10.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОНТОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С РЕЧНЫМ ЗВЕНОМ ПОНТОННОГО ПАРКА ПП-2005 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России показало понтонный автомобиль с речным звеном понтонного парка ПП-2005. Разработчик — АО «Окская судоверфь», г. Навашино Нижегородской обл.
Понтонный автомобиль предназначен для транспортировки составных частей понтонного парка ПП-2005 и вспомогательных действий с его элементами при оборудовании переправ.
Понтонный парк ПП-2005М принят на снабжение в ВС РФ приказом командующим сухопутными войсками №38 от 18.04.2013 г.
Понтонный автомобиль с речным звеном состоит из шасси автомобиля КАМАЗ-63501 и речного звена парка ПП-2005М.
Понтонный автомобиль на шасси автомобиля КАМАЗ-63501 оснащен надежной двухбарабанной лебедкой с увеличенным тяговым усилием, позволяющим значительно, уменьшить время погрузки речных звеньев.
Речное звено понтонного парка ПП-2005М выполнено взамен речных звеньев понтонно-мостовых парков ПМП и ПМП-М с поворотным обтекателем, расположенном на крайнем понтоне звена, что позволяет собирать мосты и паромы двойной и полуторной ширины с увеличенной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью на течении.
Основные отличия речного звена понтонного парка ПП-2005М от речных звеньев парков ПМП и ПМП-М:
— увеличение грузоподъемности на 2,5 т;
— применение соединительных устройств новой конструкций обеспечивает повышенную прочность звена.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КамАЗ-63501
Максимальная скорость 95 км/ч
Запас хода по топливу 1000 км
Монтажная длина рамы 6450 мм
Масса понтонного автомобиля 12800 кг
Суммарное тяговое усилие лебедок 10 тс
Грузоподъемность звена 22,5 т
Время выгрузки на воду, мин:
∙ самоскатыванием 1
∙ на канатах 1,5
Максимальная осадка с грузом 0,65 м
Масса звена 8,35 т
Расчет 3 человека
ВТС «БАСТИОН», 10.07.2020
ПОНТОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С РЕЧНЫМ ЗВЕНОМ ПОНТОННОГО ПАРКА ПП-2005 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ПОНТОННЫЙ ПАРК ПП-2005
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
10.07.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6909.60
На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Брянский автомобильный завод представил информацию и модель специализированного колёсного шасси БАЗ-6909.60
Специальное колесное шасси БАЗ-6909.60 предназначено под монтаж различного специального оборудования и движения по всем видам дорог и местности. Шасси пятиосное с колесной формулой 10×10.1, формулой рулевого управления 1-2-0-4-5, с трехместной кабиной, двигатель расположен за кабиной.
Шасси рассчитано на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от — 50С до + 50С, относительной влажности воздуха до 98% при 25С, запыленности воздуха до 2,0 г/м3, в районах, расположенных на высоте до 4500 м.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг
∙ снаряженная 23 200
∙ перевозимого груза 29 000
∙ полная 52 200
Двигатель 8V90 дизельный с газотурбинным наддувом
∙ Модель 8492.10-033
∙ Мощность, кВт (л.с.) 345,5 (470)
∙ Максимальный крутящий момент, Нм (кгс) 1764(180)
Сцепление двухдисковое диафрагменное ЯМЗ-1801-025
Коробка передач механическая, трехходовая, двухдиапазонная, девятиступенчатая ЯМЗ-2393-40/50
Тип подвески Подвеска всех осей независимая, двухторсионная с
амортизаторами на каждом колесе и регулируемым давлением шин Бел-66
Отборы мощности по треб. Заказчика, кВт (л.с.)
— от BOM PK (на стоянке); 110(150)
Минимальный радиус поворота, м 13
Минимальная устойчивая скорость движения, км/ч 4
Максимальная скорость, км/ч 70
Емкость топливных баков, л 900
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 1000
Фильтровентиляционная установка (ФВУ) ФВУА -100А-24 общеобменного типа
Преодолеваемые препятствия
∙ Максимальный подъем, % (град) не менее 38,5 (20)
∙ Глубина преодолеваемого брода, м 1,4
∙ Высота вертикальной стенки, преодолеваемая шасси, м 0,3
∙ ширина преодолеваемого рва, м 1,5
ВТС «БАСТИОН», 10.07.2020
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6909.60 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6909.60
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018
10.07.2020
НА СНСЗ НАЧАЛАСЬ ЗАЛИВКА КОРПУСА ВОСЬМОГО КОРАБЛЯ ПРОТИВОМИННОЙ ОБОРОНЫ ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»
Корабелы Средне-Невского судостроительного завода (входит в ОСК) приступили к работам по формированию корпуса нового корабля противоминной обороны проекта 12700 «Александрит». В герметично смонтированной матрице, повторяющей обводы корпуса будущего корабля, под воздействием отрицательного давления осуществляется пропитка связующим веществом специальным образом уложенных слоёв стеклоткани. Процесс
пропитки займёт около двух суток.
Торжественная церемония закладки очередного «Александрита» состоится 24 июля 2020 года. Корабль будет носить имя Льва Давыдовича Чернавина — советского офицера-подводника, контр-адмирала, командовавшего соединениями подводных лодок Северного флота. «Лев Чернавин» станет восьмым кораблём в линейке проекта 12700 «Александрит», заложенным на Средне-Невском судостроительном заводе.
Проект 12700 «Александрит» разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) для ВМФ РФ. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные
необитаемые подводные аппараты.
При строительстве данных кораблей на Средне-Невском судостроительном заводе применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим. При этом существенно увеличивается его прочность. Такому корпусу не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации,
неограничен. Кроме высокой прочности и малой массы к достоинствам композитного корпуса можно отнести его «немагнитность», что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин.
Согласно планам Главного командования ВМФ России, корабли ПМО нового поколения в ближнесрочной перспективе будут составлять основу минно-тральных сил флотов ВМФ России, существенно повысив эффективность выполнения задач.
Корабли противоминной обороны проекта 12700 «Александрит»:
Водоизмещение – около 890 тонн;
Длина – около 62 м;
Ширина – около 10 м;
Полная скорость хода – около 16 узлов;
Экипаж — 44 чел.
Пресс-служба АО «СНСЗ»