителя ведомства, операторы уже подготовили предложения по техническим требованиям к оборудованию, а российские производители подтвердили, что могут его выпустить. По новому закону, с 1 июля 2018 года российские операторы связи и интернет-провайдеры должны будут до полугода хранить весь трафик клиентов, а сведения о передаче информации — по три года. Куратор рабочей группы «Связь и информационные технологии» экспертного совета при правительстве Ирина Левова подсчитала, что операторам придется хранить 59 миллионов терабайт. В августе уже сообщалось, что ЦНИ предложил создать единый центр хранения и обработки информации. Один из создателей закона, сенатор Виктор Озеров, также говорил о возможности привлечения «Ростеха» к организации хранения данных. В конце августа операторы вместе с Минкомсвязи разработали технические требования к оборудованию для исполнения «закона Яровой». Российский разработчик систем хранения данных АРСИЭНТЕК оценил исполнение закона более чем в 10 триллионов рублей. Доклад операторов должны были показать президенту России Владимиру Путину 1 сентября. Читайте нас также в нашем канале в Телеграме и в аккаунте новостного отдела в Твиттере. Божествование, телепортация и другие слова прошедшего лета 2016-09-01 15:18 Божествование — согласно мнению философа Семена Франка, это то, чем занято божество (в отличие от существования — основного занятия тварного мира). Богословский термин сорвался с уст нового министра образования Васильевой в ответ на вопрос, какие эмоции она испытывает от назначения. Оговорка министра вызвала у части публики робкое желание пошутить, но большинство прониклось уважением к начитанности г-жи Васильевой, запомнившей такое редкое слово. Двойная сплошная — термин, прозвучавший во время встречи журналистов РБК с новым руководством и означающий, по-видимому, неписаные ограничения свободы прессы. В чем именно состоят эти ограничения, невозможно узнать из Закона о печати или Конституции РФ, что и подтвердил новый глава РБК Игорь Тросников: «Где двойная сплошная, к сожалению, никто не знает». Дебатл — новая форма предвыборных дебатов, предложенная партией «Справедливая Россия». По аналогии с «рэп-батлами» во время дебатлов противники хвалят себя и поносят оппонентов в форме рифмованного речитатива. Председатель партии выступил в дебатлах под псевдонимом OxxxyMironov. К счастью, эта попытка завоевать молодой электорат осталась почти незамеченной, так и не превратившись в большую неловкость. «Как поплавали?» — фраза, стоившая должности уполномоченному по правам ребенка Павлу Астахову. Неудачная шутка была призвана растопить лед недоверия в общении с девочкой, выжившей во время катастрофы на карельском озере, однако стала достоянием бессердечных журналистов, подвергших выпускника Высшей школы КГБ, адвоката и омбудсмена беспрецедентной травле. Корги-гейт – скандал вокруг незадекларированного частного самолета, находящегося в пользовании вице-премьера Шувалова. Особо яркая вспышка классовой ненависти была вызвана тем, что супруга вице-премьера использовала самолет для путешествий на собачьи выставки вместе со своими собачками-корги. Конспирологи не пришли к единому мнению, какое именно лобби — нефтяное, игорное или фармакологическое — стоит за этой информационной атакой на либерального чиновника. Ливневка — свое мнение об этом загадочном элементе городской инфраструктуры составили и высказали даже те москвичи, кто никогда раньше не слышал такого слова. Согласно завоевавшему сердца горожан мифу, затопление некоторых улиц столицы в результате летних ливней лежит целиком на совести «урбанитов» (см. ниже), забывших в своих проектах благоустройства об этом важном инженерном сооружении. Покеномика — в узком смысле термин означает эффект, вызванный выходом игры Pokemon GO на бирже Токио: взлет акций Nintendo, за которым последовало катастрофическое падение (когда инвесторы осознали, что игра не принадлежит компании). В более широком смысле слово означает, что после появления Пикачу на улицах Москвы мир никогда не станет прежним. Саранча из Бирюлево — существа, издающие по ночам шум на Патриарших прудах, нарушающие спокойный сон обитателей элитного района, а иногда и испражняющиеся в подъездах. Обидное прозвище жителей московских окраин прозвучало во время дискуссии в журнале «Афиша» по поводу ночной жизни в столице. Сторонники равноправия независимо от места прописки одержали в этой дискуссии победу, после чего оказалось, что противоположную точку зрения никто и не отстаивал. Телепортация — техническое новшество, разработать которое Агентство стратегических инициатив обещало до 2035 года. На проект выделено десять миллиардов рублей. Поскольку телепортация в точном смысле слова пока технически невозможна, экспертам пришлось объяснить публике, что речь идет всего лишь о системах квантовой связи, которые, вообще говоря, уже существуют. Узники Евро-2016 — российские футбольные болельщики, арестованные за массовые беспорядки. Эмоциональная поддержка россиян разделилась между футболистами сборной и простыми русскими парнями, отстаивавшими честь страны на улицах с булыжниками в руках, причем последние покорили сердца соотечественников куда большей самоотверженностью и волей к победе. Затем сначала те, а потом и другие вернулись домой с позором. Урбаниты — ругательное слово, означающее специалистов по урбанистике, которые разработали проект реконструкции Москвы. Странный неологизм впервые появился на одном из московских уличных мероприятий, причем из-за необычной графики буквы «Р» слово можно было прочитать не вполне пристойным образом. Если бы не этот мимолетный инцидент, бранным вполне могло стать само слово «урбанисты», и лишь случай помог не запятнать репутацию представителей прекрасной и нужной профессии.С Полиция в Беслане задержала журналистов «Новой газеты» и «Таких дел» 2016-09-01 13:40 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова) Полицейские пытались отнять камеру у Костюченко и требовали прекратить съемку. Костюченко объяснила, что съемка — это суть ее работы. Один из полицейских ответил: «Это наши люди, мы сами с ними разберемся». Костюченко напомнила полицейским, что «Новая газета» — федеральное издание, которое пишет обо всем, что происходит в России. Журналистов вместе с протестующими женщинами доставили в Правобережный отдел полиции. Руководитель «Таких дел» Митя Алешковский написал в твиттере, что полицейские обвинили корреспондентов в предъявлении поддельных паспортов. По словам Костюченко, задержать журналистов приказал сотрудник Федеральной службы безопасности. «Новая газета» потребовала немедленно освободить журналистов и заявила, что заявит в суд о воспрепятствовании журналистской деятельности. 1 сентября 2004 года террористы захватили 1128 школьников, родителей и преподавателей в школе номер 1 в Беслане. Силовики штурмовали здание через два с половиной дня. В результате теракта погибли 333 человека, в том числе 314 заложников. Родственники погибших и СМИ не раз заявляли, что операция по освобождению была проведена плохо, из-за чего и погибла большая часть заложников. Читайте нас также в нашем канале в Телеграме и в аккаунте новостного отдела в Твиттере. Сотрудники Znak.com вышли из Союза журналистов после скандала с Москальковой 2016-09-01 12:30 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова) В последние годы сотрудники Znak не принимали участия в работе Союза, хотя секретарь редакционной ячейки издания входил в состав правления Свердловского творческого союза журналистов. Причиной выхода организации стала смена руководства Союза и поведение новых руководителей. После проведения съезда Союза 15 августа члены редакции обсуждали возможность выхода из организации, но решили не торопиться, «чтобы решение не было обусловлено только эмоциями». «Однако последующие события показали, что сбываются самые негативные ожидания и прогнозы. Представители нового руководства СЖР действуют в худших традициях советских "творческих организаций", демонстрируя неуважение к рядовым журналистам и занимая услужливо-подобострастную позицию по отношению к чиновникам. Что еще хуже, пользуясь трибуной Союза журналистов, эти люди начинают раздавать оценки, деля журналистов на "правильных" и "неправильных". С нашей точки зрения, это недопустимо и опасно», — сказали в Znak. В качестве примера неуважения к журналисту и подобострастного отношения к чиновнику редакция привела конфликт между корреспондентом «Новой газеты» Павлом Каныгиным и уполномоченной по правам человека Татьяной Москальковой. В конце августа Каныгин встретился с Москальковой для интервью. Разговор проходил в автомобиле омбудсмена и длился всего полчаса. Каныгин написал, что после вопросов об ЛГБТ и политзаключенных Москалькова высадила его из машины, а потом попросила не публиковать интервью. Когда журналист отказался пойти ей навстречу, Москалькова начала давить на редакцию. Управляющий делами Союза журналистов Денис Токарский заявил «ФедералПресс», что история Каныгина — «это вранье, которое подхватили все». Он сказал, что журналист опоздал на интервью, и поэтому оно прошло в машине, а потом его попросили пересесть на время разговора с другим человеком, после чего продолжить интервью. В фейсбуке Каныгин признал, что Москалькова попросила его покинуть машину, а затем другой автомобиль из того же кортежа подобрал его. По его словам, о продолжении разговора речи не шло. «А уже через час омбудсмен позвонила мне и предложила продолжить разговор. (Как выяснилось, мы возвращались в Москву в одном поезде). Мы встретились в буфете, но только это было уже не интервью по темам ее работы, а очень настойчивая попытка длиной в час двадцать убедить меня не делать публикацию. Опущу подробности типа: верующий ли я, в церковь хожу или еврей? А то лицо больно похожее. Короче, в этой необычной встрече мне все понятно, она вся есть на диктофоне», — добавил корреспондент. Он удивился тому, что Токарский не позвонил ему, чтобы узнать его мнение, прежде чем комментировать ситуацию. Читайте нас также в нашем канале в Телеграме и в аккаунте новостного отдела в Твиттере. Глава Минэнерго заявил о ненужности снижения нефтедобычи 2016-09-01 12:06 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова) «На мой взгляд, сейчас цены на уровне 50 долларов — нормальные цены, если будут цены падать, тогда мы можем более активно этим вопросом заниматься», — сказал Новак. Тем не менее, Россия, по его словам, всегда готова к обсуждению ограничения добычи с другими странами. На 1 сентября котировки нефти Brent колеблются около 47 долларов за баррель. С 30 августа цены на нефть падают. Ранее в августе Новак говорил, что в обозримом будущем цены на нефть не поднимутся до 100 долларов за баррель и равновесие на рынке восстановится не раньше 2017 года. В феврале в правительстве Саудовской Аравии сообщили, что Россия и Организация стран — экспортеров нефти (ОПЕК) договорились заморозить добычу нефти на уровне 11 января. Тогда, на фоне ожидания переговоров, Brent поднималась до 35,5 доллара за баррель, но после сообщения о заморозке добычи опустилась ниже 34 долларов. Однако на переговорах в Дохе в апреле представители нефтедобывающих стран не смогли договориться о заморозке добычи. Участники не смогли решить, распространять ли соглашение о заморозке на Иран, представитель которого не приехал на встречу. Читайте нас также в нашем канале в Телеграме и в аккаунте новостного отдела в Твиттере. Андрей Бильжо: В пионеры меня приняли у костра из деревянных ящиков из-под овощей 2016-09-01 11:45 dear.editor@snob.ru (Кирилл Веселкин) Андрей Бильжо, художник: Я был очень сложным учеником: поменял несколько школ, меня постоянно выгоняли из класса, потому что я был довольно активным, всех веселил и срывал уроки. Когда я учился в начальной школе, мои учителя были полными идиотами, и это воспитало меня в какой-то степени. В пионеры меня, как плохого ученика, приняли у костра из деревянных ящиков из-под овощей, а галстук мне повязала девочка, которую потом сослали за 101-й километр за проституцию. Я не любил пионеров и официоз, я был нон-конформистом. Потом мама забрала меня к себе в школу, где была завучем. Там я требовал, чтобы мне снижали оценки, чтобы не было ощущения, что у меня блат. В средней школе мне очень повезло с учителями: они были замечательными, яркими личностями. Литературу преподавала студентка старших курсов педагогического института. Она игнорировала школьную программу, читала нам произведения Серебряного века: Маяковского-лирика, Цветаеву, Ахматову, Гумилева, благодаря ей мы полюбили литературу. Средняя школа была замечательная, класс был дружным, у нас был выдающийся учитель физкультуры, все девочки были в него влюблены. Это было то время, когда в школу я ходил с удовольствием. Если бы я стал министром образования, я бы убрал учителей-дураков, оставил только учителей-личностей, но это невозможно, потому что личностей мало. Иосиф Пригожин, продюсер: У меня шестеро детей, поэтому о школе я многое могу рассказать. Сейчас главные мои переживания от 1 сентября — отцовские. Когда ведешь ребенка в первый класс, то испытываешь особое светлое чувство, День знаний — исключительный праздник. А когда дети заканчивают школу, становится грустно, потому что впереди у них взрослая жизнь. Мой первый звонок был огромным счастьем, первые четыре года учебы я был круглым отличником, хотя преподаватели были жесткими и спрашивали с нас строго. Но я их уважал и ценил, понимал, что их слово имеет серьезный вес. Дима Зицер, писатель, педагог: Как устроена школа? С одной стороны, школа учит тому, что, если ты сильнее, то ты прав, если ты больше по размеру, то ты можешь сказать другому, как себя вести. К большому сожалению, школа воспитывает именно в этом ключе, кого-то она учит управлять, кого-то подчиняться. Параллельно с этим существует мантра, которую повторяет не одно поколение: «Школа — это самое главное время в жизни человека, и ничего главнее нет». Но ведь мы понимаем, что это ерунда. Жизнь человека устроена сложно, она состоит из миллиона оттенков, закоулков, пространств, и сводить все к суждению о человеке по тому, как обстоят его дела в «школе» — это некорректно, жестко и бесчеловечно. Однако в школе мы не только воспитываемся за партой: мы встречаем прекрасных друзей, с которыми потом поддерживаем связь всю жизнь, очаровательных преподавателей, полных энтузиазма дать ребенку лучшее, людей, которые препятствуют нам, даже, возможно, ломают нам жизнь — и все это воспитывает. Сложная взаимосвязь событий, знаний, людей — это и есть школа в верном понимании. Но разве поход на дискотеку не воспитывает? Или банальная экскурсия? Или вечеринка в квартире у друга? Школа воспитывает не больше и не меньше, чем все остальное. Не стоит возводить ее в культ. Александр Михайлов, член Совета по внешней и оборонной политике, сопредседатель президиума Национального гражданского комитета: У меня со школой был конфликт, в большей степени я сформировался в техникуме. Сейчас я бы изменил подход к образованию принципиально: школа должна давать первичные навыки, готовить человека к получению знаний и жизни в большом коллективе. К школе в том виде, в котором она существует, я достаточно скептически отношусь. К сожалению, она не дает первичной профориентации. Много раз было так, что, общаясь с коллегами, я понимал: они по жизни ошиблись дверью. Человек ломает свою судьбу, он не находит себя, из него не получается актер и художник, а вот слесарем или электриком он был бы замечательным. Выбрав неверный путь, человек потом всю жизнь мучается. Валерий Сюткин, музыкант: В школьные годы думаешь, что впереди бесконечно много времени. Несмотря на то, что в школе мечтаешь вступить во взрослую жизнь, вырастая, хочешь попасть в то беззаботное школьное прошлое. Для меня школа — это ребята, компании, первые гитары, первый ансамбль «Возбужденная реальность». В школе сформировался образ моей будущей профессии, и, пожалуй, главное впечатление было связано именно с музыкой. Президент Мексики в разговоре с Трампом отказался платить за стену с США 2016-09-01 11:01 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова) Ньето и Трамп поговорили и на другие темы. Ньето отметил, что беседа была вежливой. Советник Трампа Джейсон Миллер также рассказал про беседу с мексиканским президентом: «Это не были переговоры, и это было бы неуместно. Неудивительно, что они придерживаются двух разных мнений по этому вопросу, и мы надеемся на продолжение разговора».
На совместной пресс-конференции после встречи Трамп сказал, что оба политика уважают право на строительство преград на границах для остановки незаконной миграции, перевозки наркотиков и оружия. Он отметил, что не обсуждал с Ньетой вопрос оплаты строительства. Во время праймериз Трампа не раз критиковали за оскорбления в адрес мексиканцев и обещание построить стену на границе с Мексикой. Тем не менее, Ньета выслал приглашения в Мексику для Трампа и для кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон. Вадим Рутковский: Всем нравятся большие формы? Вторжение в Венецию инопланетян и мюзикла 2016-09-01 10:52 dear.editor@snob.ru (Вадим Рутковский)
Первые конкурсанты замахиваются широко, на большой серебряный доллар, однако удар у некоторых получается на ржавый цент. Я не о «Ла ла лэнд» (La La Land), он вряд ли может кому-то всерьез не понравиться. Режиссер Дэмиен Шазель, прогремевший на весь мир барабанной дробью своей дебютной «Одержимости» (так у нас в прокате обозвали Whiplash), искренне любит джаз и старое кино, не злоупотребляет сентиментальностью, но умеет задеть киноманскую душу цепкой деталью. Вот безработный джазовый пианист Себастиан и его новая девушка Миа, официантка, сочиняющая пьесу и сбегающая с работы на кинопробы (все официантки в Лос-Анджелесе делают это), проводят первое свидание в кинотеатре повторного фильма, украшенном афишами с Джеймсом Дином и Хамфри Богартом. А вот Миа, спустя полчаса экранного времени, уже предчувствуя крах сказочных отношений с Себом, проезжает мимо того самого кинотеатра Rialto и видит вывеску «Закрыто»: какой укол сладкой тоски! Райан Гослинг и Эмма Стоун, давно сработавшиеся партнеры, выдерживают сравнение с теми звездами, что смотрят с фасадов Rialto: даже Клуни не носит костюмы с такой элегантной непринужденностью, как Гослинг, ну а кто сравнится со Стоун в сексуальной хрипотце голоса и сражающей наповал гиперулыбке? Наконец, кто не любит мюзикл? После открывающей фильм сцены, в которой люди, застрявшие в многокилометровой пробке, начинают петь и танцевать, вознося хвалу солнцу, зал взрывается аплодисментами. Но мне хлопать в ладоши что-то помешало. Что же это? Вялость-дряблость режиссерского стиля Шазеля? Он честно старается избегать любых намеков на современную «клипню», снимая, как в старину, длинными планами — которые так удлиняются (при отсутствии внятного внутрикадрового монтажа), что напоминают телеспектакль, зачем-то снятый на пленку (увы, даже в Венеции фильм показали с DCP — стоило ли тогда вообще заморачиваться с пленкой?). Хореография Мэнди Мур? Совсем, совсем не Басби Беркли. Но это мелочные придирки. На новую «Вестсайдскую историю» «Ла ла лэнд» не тянет по другой причине; впрочем, это не то чтобы персональный изъян фильма, скорее, универсальная причина, из-за которой настоящая мелодрама сегодня почти невозможна. Равенство героев, сводящее на нет потенциальный конфликт. Худшее, что с ними случится (и случается) — устанут друг от друга, и все дела. Другой конфликт изумительно надуман: кризис в отношениях начинается, когда Себ «предает» идеалы, идя на сотрудничество с коммерческим джазменом. Тот, знаете ли, использует и компьютер с синтезатором, и девах на подпевках, и элементы стиля соул. А в свое оправдание говорит Себу: ты, мол, на Телониуса Монка молишься, так он революционером был, а не традиций держался. Шазель точно не революционер, никаких новаций в реинкарнации мюзикла не ищет и в итоге почти раздражает: ностальгию по старому Голливуду понять, конечно, проще, чем, скажем, тоску по советской власти — у этих-то мозгов совсем нет, а мы синефилы, ценим классику; вон, в каждой хипстерской квартире найдется плакатик к чему-нибудь архивному. Но сколько ж можно? Хочется какого-никакого, но будущего, а молодой Шазель зациклен на прошлом. Да, возраст, увы, ни о чем не говорит, и в параллельной венецианской программе «Дни авторов» идет дебют исландского режиссера Гудмундура Арнара Гудмундссона — про подростков, которые ни на чем, кроме секса, сосредоточиться не способны. Но снято, будто сценарий вымучивала депрессивная дама глубоко постклимактерического возраста.
Казалось бы, вожделенное мной будущее — это «Прибытие» (Arrival), один из самых ожидаемых фильмов фестиваля — в первую очередь потому, что от его режиссера, квебекца Дени Вильнева, никогда не знаешь чего ждать. Фестивальная карьера Вильнева начиналась в Канне 1998-го со страннейшей любовной истории «32 августа на Земле», год назад он показал уже в главном каннском конкурсе «Убийцу», не слишком оригинальный сюжетно, но сражающий чисто изобразительной силой экшн о копах и зверях из наркокартеля. Между ними были — если скороговоркой — драма «Водоворот», черно-белый «Политех» — хроника резни, учиненной в политехническом институте, тягостный сюр с Джейком Джилленхолом «Враг». Кажется, Вильневу почти все равно, за какой сюжет браться, лишь бы была возможность по полной проявить постановочное мастерство. И получается, что если достается Вильневу хороший сценарий, выходит шедевр — такой, как «Пленницы», а если в основе драматургия так себе, то и кино получается соответствующее. Вильнев — формалист-перфекционист, каждый кадр фантастического фильма «Прибытие» выстроен, выделан и более всего похож на каллиграфические круги-иероглифы, которыми пытаются объясняться с землянами инопланетные пришельцы. Так же пластически красив, так же сложно устроен и так же просто дешифруется. Я не случайно назвал «Прибытие» «фантастическим фильмом» — не триллером, не боевиком: это просто фильм с инопланетянами, без саспенса и даже без особого действия. В то, что пришельцы в своих кораблях, похожих на рассеченные вдоль яйца, не собираются на нас нападать, верится охотно; один только китайский генерал сомневается и склонен к эскалации конфликта.
Американцы ведут себя осторожнее и посылают к инопланетным гостям команду лингвистов с еще не оправившейся от личной травмы (смерти дочери по причине злокачественного заболевания) Луизой Бэнкс (Эми Адамс). И начинается долгая, кропотливая работа — поиск коммуникации с гигантскими спрутами, издающими непонятные звуки и рисующими на мареве молочного тумана свои чернильные круги. Понятно, конечно, что надо не воевать, а договариваться, и наука о языке тут в помощь, но стоило ли ради такого вывода городить величественный визуальный огород? Плюс «Прибытие» — как и «Гравитация», чья слава тоже начиналась в Венеции, — совершает одну удручающую (меня, во всяком случае) вещь: тащит в космос сугубо земные (еще точнее — очень женские) проблемы. Эй, обещали фантастику! Она есть, в наличии и, как водится, как бы непредсказуемый финальный твист, так что я лучше помолчу, чтобы ненароком не разболтать лишнего. Твист я разгадал задолго до финала. А подозревать, что кино сомнительное, стал уже с первых кадров — пролог с рождением ребенка выглядит будто пародия на позднего Теренса Малика: и свет, и музыка (вообще, пафосный и, по обыкновению, блеклый саундтрек к фильму написал Йохан Йохансон, но для затравки использовали In the Nature of Daylight Макса Рихтера) такие, что сразу ясно — речь не просто о рождении, но о Рождении. Не мелочимся. Посмотрим, кто не станет мелочиться с реальными на то основаниями. Новым президентом Бразилии стал Мишел Темер 2016-09-01 10:45 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова) Темер будет управлять страной до конца 2018 года, когда пройдут выборы нового президента. На своем посту Темер намерен сократить расходы в этом году, привлечь иностранные инвестиции, снизить уровень безработицы и реформировать пенсионную систему. 31 августа бразильский сенат проголосовал за отставку Русеф: за высказался 61 сенатор, против — 30, воздержавшихся не было. Для того, чтобы отстранить президента, требовалось 54 голоса. Сенаторы сохранили для Русеф право работать в государственных учреждениях после отставки. Экс-президент собирается обжаловать решение об импичменте в Федеральном верховном суде. Процедуру импичмента инициировала бразильская оппозиция. Противники Русеф указывали на финансовые нарушения, которые президент, по их мнению, допустила в первые месяцы своего второго срока. Русеф подписала несколько указов о выделении бюджетных денег без консультации с парламентом и об отсрочке выплат государственным банкам. Оппозиция расценивает эти указы как попытку сокрытия бюджетного дефицита. Русеф считает себя невиновной. По ее словам, инициатива об импичменте политически мотивирована. Сразу после голосования сторонники бывшего президента устроили беспорядки на улицах Сан-Паулу. Они жгли мешки с мусором, которыми перегородили проезжую часть. Для разгона толпы полиция использовала слезоточивый газ. В ответ демонстранты начали кидать в полицейских камнями и самодельными бомбами. Виктория Чарочкина: Мясо на дереве. Как томский умелец одноразовый шампур изобрел 2016-09-01 10:43 dear.editor@snob.ru (Виктория Чарочкина)
Первое изобретение томского предпринимателя Владимира Дмитерко — бумажные жалюзи. Будучи первоклассником, он украл бумагу и картон у старшей сестры и через несколько недель повесил на свои окна шторы, которые легко было закрыть и открыть, несколько раз дернув за веревочку. «Лень — двигатель прогресса. Мне с детства нравилось сделать что-то, чтобы потом ничего не делать», — смеется Дмитерко. Он вспоминает, что все ящички его школьного стола открывались сами, причем были и потайные: если нажать на неприметную кнопку, появится второе дно в том месте, в котором никак не ожидаешь. Главное изобретение Владимира Дмитерко — одноразовые шампуры из березы. Работе над ними он посвятил больше 10 лет и до сих придумывает новые способы производства. Шампуров уже продано более 32 млн штук, а компания Дмитерко «ПерСеГор» надеется выйти на европейский рынок и составить там конкуренцию железным грилям. Второстепенный бизнесВ торговлю Владимир Дмитерко пришел после армии, где служил 9 лет. С окончанием контракта в 1999 году он стал работать у своего хорошего знакомого. Тот держал магазин с одноразовой посудой и другими хозтоварами и пригласил Дмитерко помогать — он получил долю в бизнесе и стал заместителем. В свободное от продажи тарелок и стаканов время Владимир продолжал изобретать разные вещи, полезные в быту, и продавал лодочные моторы, которые покупал во Владивостоке. Оба этих занятия и привели к появлению деревянного шампура. Водители, которые гнали машины на продажу, а заодно везли и другие товары (те же лодочные моторы), на пути следования часто останавливались перекусить в шашлычных. По приезду в Томск они жаловались, что шашлыки подаются на старых облупленных железных шампурах, которые выглядят так, будто их никогда не моют. Вскоре в городе появились стихийные рынки, где продавцов и покупателей кормили шашлыками с тех же шампуров. Увидев проблему, деятельный Владимир Дмитерко стал искать решение. Сначала он нашел в интернете китайские деревянные палочки для еды и попробовал жарить мясо на них. Мясо худо-бедно прожаривалось, но пользоваться ими было неудобно. Дмитерко решил применить свои навыки и создать удобный шампур. «Сначала это казалось гениально просто», — вспоминает он. На самом деле на производство идеального шампура ему понадобилось несколько лет. Первый образец Дмитерко сделал своими руками: взял дерево, высушил, выпилил квадратный шампур — и признал его отвратительным. «Во-первых, отходов от такого производства получалось примерно 75%. Во-вторых, был ужасный внешний вид — представляете, просто грубой пилой по дереву прошелся. Наконец, надо было сделать конец шампура острым, и мы всей семьей пытались ножами его обстругать», — рассказывает предприниматель. Он с самого начала делал продукт на продажу и сдаваться не собирался — верил в то, что будет спрос, к тому же вокруг стала появляться продукция конкурентов. По словам Дмитерко, оборудования для производства деревянных шампуров высокого качества не было, поэтому конкуренты быстро исчезли. В конце концов он решился продать квартиру и на вырученные полмиллиона рублей заказал оборудование в Китае. В качестве материала для производства Дмитерко выбрал березу: она не пахнет и не горит в мангале. Последнее возможно благодаря тому, что на поверхности мангала, куда кладутся шампуры с мясом, температура составляет около 200–250 С°. Береза же горит и обугливается только при 330–350 С°. Измерив несколько мангалов, Дмитерко решил, что идеальная длина шампура — 40 сантиметров. В китайском оборудовании несколько элементов он заменил самодельными деталями, чтобы получить нужную длину. Однако мечта о деревянном шампуре все равно не сбылась: палочки получались слишком тонкими и непрочными.Склеивать их для утолщения было невозможно: клей мог потом попасть в пищу — такой продукт ни одна санитарная экспертиза не пропустила бы. К тому времени Дмитерко уже снял ангар и нанял двух рабочих, но наладить производство не получилось. Хорошо, что смог продать оборудование: в регионе много деревообрабатывающих компаний, одной из них оно пригодилось. Поняв, что в мире не существует нужного ему оборудования, Дмитерко засел за изобретение сам. За основу он взял циркулярную пилу и с помощью пилочек, рубанков и других инструментов сконструировал первую версию станка. Сначала он все делал из бумаги, потом из дерева и наконец получил приемлемую версию шампура — достаточно гладкого и ровно заточенного. С того момента, как он на кухне затачивал шампур ножом, прошло полгода, и только тогда появились первые продажи. Шампуры Дмитерко стал продавать в своем же магазине одноразовой посуды. Первые заказы пришли от мелкооптовых покупателей — тех, кто занимался выездной торговлей и устал от тяжелых железных шампуров, которые надо было таскать и мыть. Еще через полгода подтянулись дачники. Дмитерко занялся, как он сам говорит, первобытным маркетингом: вручал сыну-первокурснику коробку с шампурами и наказывал продвигать среди друзей в походах. Но производство не приносило значительной прибыли, денег хватало только на поддержание проекта. В таком фоновом режиме производство шампуров просуществовало около четырех лет. В конце нулевых его развитие подстегнули два события. Г1 Фото предоставлено пресс-службой Фото предоставлено пресс-службой К1 Фото предоставлено пресс-службой Главное делоПервое: томская санэпидемстанция запретила продавать шашлыки на железных шампурах в точках, не оборудованных водоснабжением и канализацией. Узнав новости, Дмитерко обрадовался: ниша освободилась, владельцы нестационарных торговых точек стали обращаться с заказами, ведь провести воду было дорого и сложно. Тогда он уже стал продавать свои шампуры в местных точках, вечерами сам искал потенциальных партнеров в интернете — магазины, которые торгуют товарами для пикника, той же одноразовой посудой, вещами для быта. Бизнес стал окупаться. Но тут пришло время второго события: на рынке, который Дмитерко уже считал своим, появился новый игрок. Томская карандашная фабрика неожиданно затеяла диверсификацию и стала из отходов производства делать шампуры — примерно такого же размера и качества, только из кедра. Дмитерко снова засел за чертежи, чтобы придумать оборудование, которое даст фору перед карандашной фабрикой. За три месяца он с нуля придумал комплекс из разных пил, который из березовой чурки сразу делал готовый квадратный шампур. Но объемов не хватало: фабрика делала около 2 млн шампуров в месяц, а у производства Дмитерко предел был около 300 000 штук. Тут в игру вошел старый знакомый Эдуард Ибрагимов — когда-то они вместе учились, некоторое время общались, а в 2009 году встретились после пятилетнего перерыва в магазине у Владимира Дмитерко. Разговорились, пошли пить чай. У Ибрагимова уже был опыт в бизнесе, и он предложил старому другу создать совместную компанию. Так в 2010 году появился «Эковуд» (название компании просуществовало до 2016 года). Сначала, вместо того чтобы наращивать объемы, партнеры попробовали купить часть продукции у карандашной фабрики, но оказалось, что шампуры из кедра слишком хрупкие, плохо пахнут и делают мясо горьким. Покупатели стали жаловаться и возвращать их. Тогда Дмитерко и Ибрагимов поняли, что надо в очередной раз приниматься за создание производства — и уже идеального. В областной администрации они получили грант в 600 000 рублей, и Дмитерко опять погрузился в конструирование. Теперь он уже не работал в магазине и мог посвятить изобретательству целые дни, поэтому за два месяца получилось создать совершенно новое оборудование. Сейчас шампуры, не требующие дополнительной шлифовки и подгонки, делаются именно на нем (правда, уже несколько раз претерпевшем модернизацию). Новое производство расположилось в большом здании, команда рабочих расширилась до 25 человек. Бизнес стал приносить прибыль, продажи вышли за пределы города: в 2010 году экошампуры появились в сетях «Поляна», «Спутник», «Чибис» в шести регионах (Кемеровская, Новосибирская, Томская, Иркутская области, Красноярский край, Хакасия). С 2013 года Дмитерко и Ибрагимов стали расширять команду — наняли маркетологов, дизайнеров, менеджеров (сейчас в компании работает 37 человек). Прямых конкурентов в России все еще не было, и Дмитерко с Ибрагимовым замахнулись на всю страну. Выход в людиМесяц назад Владимир Дмитерко ехал на дачу и обнаружил, что у него закончились шампуры. Обычно он сам всегда покупает их в магазине, но тут по пути не было точек, где продается продукция «ПерСеГор». Делать нечего — пришлось покупать самые дешевые железные, вдруг пригодятся. «Недовольство жены было очень, очень сильным…» — вспоминает Дмитерко опыт использования железных шампуров, которых он не брал в руки уже несколько лет. По его словам, мясо крутилось, переворачивалось, подгорало, и с тех пор он зарекся использовать что-то, кроме своих березовых. Мечта Дмитерко — чтобы в каждом большом магазине можно было купить деревянные экошампуры. Однако тернистый путь покорения федеральных сетей еще далеко не пройден до конца. Только на первый контракт с сетью Metro понадобился год переговоров: небольшому производителю сложно было договориться о продаже неизвестного продукта. Труднее всего было убедить партнеров в том, что шампуры не будут гореть и никак не повлияют на вкус мяса — это представителям «ПерСеГор» до сих пор приходится объяснять и показывать на каждой отраслевой выставке. К тому же Metro работает через дистрибьюторов, поэтому приходилось рушить стереотипы не только у сотрудников сети, но и у их партнеров. После выхода в сеть продажи выросли на 10%, сейчас доход от продаж в Metro растет каждый год. После первого договора сильно легче не стало — например, на переговоры с сетью «Лента» компания потратила два года. «Лента» долго решала, под какой маркой (своей или производителя) продавать шампуры, дистрибьюторы уточняли условия, и продукция компании появилась в супермаркетах только в 2015 году. До этого шампуры некоторое время продавались в Fix Price, но эта сеть постоянно ищет новые товары, поэтому долго присутствовать на полках не получилось. Зато сотрудничество с сетью помогло изменить формат: шампуры стали продаваться упаковками по 12 штук вместо 16. Сейчас есть уже упаковки и по 10 шампуров, и это один из самых востребованных вариантов. Недавно «ПерСеГор» вышел в сеть «Твой Дом» и планирует скоро появиться в супермаркетах группы компаний «Холидей» (14 гипермаркетов и 500 магазинов у дома). Но, по признанию Дмитерко, объемы производства сейчас больше, чем объемы продаж — последние надо подтягивать. Сейчас «ПерСеГор» выпускает 2 млн деревянных палочек в месяц. Это не только шампуры, но и палочки для леденцов и мороженого и садово-огородные палочки для выращивания растений — их начали продавать в 2015 году, чтобы снизить сезонность бизнеса. Сейчас они составляют около 15% от всех продаж. Под новые виды продукции Владимиру Дмитерко пришлось перестраивать производство и придумывать новые линии. По оценкам компании, на одного сибирского жителя приходится одна палочка в год — «ПерСеГору» хочется распространить это соотношение на всю Россию. Сейчас продукт представлен почти во всех известных федеральных сетях, осталось пробиться только в «Магнит» — ну и нарастить продажи в уже освоенных магазинах. Заграница тоже в планах. С 2013 года «ПерСеГор» поставляет шампуры в Белоруссию и Казахстан — там партнеры продают их в розницу. Недавно добавили Узбекистан и Таджикистан — там больше тех, кто закупает продукцию для ресторанов. Но «ПерСеГор» теперь ориентируется не на СНГ, а на Европу — представители компании уже слетали на выставку в Кельн и говорят, что ими заинтересовались несколько десятков компаний. Контрактов пока нет — процесс растянулся надолго. «И направление очень сложное, и отношение у Европы к России не очень», — говорит коммерческий директор «ПерСеГор» Марина Полянская. По ее словам, «ПерСеГору» в Европе предстоит работать с другой аудиторией — там больше распространена культура барбекю и грилей, а не шампуров, поэтому завоевывать их будет сложнее. «Надо просто работать», — уверен Дмитерко. За минувшие годы он привык к трудностям и верит, что продажи получится наладить. Впрочем, и сейчас он доволен показателями бизнеса — оборот за 2015 год составил более 9 млн рублей, а если сравнивать август этого года с прошлым, то выручка выросла на 5%. С утра до вечера Владимир Дмитерко ходит по производству с блокнотом и придумывает, как улучшить оборудование. Финансами и управлением занимается Эдуард Ибрагимов: «У нас такое разделение обязанностей». Время мастерить для себя Дмитерко по-прежнему оставляет — недавно вот в детской комнате сделал на потолке модель компаса. Готовы ли вы к школе? Тест 2016-09-01 09:46 dear.editor@snob.ru (Александр Косован)
Неправильный ответЭтим летом в петергофской гимназии произошел скандал: преподаватель информатики, победитель конкурса «Учитель года» обнародовал факты подделки оценок. Какие организационные выводы были сделаны? Выставка в Нью-Йорке 2016-08-27 05:45 dear.editor@snob.ru (Ирина Неделяй) Уважаемые читатели Сноба, дорогие друзья, всех, кто будет в сентябре в Нью-Йорке или планирует посетить этот город, приглашаю на ежегодную выставку Национальной ассоциации женщин художников США (N.A.W.A. - National Association of Women Artists). 127-я ежегодная выставка ассоциации, продолжает давнюю традицию NAWA по поддержке "динамично развивающихся и идущих в ногу со временем женщин-художников, работающих по всей Америке". Более 250 членов Ассоциации примут участие в выставке в этом году, представляя своими работами широкий спектр художественных стилей и школ, разнообразие техник, все то что актуально на сегодняшний день в художественой жизни Америки. Это главная выставка Ассоциации, которая проводится раз в год и не первый год носит титул «A Major Exhibition of Contemporary Art». Выставка является событием в арт-мире США и конечно Нью-Йорка, и традиционно вызывает большой интерес у любителей живописи, арт-кртитиов и коллекционеров, поскольку она предоставляет уникальную возможность увидеть в одном пространстве срез современного искусства Америки и оценить тенденции его развития. Я также учавствую в выставке со своей работой "Голоса Вселенной", написанной меньше года назад. Выставка будет проходить с 30 августа по 22 Сентября в Манхэттене, неподалеку от пересечения 8th Street и Lafayette Street, в галерее The Sylvia Wald & Po Kim Art Gallery по адресу: 417 Lafayette Street, 4th floor, New York, NY 10003 Время работы выставки: cо вторника по субботу с 11:15 до 18:00 Открытие, церемония награждения и прием (Reception): 15 сентября с 18:00 до 20:00 Все желающие приглашаются на прием. Вход сободный и бесплатнный. Будет фуршет, поэтому ценителям напитков советую прибыть общественным транспортом. Я буду на открытии (15 сентября), а также 2 сентября с 14:30 до 18:00. Все кто захочет посмотреть выставку заранее и в относительной тишине - приходите 2 сентября. Буду рада пообщаться и быть вашим гидом на выставке. |
В избранное | ||