29.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РАЗМИНИРОВАНИЯ «УРАН-6» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ и Концерн “Калашников» на трех площадка продемонстрировали многофункциональный робототехнический комплекс разминирования МРТК-Р «Уран-6». Его показали на главной площадке, где выставляется самая передовая техника Вооруженных Сил РФ, так же на инженерной площадке и у павильона концерна «Калашников».
Разработчик — ОАО «766 УПТК», г.п. Нахабино.
Разминирование местности от противопехотных мин и взрывоопасных предметов массой BB до 4 кг в тротиловом эквиваленте вне условий боевых действий и выполнение инженерных работ в режиме дистанционного управления. Рассчитан на работу на открытой местности, в условиях городской застройки и в промышленных зонах.
Состав комплекса:
∙ Дистанционно — управляемая машина разминирования; Комплект навесного рабочего оборудования:
— бойковый трал;
— фрезерный трал;
— катковый трал;
— отвал с механическим схватом;
— бульдозерный отвалу
∙ Комплект средств технического обеспечения;
∙ Комплект ЗИП.
Многофункциональный робототехнический комплекс разминирования «Уран-6» разработан в рамках опытно-конструкторской работы «Создание многофункциональных робототехнических комплексов разминирования и пожаротушения на гусеничных платформах средней категории по массе (до 7 и 14 т) с дистанционным управлением» (шифр «Доломит») выполняется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 70227 по тактико-техническому заданию, утвержденному
Министром обороны Российской Федерации. Сроки выполнения ОКР: начало работы — 2013 г.; окончание работы — 2016 г. Головной исполнитель — Открытое акционерное общество «766 Управление производственно — технологической комплектации». Заказчик работы — Управление перспективных межвидовых исследований Министерства обороны Российской Федерации. Военно-научное сопровождение осуществляет ФГБУ «ЦНИИИ ИВ» Минобороны России. Военное представительство — 3382 ВП
МО РФ. Цели ОКР: разработка многофункционального робототехнического комплекса разминирования предназначенного для разминирования местности от противопехотных мин и взрывоопасных предметов до 1 кг в тротиловом эквиваленте вне условий боевых действий в режиме дистанционного управления.
ОКР выполняется на основе:
— анализа достижений и перспектив развития отечественной и зарубежной робототехники военного назначения;
— анализа и исследований приобретённой по контракту с Головным разработчиком в рамках данной ОКР у компании DOK-ING, Республика Хорватия, конструкторской, технологической, эксплуатационной и программной документации с интеллектуальными правами на неё, робототехнических комплексов MV-4. В соответствии с план-графиком выполнения ОКР «Доломит» в 2015 году завершены государственные испытания опытного образца. В соответствии с заявленными потребностями видов и родов войск Вооруженных Сил
Российской Федерации в 2016 году планируется поставить в войска 18 единиц (ВДВ, инженерные подразделения частей постоянной готовности).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси специальное
Масса машины без трала 6000 кг
Максимальная масса, кг 6200
Мощность двигателя 176 (240) кВт (л.с.)
Тип двигателя дизельный
Скорость движения 5 — 7 км/ч
Скорость траления до 2 км/ч
Тралящее оборудование:
∙ сплошной бойковый;
∙ сплошной катковый;
∙ сплошной фрезерный
Глубина траления 200 мм
Ширина полосы траления 1725 мм
Взрывоустойчивость трала (масса ВВ) до 4 кг
Рабочее оборудование:
∙ клещевой схват;
∙ бульдозер
Грузоподъемность схвата 1000 кг
Ширина бульдозерного отвала 1800 мм
Габариты, мм 4565 x 2015 x 1470
Управление дистанционное
Дальность управления, м до 1000
ВТС «БАСТИОН», 29.07.2020
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РАЗМИНИРОВАНИЯ «УРАН-6» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «УРАН-6»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
29.07.2020
Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота под руководством заместителя командующего Северным флотом вице-адмирала Олега Голубева приступил к отработке поставленных задач в Баренцевом море.
В составе отряда действуют большой противолодочный корабль «Североморск», с которого осуществляется управление силами, большие десантные корабли «Кондопога» и «Александр Отраковский», морской тральщик «Владимир Гуманенко», спасательное буксирное судно «Памир», ледокол «Илья Муромец», танкер «Сергей Осипов» и килекторное судно КИЛ-143. Сегодня во время стоянки на незащищённом рейде в районе острова Кильдин в Баренцевом море экипажи
кораблей отработали мероприятия противоподводно-диверсионной обороны и выполнили практическое гранатометание.
После съемки с якоря участники отряда приступили к отработке маневрирования в различных вариантах походного ордера, провели учение по связи. В течение дня моряки отработают совместные задачи с палубной авиацией. Во время выхода в море экипажи кораблей также проведут учение по обороне отряда от атаки средств воздушного нападения условного противника.
После отработки слаживания в море корабли и суда вернутся в свои базы для завершения подготовки к выполнению задач очередного, девятого, арктического похода по Северному морскому пути.
Пресс-служба Северного флота
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ
В акватории Японского моря кораблями Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота, во взаимодействии с морской авиацией проведено тактическое противолодочное учение, в ходе которого отработаны поиск и уничтожение подводной лодки условного противника.
Корабельная поисково-ударная группа (КПУГ) в составе больших противолодочных кораблей «Адмирал Виноградов» и «Адмирал Трибуц» во взаимодействии с противолодочными самолётами Ил-38 и вертолётом Ка-27ПЛ осуществила в заданном районе поиск подводной лодки условного противника. С этой целью к учению привлекалась одна из дизельных субмарин ТОФ.
После установления контакта с подлодкой, КПУГ атаковал субмарину с комбинированным применением противолодочного оружия: ракет, торпед и глубинных бомб. БПК «Адмирал Трибуц» выполнил пуск крылатой ракеты с самонаводящейся противолодочной торпедой, а БПК «Адмирал Виноградов» произвёл залп торпедами и противолодочными глубинными бомбами.
С воздуха подлодка была атакована противолодочным вертолётом Ка-27ПЛ, который применил по ней авиационную торпеду.
Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ
На Камчатке в пунктах базирования кораблей и судов Войск и сил на Северо-востоке России началось переоборудование пирсовой зоны под плавучие причалы современного проекта.
В бухтах Ильичева и Завойко специалисты приступили к установке новых плавучих причалов ПМ-61м1, изготовленных в Приморском крае на судостроительном заводе «Восточная верфь». Современные плавпирсы доставлены из Приморья буксирами предприятия для замены прежних, уже выслуживших установленный срок. Технические работы ведутся личным составом отдела морской инженерной службы ТОФ и отделения плавучих причалов ОКВС.
К мероприятиям также привлечены плавучий кран СПК-150 и водолазный катер.
Пресс-служба Восточного военного округа
ПРИЧАЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПМ61-М1
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ
В видеорепортаже о посещении 24 июля 2020 года новым вице-премьером Украины — министром по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олегом Уруским киевских ГП «Государственное Киевское конструкторское бюро «Луч» и «Государственная акционерная холдинговая компания «Артем», в числе прочего, был продемонстрирован опытный образец модернизированной ГККБ «Луч» боевой машины 9П149 советского самоходного противотанкового ракетного комплекса 9К114
«Штурм-С». Сообщается, что испытания опытного образца модернизированной машины планируется начать в ближайшее время.
Согласно распространенным сведениям, модернизированная боевая машина комплекса «Штурм-С» оснащена вместо штатных ПТУР 9М114 разработанными ГККБ «Луч» управляемыми ракетами РК-2В «Барьер-В» с лазерной лучевой системой наведения с дальностью стрельбы до 6 км. Для обнаружения целей и наведения ракет в передней части машины установлена круглосуточная оптико-электронная система-«шар» ОПСН-И разработки ГП «Изюмский приборостроительный завод». Также на машине
установлены индикаторы лазерного излучения и система постановки аэрозольной завесы.
https://bmpd.livejournal.com
ПРОТИВОТАНКОВЫЙ САМОХОДНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К113 ”ШТУРМ-С”
Королевские военно-воздушные силы Великобритании показали в Twitter проморолик истребителя «следующего» (шестого) поколения.
В подписи к видео отмечается, что в разработке самолета, получившего название Tempest («Буря»), будут участвовать дополнительно к уже ранее заявленным семь новых компаний.
В июле 2018 года французская компания Dassault Aviation опубликовала на своем YouTube-канале видео с изображением европейского истребителя пятого поколения. Предполагается, что самолет заменит истребители четвертого поколения Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.
Работы по Tempest стартовали в 2018 году. Истребитель должен быть готов в 2035 году. Стомость разработки оценивается в два миллиарда фунтов стерлингов (2,54 миллиарда долларов). Головным разработчиком самолета назначена британская компания BAE Systems. Истребитель, который должен заменить самолет четвертого поколения Eurofighter Typhoon, будет отличаться высокой степенью автомизации и цифровизации, а также получит гиперзвуковое оружие.
Lenta.ru
ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ TEMPEST (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
Американский палубный беспилотник-заправщик MQ-25 Stingray получил заправочное оборудование. Об этом сообщает Defense News.
Специалисты компании Boeing установили заправочное оборудование, представляющее собой подвесной контейнер с системой «шланг-конус», на беспилотник MQ-25 Stingray. Контейнер установлен на пилоне под левой консолью крыла. В настоящее время идет проверка установленного оборудования и бортовых систем беспилотника. Начало летных испытаний запланировано на осень этого года.
На первом этапе летных испытаний будет проверено влияние подвесного контейнера на аэродинамические и маневренные характеристики беспилотника. Испытания с дозаправкой других самолетов пройдут позже, но тоже осенью этого года.
В 2018 году Boeing выиграл контракт на 805 млн. долларов, предусматривающий строительство первых четырех экземпляров MQ-25A. Основой для разработки нового аппарата стал секретный прототип Х-47, создававшийся в рамках отмененного впоследствии проекта. Изначально командование ВМС планировало принять на вооружение беспилотный стелс-бомбардировщик, который мог бы наносить бомбовые удары, оставаясь незаметным для средств ПВО. Проект получил название RAQ-25. В 2016 году ВМС США сформулировали новые требования к
палубному беспилотнику, сменив его основное предназначение. Проект был переименован в MQ-25 Stingray и перепрофилирован в беспилотный топливозаправщик. При этом военное командование отказалось от стелс-характеристик летательного аппарата, а также убрало из требований возможность нести вооружение.
2 апреля 2020 года ВМС США заключили с Boeing дополнительный контракт на поставку еще 3 беспилотников MQ-25A. Все они будут использоваться в демонстрационных и оценочных испытаниях.
Американский флот планирует закупить 72 единицы Stingray, выделив на их приобретение в общей сложности около 13 млрд. долларов. Это позволит облегчить нагрузку на парк F/A-18F Super Hornet, осуществляющих заправку других самолетов. Первый беспилотник MQ-25A Пентагон намерен ввести в эксплуатацию в 2024 году.
Военное обозрение
БЕСПИЛОТНЫЙ ПАЛУБНЫЙ ЗАПРАВЩИК MQ-25 (RAQ-25) STINGRAY (США)
23 июля Министерство обороны США и американское подразделение концерна Airbus подписали соглашение о производстве очередной партии многоцелевых вертолетов UH-72A Lakota (американской версии популярного в мире H145).
Контракт на сумму 74 млн долларов предполагает производство и поставку армии США 15 вертолетов (с возможностью закупки еще трех). В момент подписания сделки запущено полное финансирование покупки, поставки должны завершиться до конца августа 2022 года. Вместе с вертолетами производитель должен доставить 18 наборов дверей кабины, а также воздухозаборники двигателей и системы кондиционирования воздуха.
Вертолеты Airbus UH-72A Lakota производятся американским филиалом европейского авиакосмического гиганта с декабря 2006 года. Первоначально было заказано 322 вертолета, которые должны были заменить UH-1H/V Iroquois и OH-58A/C Kiowa, с тем, чтобы дать возможность армии США использовать парк UH-60 Black Hawk для более важных задач. В общей сложности компания поставила более 400 UH-72A Lakota для разных заказчиков (в том числе шесть для Таиланда и несколько машин для ВМС США).
Военный паритет
28.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: СТРЕЛОВОЙ КРАН КС-6973 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010»
ЗАО «Брянский автомобильный завод» (ЗАО «БАЗ), участвующее в 1-м Международном Форуме «Технологии в машиностроении-2010» (30 июня – 4 июля, ТВК «Россия», г. Жуковский), на IV Международном Салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010», который прошел в рамках Форума, представило стреловой кран КС-6973.
Стреловой кран КС-6973 грузоподъемностью 50,5 т. смонтирован на шасси БАЗ-69098 с колесной формулой 8×8. Кран рассчитан на эксплуатацию в условиях бездорожья при температурах от -50С до +50С, относительной влажности до 98% при 25С, запыленности воздуха до 2.0 г/м3, в районах расположенных на высоте до 4500 м, и при преодолении горных перевалов до 4650 и над уровнем моря.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси БA3-69098
Колесная формула 8×8
Грузоподъемность крана, т 50,5
Грузовой момент, тм 170,8
Вылет стрелы, м 3,0-32,0
Высота подъема (с гуськом), м 12,0-34,4 (49,4)
Длина стрелы, м 11,4-34,0
Длина гуська, м 9,0-15,0
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,84-39,6
Скорость посадки, м/мин 0,16-2,0
Скорость передвижения, km/ч 50
Опорный контур, м 5,5×6,4 6,668
ВТС «Бастион» 28.07.2020
СТРЕЛОВОЙ КРАН КС-6973 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010»
СТРЕЛОВОЙ КРАН КС-6973
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″