Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Snob.Ru

  Все выпуски  

Как самому продвигать свой стартап с минимальным бюджетом



Как самому продвигать свой стартап с минимальным бюджетом
2016-08-08 15:13 dear.editor@snob.ru (Анна Карабаш)

Друзья, кто имеет свой небольшой бизнес или планирует запускать свой стартап, особенно в области гастрономии и продуктов питания. Завтра (вторник 9 августа) - есть для вас полезная идея на вечер. Приходите в Парк Горького к 19.30 - не пожалеете. В летнем кинотеатре "Пионер" в парке Горького мы с коллегой по Mabius Артём Кашехлебов будем читать лекцию: "Как самому продвигать свой стартап с минимальным бюджетом".

Расскажем всякое интересное. Например, такое. Мой любимый пример гениального продвижения - веганский ресторан в Лондоне The Bunyadi, где едят только в голом виде.

Они запустились поздней зимой с этой концепцией, сразу получили тонну рецензий во всех ведущих медиа - и CNN, и Telegraph, и Conde Nast Traveller, и где только нет, и теперь лист ожидания на бронирование стола - месяцы вперед, весной в нем насчитывалось 27 тысяч человек. Отличный пример, как радикальная идея работает сама по себе на взрывное вирусное продвижение.

О чем еще пойдет речь?

Придумать и даже подготовить к запуску свой фуд-стартап – половина успеха. А вот как все это вкусное продать?

Как, кому, когда и в какой форме правильно рассказать о себе? Тут побеждают не те, кто потратил на пиар и продвижение больше всего денег. Тем более что сейчас дешевые методы партизанского маркетинга и пиара часто срабатывают на порядок лучше, чем классика жанра – дорогостоящие акции и кампании с привлечением звезд и выкупом дорогих рекламных площадей.

Впрочем, у стартапа, как правило, нет больших бюджетов на продвижение, а нанимать дешевых людей на пиар, социальные сети и прочее продвижение практически бессмысленно, - толку может не быть вообще, только потерянное время.

Выход: освоить этот навык самому – никто не любит придуманный вами продукт больше вас и никто не сможет продвинуть его лучше вас! Надо только освоить несложные правила игры. Мы с Артемом расскажем об основных инструментах продвижения и PR фуд-стартапа, приведем самые интересные кейсы на российском и международном рынках и ответят на ваши вопросы.

Перед началом лекции выступит Владимир Бовин, директор группы компаний «АГРИКО» - новый партнер Mabius, и расскажет о сути сотрудничества крупного агропромышленного холдинга с центром кулинарных стартапов. 

Организаторы:

Центр кулинарных стартапов Mabius - первый в России бизнес-инкубатор в области продуктов питания. Его задача - помогать предпринимателям начать свое дело или масштабировать уже имеющийся бизнес. Команда Mabius – это лучшие на рынке специ-алисты пищевой индустрии, от ученых и маркетологов до специалистов по работе с тор-говыми сетями. А также – экспериментальная лаборатория для создания промышлен-ных прототипов продуктов питания. Партнеры Mabius - агропромышленные и компании производители продуктов питания, которые за счет новых проектов могут создавать или развивать свою продуктовую линию потребительских продуктов, используя модель открытых инноваций, и продвигать эти продукты на зарубежные развивающиеся рынки. В России таким партнером недавно стала Группа Компаний "АГРИКО". 

Группа Компаний «АГРИКО» основана в 1999 году. Приоритетные направления – растениеводство, овощеводство, свиноводство и мясопереработка. Согласно данным журнала Forbes в 2012 году «АГРИКО» вошла в число 200 крупнейших российских непубличных компаний. "АГРИКО" активно использует инновации, планирует развивать свою продуктовую линейку не только традиционным путем, с помощью разработок собственного департамента исследования и развития, но и за счет новых внешних проектов, над которыми работает совместно со своим партнером по развитию - центром кулинарных стартапов Mabius. 

Лекция бесплатная, записываться в группе мероприятия в Facebook

Будем рады всех видеть и ответить на ваши вопросы! 



В избранное