Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


1 июля
1 июля 2000 года произведен запуск с космодрома Байконур РН «Протон-К» (с РБ «ДМ 3») с ИСЗ Sirius 1 (США).

1 июля 1998 года в России восстановлен орден Святого апостола Андрея Первозванного. Бывшая первая награда Российской империи вновь стала высшей наградой страны.

1 июля 1997 года летчик-испытатель В.Ю.Аверьянов совершил первый полет на опытном самолете Су-30МКИ

1 июля 1988 года вступил в силу закон СССР «О кооперации».

1 июля 1987 года принят закон «О государственном предприятии в СССР», расширяющий самостоятельность хозяйственных единиц и переводящий их на самофинансирование (второй этап перестройки).

1 июля 1979 года в СССР поставлен на боевое дежурство комплекс противокосмической обороны А-35М.

1 июля 1968 года в г. Москве подписан Договор между СССР, США и Англией о нераспространении ядерного оружия, к которому в дальнейшем присоединилось более 100 государств.

1 июля 1966 года Франция вышла из военной организации НАТО.

1 июля 1957 года начался Международный геофизический год, в течение которого ученые концентрировали свои усилия на освоении Антарктики, океанографических и метеорологических исследованиях и запуске искусственных спутников Земли в космическое пространство (до 31 декабря 1958).

1 июля 1952 года сформирован Новосибирский район ПВО. Создание противовоздушной обороны важнейших объектов Сибири было вызвано появлением у вероятного противника средств воздушного нападения, способных поражать цели на всю глубину территории государства с применением ядерного оружия.

1 июля 1946 года сформирован НИИ-4 для решения проблем применения боевой ракетной и ракетно-космической техники — ныне ЦНИИ МО

1 июля 1946 года состоялось первое послевоенное испытание американской атомной бомбы на атолле Бикини.

1 июля 1941 года в ходе Великой Отечественной войны финские войска попытались штурмом овладеть советской военно-морской базой на п-ове Ханко. Гарнизон базы (25 тыс. человек, генерал-майор С.И. Кабанов) отразил все атаки противника. Началась оборона Ханко, в ходе которой противник 36 раз безуспешно предпринимал штурм базы. 26 октября началась эвакуация базы, закончившаяся 2 декабря. Войска были передислоцированы в Ленинград и Кронштадт.

1 июля 1941 года ГКО принял первые постановления: № 1 – «Об организации производства танков Т-34 на заводе «Красное Сормово», № 2 – «О производстве танков КВ-1 на Челябинском тракторном заводе». В соответствии с первым постановлением производство танков в г. Горьком должно было начаться через два месяца. В помощь «Красному Сормово» привлекалось 6 заводов.

1 июля 1918 года Советское правительство объявило забастовщиков врагами трудового народа.

1 июля 1918 года создано Управление заведующего формированиями зенитных батарей республики. Первым руководителем назначен командир 7-й противосамолетной батареи Б.П. Ненашев. Перед Управлением стояла задача: «восстановить расформированные батареи и создать новые автомоильные и ездящие батареи для воздушной обороны».

1 июля 1896 года на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде представлен первый русский автомобиль (создатели – Евгений Яковлев и Петр Фрезе).

1 июля 1866 года спущена на воду первая в России подводная лодка с механическим двигателем, построенная по проекту И.Ф. Александровского.

1 июля 1830 года основано Московское ремесленное учебное заведение, в настоящее время МГТУ им. Н. Э. Баумана.

1 июля 1807 года во время русско-турецкой воины 1806-1812 гг. крейсирующая в Эгейском море русская эскадра из 10 кораблей (754 орудия) под командованием вице-адмирала Д.Н. Сенявина разгромила вдвое больший по числу кораблей и орудий турецкий флот. Потери неприятеля составили 3 линейных корабля, 4 фрегата и корвет. Русский флот потерь не имел.

01.07.2020
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №6 2020

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №6 2020

01.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОНТОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С РЕЧНЫМ ЗВЕНОМ ПОНТОННОГО ПАРКА ПП-2005М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России показало понтонный автомобиль с речным звеном понтонного парка ПП-2005М. Разработчик — АО «Окская судоверфь», г. Навашино Нижегородской обл.
Понтонный автомобиль предназначен для транспортировки составных частей понтонного парка ПП-2005М и вспомогательных действий с его элементами при оборудовании переправ.
Понтонный парк ПП-2005М принят на снабжение в ВС РФ приказом командующим сухопутными войсками №38 от 18.04.2013 г.
Понтонный автомобиль с речным звеном состоит из шасси автомобиля КАМАЗ-63501 и речного звена парка ПП-2005М.
Понтонный автомобиль на шасси автомобиля КАМАЗ-63501 оснащен надежной двухбарабанной лебедкой с увеличенным тяговым усилием, позволяющим значительно уменьшить время погрузки речных звеньев.
Речное звено понтонного парка ПП-2005М выполнено взамен речных звеньев понтонно-мостовых парков ПМП и ПМП-М с поворотным обтекателем, расположенном на крайнем понтоне звена, что позволяет собирать мосты и паромы двойной и полуторной ширины с увеличенной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью на течении.
Основные отличия речного звена понтонного парка ПП-2005М от речных звеньев парков ПМП и ПМП-М:
— увеличение грузоподъемности на 2,5 т;
— применение соединительных устройств новой конструкции обеспечивает повышенную прочность звена.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КамАЗ-63501
Максимальная скорость 95 км/ч
Запас хода по топливу 1000 км
Монтажная длина рамы 6450 мм
Масса понтонного автомобиля 12800 кг
Суммарное тяговое усилие лебедок 10 тс
Грузоподъемность звена 22,5 т
Время выгрузки на воду, мин:
∙ самоскатыванием 1
∙ на канатах 1,5
Максимальная осадка с грузом 0,65 м
Масса звена 8,35 т
Расчет 3 человека

ВТС «БАСТИОН», 01.07.2020

ПОНТОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С РЕЧНЫМ ЗВЕНОМ ПОНТОННОГО ПАРКА ПП-2005М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ПОНТОННЫЙ ПАРК ПП-2005М
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

01.07.2020

В Рязани на аэродроме Дягилево состоялась торжественная церемония открытия всероссийского этапа конкурса летного мастерства «Авиадартс-2020».
Мероприятие прошло под руководством заместителя главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенанта Андрея Юдина.
В церемонии приняли участие представители областной и городской администрации, руководящий состав и судейская коллегия конкурса, участники соревнований, представляющие авиационные части Воздушно-космических сил и всех военных округов, а также представители городской администрации.
Всероссийский этап конкурса «Авиадартс-2020» будет проходить до 11 июля. Для проведения соревнований будут задействованы аэродромы в Рязанской, Калужской и Брянской областях, а также полигон Дубровичи под Рязанью.
В конкурсе примут участие более 50 экипажей оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной и армейской авиации, которые прошли отбор в соединениях, объединениях Воздушно-космических сил и в военных округах.
На полигоне, на котором пройдет практическая часть соревнований, в настоящий момент завершена подготовка мишенного поля и объектов инфраструктуры. В частности для каждого из конкурсантов расставлены персональные мишени, обозначающие технику условного противника, и зачетные зоны, при попадании в которые летный состав получает соответствующие баллы. Помимо этого на полигоне представлены 12 типов целей (тактические, стрелковые, бомбардировочные и радиолокационные мишени), включая аэродром со стоянкой авиационной техники и дежурной парой самолетов на взлете, зенитные ракетные комплексы на стартовых позициях, танковая рота на марше, мотопехотная рота в районе развернутого командного пункта, комплекс макетов автомобильной техники.
Всего в отборочных этапах конкурса «Авиадартс-2020» приняли участие более 200 экипажей ВКС России.
Для обеспечения соревнований было задействовано более 30 аэродромов и свыше 150 единиц авиационной техники 15 типов, включая истребители Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-35С, МиГ-29СМТ, бомбардировщики Су-24М и Су-34, штурмовики Су-25 различной модификации, вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ми-28Н и Ка-52 и другие.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

АВИАДАРТС-2020 МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ


30 июня 2020 года в Национальном центре управления обороной Российской Федерации под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу состоялось селекторное совещание с руководящим составом Вооруженных Сил на котором были подведены итоги первого полугодия.
С начала текущего года в войска поступило 776 основных образцов новейшего и модернизированного вооружения, в том числе 58 самолётов и вертолётов, свыше ста сорока боевых бронированных машин и 510 многоцелевых автомобилей. Приняты в боевой состав Военно-Морского Флота ракетная подводная лодка стратегического назначения «Князь Владимир» и два судна обеспечения, сообщил Сергей Шойгу.
Глава военного ведомства подробно рассказал о Главном военно-морском параде, который состоится 26 июля в Санкт-Петербурге и Кронштадте.
К участию в нём планируется привлечь 46 кораблей, катеров и подводных лодок, 42 воздушных судна и более четырёх тысяч военнослужащих.
По случаю Дня Военно-Морского Флота также предусматривается провести военно-морские парады в пунктах базирования флотов и флотилий в Североморске, Балтийске, Севастополе, Каспийске, Владивостоке и сирийском порту Тартус.
Всего в торжествах будет задействовано порядка двухсот боевых кораблей различных классов, свыше ста единиц боевой техники, до 80-ти воздушных судов и около 15-ти тысяч военнослужащих, говорится в сообщении Минобороны РФ.
ВТС «Бастион»

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ
ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2020
СЕЛЕКТОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ С РУКОВОДЯЩИМ СОСТАВОМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. 30.06.2020


Новые многоцелевые гусеничные тягачи МГТТ-ЛБ и МГШ-ЛБУ, являющиеся модификациями старейших из стоящих на вооружении Сухопутных войск РФ машин данного класса МТ-ЛБ, впервые покажут на военно-техническом форуме «Армия-2020», сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика этой техники АО «Ремдизель».
Мероприятие пройдет с 23 по 29 августа в парке «Патриот» в подмосковной Кубинке.
«На предстоящей «Армии» мы впервые продемонстрируем модернизированные гусеничные тягачи МГТТ-ЛБ и МГШ-ЛБУ, работа над которыми велась в рамках опытно-конструкторской работы «Реконструкция» по тактико-техническому заданию Минобороны РФ. В результате нам удалось повысить такие показатели как подвижность, защита, эргономика, командная управляемость, грузоподъемность и огневая мощь», — сказал представитель компании.
В «Ремдизеле» пояснили, что данные тягачи являются развитием семейства высокоунифицированных военных гусеничных машин, созданных на базе транспортера-тягача МТ-ЛБ — одного из самых распространенных транспортеров такого класса, стоящего на вооружении в 40 странах. Аналогов ему до сих пор не создано, несмотря на ряд проводимых в СССР и России опытно-конструкторских работ.
В модернизированной машине применен новый двигатель и гусеница с закрытым шарниром, что должно дать выигрыш в массе (порядка 800-900 килограммов) и подвижности. На сегодняшний день на «Ремдизеле» изготовлены опытные экземпляры модернизированных машин, которые проходят испытания.
Собеседник агентства отметил, что МГТТ-ЛБ может стать платформой для новых российских комплексов вооружений в различных родах Сухопутных войск.
РИА Новости

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТЯГАЧ МГТТ-ЛБ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


Минобороны России продолжает развитие орбитальной группировки военных спутников. Участники селекторного совещания, которое проходит во вторник в Минобороны РФ, обсудят график выполнения работ по созданию спутника «Пион-НКС», сообщил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу, открывая совещание.
«Проблемные вопросы, в том числе по срокам создания и запуска космического аппарата «Пион-НКС», мы регулярно рассматриваем на селекторных совещаниях. В ноябре прошлого года был утвержден график завершения изготовления данного аппарата. Сегодня обсудим, как он выполняется», — сказал Шойгу.
По его словам, Министерство обороны продолжает развивать орбитальную группировку космических аппаратов военного назначения. «Решение этой задачи во многом зависит от успешной деятельности разработчиков и производителей ракетно-космической техники», — отметил министр.
Ранее Шойгу сообщал, что работы по созданию спутника «Пион-НКС», который является составной частью системы радиоэлектронной разведки «Лиана», завершаются.
В 2017 году он сообщил, что Минобороны РФ создаст космическую систему «Лиана» с аппаратами «Лотос-С» и «Пион-НКС».
ТАСС

КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ «ПИОН-НКС»
СЕЛЕКТОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ С РУКОВОДЯЩИМ СОСТАВОМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. 30.06.2020


Генеральный директор АО «Радиозавод» холдинга «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) Олег Ратников стал лауреатом Премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники за создание машины автоматизированной системы боевого управления в составе подвижного берегового ракетного комплекса «Бастион».
Под руководством Олега Ратникова специалисты «Радиозавода» выполнили разработку изделия, успешно провели его испытания и наладили серийное производство. Сегодня командно-штабная машина 9С936-3 поставляется Вооруженным Силам РФ.
«Благодаря многолетнему опыту и использованию передовых технологий «Радиозавод» создает современную продукцию, востребованную как у нас в стране, так и за ее пределами. Предприятие специализируется на разработке и производстве мобильных и автоматизированных систем и комплексов управления формированиями противовоздушной обороны, ракетных войск и артиллерии», — отметили в «Росэлектронике».
Премия Правительства Российской Федерации в области науки и техники присуждается с 2013 года за достижения в различных областях знания, в том числе за работы в сфере обороны и безопасности.
Росэлектроника

БЕРЕГОВОЙ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «БАСТИОН»


В Амурской области прошло летно-тактическое учение с авиационным полком дальней авиации под руководством командира соединения гвардии полковника Андрея Малышева.
В мероприятии было задействовано более 10 экипажей стратегических ракетоносцев Ту-95мс и самолетов-заправщиков Ил-78.
В ходе учения летчики дальней авиации отработали боевое применение авиационных средств поражения по наземным целям на полигоне в Камчатском крае, а также выполнили дозаправку в воздухе во время выполнения полетных заданий.
Дозаправка стратегических ракетоносцев проходила на высоте свыше 6000 метров на скорости более 550 километров в час. Дозаправка топливом в воздухе является одним из наиболее сложных элементов летной подготовки, при этом позволяет значительно увеличить боевой радиус действия и выполнять задачи по предназначению на большом удалении от мест базирования.
Продолжительность полетов экипажей дальней авиации составила более 8 часов.
Командиром авиационного соединения Андреем Малышевым отмечены слаженные действия экипажей при выполнении полетных заданий.
Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ (ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК) ТУ-95МС
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


23 июня 2020 года на сайте госзакупок Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка малого морского танкера нового проекта» (шифр «Умба»).
Министерство принимает предложения от участников конкурса до 27 июля. С победителем заключат контракт на 2 млрд рублей, из которых в 2020 году планируется потратить 50 млн рублей, в 2021 году — 950 млн рублей, и в 2022 году — 1 миллиард рублей. Предполагается, что исполнитель представит заказчику результаты опытно-конструкторской работы до 10 ноября 2022 года.
Ранее в июне 2020 года Министерство обороны Российской Федерации разместило тендер на разработку модернизированной версии морского буксира проекта 22870 на ту же сумму 2 млрд рублей.
https://bmpd.livejournal.com

МАЛЫЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА «УМБА»


30.06.2020
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ КАТЕРОВ И МАЛЫХ ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ КОРАБЛЕЙ

В 1936 г. по новому проекту (Главный конструктор Л. Л. Ермаш) были построены два катера IV серии (впоследствии МО-4), которые в начале следующего года успешно прошли испытания на Черном море и положили начало большой серии пограничных катеров (ПК-1, ПК- 2 и др.) для всех морских театров. 1937 г. первые такие катера были построены и для ВМФ, где они получили обозначение МО — малые охотники за подводными лодками.
Всего до начала войны завод 5 построил и сдал заказчикам 187 катеров IV серии, в том числе 75 малых охотников для ВМФ, остальные — в качестве пограничных сторожевых катеров для Морпогранохраны НКВД.
Малые охотники за подводными лодками в послевоенный период длительное время строились с деревянными корпусами. В 1946—1947 гг. завод 640 (Сосновка) сдал 40 катеров, завершив тем самым строительство начатой в 1943 г. серии малых охотников пр. ОД-200 с бензиновыми моторами, которые, как показал опыт войны, были неудовлетворительны по пожаробезопасности. Катера следующей серии ОД-200бис (ЦКБ-19 в Ленинграде, главный конструктор Л. Л. Ермаш) оснащались уже дизелями. Они имели также новую гидроакустическую станцию. В 1948 г. по этому проекту на том же заводе было построено 16 малых охотников водоизмещением по 48,2 т.
Последней серией малых охотников с деревянными корпусами были катера пр. 199 (ОКБ-5, главный конструктор П. Г. Гойнкис), разработанного на базе корпуса и с энергетической установкой торпедного катера пр. 183.
В 1946—1947 гг. на заводах 340 в Зеленодольске, 402 в Молотовске и 199 в Комсомольске-на-Амуре было достроено 13 заложенных в годы войны больших охотников пр. 122А. Еще в 1944 г. горьковское ЦКБ-51 (главный конструктор Н. Г. Лощинский, затем Н. X. Желясков, в дальнейшем А. В. Кунахович) начало разработку улучшенного большого охотника пр. 122бис с усиленным вооружением, более совершенными РЛС и ГАС и увеличенной дальностью плавания, что привело к росту полного водоизмещения до 293 т.
По этому проекту, переданному в 1951 г. во вновь образованное в Зеленодольске ЦКБ-340, в 1947—1956 гг. завод 340 сдал более 270 кораблей, строившихся поточно-позиционным методом.
Разработку пр. 201 малого охотника в стальном корпусе ЦКБ-51 начало еще в 1947 г., а в 1951 г. ее передали в ЦКБ-340 (главный конструктор А. В. Кунахович). Постройка БО пр. 122бис прекратилась после 1956 г., а на заводе 340 в Зеленодольске вместо них началось строительство противолодочных катеров по откорректированному ЦКБ-340 для серии пр. 201 с более эффективным противолодочным вооружением, чем у больших охотников пр. 122бис.
Малый противолодочный корабль пр. 204 (главный конструктор А. В. Кунахович, впоследствии Н. П. Бобров) полным водоизмещением 551 т имел на вооружении один двуствольный 57-мм автомат АК-725 с радиолокационной системой управления «Барс», однотрубные торпедные аппараты для противолодочных торпед, реактивные бомбометы РБУ-6000, гидроакустическую станцию кругового обзора «Геркулес-2М», РЛС «Рубка», а также станцию радиоразведки «Бизань».
Для замены кораблей пр. 204 в ЦКБ-340 (с 1966 г. Зеленодольское ПКБ) в 1963 г. был разработан его эскизный проект 1124. Новый малый противолодочный корабль пр. 1124 «Альбатрос» (главный конструктор Ю. А. Никольский) отличался от своего предшественника наличием ЗРК самообороны «Оса-М» и значительно более мощных гидроакустических средств: двух ГАС с подкильной (в стационарном обтекателе) и опускаемой на стопе антеннами.
С конца 1960-х гг. Зеленодольское ПКБ разрабатывало пр. 1141 «Сокол» (главный конструктор А. В. Кунахович, затем Е. И. Овсиенко) малого противолодочного корабля на стационарных глубокопогруженных подводных крыльях с автоматической стабилизацией по крену и дифференту.
Опытный корабль пр. 1141 «Александр Кунахович» построен Зеленодольским заводом в 1976 г. В то время он был крупнейшим в мире кораблем на подводных крыльях. Для серийной постройки Зеленодольское ПКБ разработало пр. 11451 (главный конструктор Е. И. Овсиенко). Этот корабль несколько большего водоизмещения (около 500 т) с двухвалыюй энергетической установкой, в отличие от опытного, вооружен 76-мм артустаиовкой АК-176 и 30-мм автоматами, а также ПЗРК.
В 2000-х годах АО «ЦМКБ «Алмаз» предложило новый вариант малого противолодочного корабля (МПК) проекта 23420. МПК предназначен для ведения боевых действий против подводного, надводного и воздушного противника, охранения пунктов базирования кораблей, поражения береговых объектов артиллерийским оружием, для охраны государственной границы и экономической зоны.
Предложение ЦМКБ «Алмаз» не увлекло командование ВМФ РФ. Ему хотелось нечто совершенно противоположного. В заключении экспертного совета ВМФ от 25 февраля 2011 г. говорилось: «Предложенный Зеленодольским ПКБ корвет ОВР «Русич-1500» с аутригерами-энергетическими модулями в наибольшей мере выполняет требования ВМФ по сравнению с предложенными другими ПКБ однокорпусными корветами». Речь идет о выставленном ЗПКБ на конкурс корвете-тримаране, выполненном по архитектурно-конструктивной схеме судна с аутригерами (САР).
Такие боевые тримараны действительно обладают выдающимися качествами.
ВТС «Бастион»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ КАТЕРОВ И МАЛЫХ ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ КОРАБЛЕЙ

30.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-3М2 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России показало тяжелый механизированный мост ТММ-3М2.
Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск
Разработан АО Галичский автокрановый завод». Принят на снабжение ВС РФ приказом Министра Обороны №174 от 15.03.2017 года.
К основным отличиям ТММ-3М2 от ТММ-3М следует отнести:
1. замену механической лебедки для сборки и разборки моста на гидравлическую, позволяющую изменять скорость раскрытия (складывания) и опускания (подъема) мостового блока в большем диапазоне, чем механическая, что позволит сократить время установки моста;
2. установку межколейных щитов для увеличения пропускной способности моста;
3. замену механических аутригеров на гидравлические, позволяющих сократить время разгрузки подвески задних мостов и устранение бокового крена мостоукладчика, а также сократить количество ручных операций,
4. установку камеры заднего вида для обеспечения наблюдения места укладки опорных кронштейнов устанавливаемого блока на ригель промежуточной опоры;
5 выполнение требования о необходимости защиты проезжей части механизированных мостов от возможных повреждений траками гусеничных танков Т-80, Т-72, Т-90 и изделий на их базе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КамАЗ-53501
Время установки моста из комплекта 45 минут
Грузоподъемность моста 60 т
Длина однопролетного моста 10,5 м
Длина моста из комплекта 42 м
Ширина колеи 1,5м
Ширина проезжей части 3,8 м
Количество межколейных щитов 6 шт.
Высота промежуточной опоры 1,7—3 м
Максимальная скорость движения 90 км/ч
Масса 20,75 т
Расчет 2 человека
Разработчик — АО «ГАКЗ», г. Галич Костромской области

ВТС «БАСТИОН», 30.06.2020

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-3М2 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-3М2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

30.06.2020
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ТРЕТИЙ В СЕРИИ БОЛЬШОЙ МОРОЗИЛЬНЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР

На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 30 июня 2020 года состоялась церемония закладки третьего в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192.
Контракт на строительство серии (6 + 4 в опционе) больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Вся серия закладывается парами, по два судна в год. Церемония закладки третьего траулера «Механик Сизов» состоялась всего через неделю после спуска на воду второго судна серии «Механик Маслак». Головной траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте текущего года. Закладка четвертого судна запланирована на август.
Большой морозильный рыболовный траулер – одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначено для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.
На судне будет установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Траулер оснастят новейшим оборудованием по безотходной переработке и заморозке рыбы; хранению и транспортировки ее в порт; получению рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки. Также на судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
АО «Адмиралтейские верфи» имеет большой опыт строительства судов для рыбопромыслового флота СССР. В активе предприятия – строительство 34 судов, среди которых рыболовные траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы и рыбоперерабатывающие базы, в том числе самая крупная в стране плавучая база «Восток».
Основные технические и технико-эксплуатационные характеристики траулера СТ-192: дедвейт – 5 700 тонн; вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108,20 м; ширина — 21,00 м; осадка — 8,35 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15,0 узлов.
Адмиралтейские верфи

БОЛЬШОЙ МОРОЗИЛЬНЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ПРОЕКТА СТ-192

30.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: НОСИМЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ С БЛА МАЛОГО КЛАССА «ГРАНАТ-3» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России представило носимый комплекс дистанционного наблюдения и ретрансляции с БЛА малого класса «Гранат-3».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг:
∙ максимальная взлетная 7,0
∙ максимальная полезной нагрузки 1,0
Габаритные характеристики, м:
∙ размах крыла 2,0
∙ длина фюзеляжа 1,5
∙ диаметр фюзеляжа 0,2
Скорость полета, км/ч:
∙ крейсерская 60,0
∙ максимальная 120,0
Максимальная дальность применения, км 25,0
Высота полета, м:
∙ рабочая минимальная 60,0
∙ рабочая максимальная 2000,0
∙ практический потолок 3500,0
Минимальная акустической и оптической заметности 1000,0
Максимальная продолжительность полета, ч 2,0
Средний расход топлива, л/ч 0,4
Емкость бака с топливом, л 2,0
Диапазон рабочих температур,С -30…+40
Ресурс, ч 100,0

ВТС «БАСТИОН», 28.06.2020

НОСИМЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ С БЛА МАЛОГО КЛАССА «ГРАНАТ-3» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ГРАНАТ-3»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


В избранное