Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


9 июля
9 июля 2014 года начались летные испытания новейшего российского космического ракетного комплекса (КРК) «Ангара». В этот день первая из семейства ракет-носителей «Ангара», создаваемых Центром им.М.В.Хруничева на основе универсальных ракетных модулей (УРМ), успешно стартовала с универсального космического ракетного комплекса «Ангара» космодрома Плесецк. Ракета-носитель (РН) легкого класса «Ангара-1.2 ПП» (ПП – первого пуска) состояла из двух ступеней, созданных на основе универсальных ракетных модулей (УРМ-1 и УРМ-2), а также, макета полезной нагрузки с массой 1,43 тонны и головного обтекателя. В двигательных установках ракеты-носителя использовались экологически безопасные компоненты топлива – кислород и керосин. Стартовая масса ракеты космического назначения (РКН) «Ангара-1.2 ПП» составляла приблизительно 171 тонну.

9 июля 2007 года Указом Президента РФ ракетный комплекс Д-9РМУ2 с ракетой Р-29РМУ2 «Синева» принят на вооружение ВМФ. Главный конструктор комплекса Ю. А. Каверин, ведущий конструктор Б. А. Смирнов. Ракета Р-29РМУ2 «Синева» – трёхступенчатая жидкостная баллистическая ракета подводных лодок проекта 667БДРМ «Дельфин», оснащена боевыми блоками среднего класса мощности и средствами противодействия противоракетной обороне, в бортовой аппаратуре системы управления применена новая российская элементная база.
Ракета Р-29РМУ2 «Синева» обладает наивысшим энерговесовым совершенством среди отечественных и зарубежных морских и сухопутных стратегических ракет, модернизационным потенциалом, реализация которого позволит адекватно реагировать на военные вызовы XXI века. Потенциал и высокие энергетические возможности ракеты и комплекса «Синева» были продемонстрированы в 2008 г. пуском на дальность стрельбы 11,5 тыс. км по боевому полю в акватории Тихого океана.

9 июля 1999 года заключен контракт с Министерством обороны РФ на создание комплекса Д-9РМУ2 с ракетой Р-29РМУ2 «Синева».

9 июля 1997 года Украина подписала договор о сотрудничестве с НАТО.

9 июля 1967 года на воздушном параде в г. Домодедово, посвященном 50-летию Октябрьской революции, впервые демонстрировались отечественные истребители (Як-36) вертикального взлета и посадки. Во время воздушного парада в Домодедово впервые широкой публике представлены советские самолёты с изменяемой стреловидностью крыла «МиГ» и «Су».

9 июля 1957 года состоялся первый полет опытного истребителя-перехватчика П-1, летчик-испытатель И.Н.Коровушкин

9 июля 1954 года С.П.Королёв назначен зам. директора НИИ-88 по ОКР.

9 июля 1952 года ГДР приняла решение о строительстве социализма.

9 июля 1941 года вышло в свет Постановление ГКО «О противовоздушной обороне г. Москвы». Выполнение этого постановления обеспечило полную готовность противовоздушной обороны г. Москвы к началу массированных налетов вражеской авиации (к 21 июля 1941 г.). К этому времени было создано 6 новых зенитных, 2 прожекторных полка, несколько отдельных зенитных дивизионов и специальных подразделений.

9 июля 1941 года военная коллегия приговорила генетика Н. Вавилова к казни по обвинению в шпионаже в пользу Англии.

9 июля 1928 года И. Сталин выдвинул лозунг об обострении классовой борьбы по мере продвижения к социализму.

9 июля 1915 года в ходе Первой мировой войны войска левого крыла (31 батальон, 70 эскадронов) Кавказской армии (генерал-лейтенант И.И. Воронцов-Дашков) начали Алашкертскую оборонительную операцию (завершилась 03.08.1915 г.) против наступающей ударной турецкой группировки Абдул-Керим-паши (89 батальонов, 48 эскадронов). Успешные действия отряда генерала Н.Н. Баратова сорвали планы турецкого командования, что позволило сохранить занятую ранее территорию.

9 июля 1906 года состоялся роспуск I Государственной Думы.

9 июля 1828 года во время русско-турецкой войны 1828-1829 гг. перед русскими войсками графа И.Ф. Паскевича капитулировала мощная турецкая крепость Эрзурум. Трофеи победителей составили 150 орудий и все наличные припасы.

9 июля 1791 года в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 гг. в сражении при г. Мачине русские войска (30 тыс. человек при 78 орудиях) под командованием Н.В. Репнина нанесли поражение турецкому корпусу (30 тыс. человек). Главный удар нанес корпус М.И. Кутузова, который совершил глубокий маневр, атаковал и разбил, правый фланг турок. Одновременно остальные силы русской армии вели наступление с фронта. Турки потеряли до 4 тыс. человек убитыми и 35 орудий, русские – не более 600 человек убитыми и ранеными.

9 июля 1487 года осажденный г. Казань капитулировал, русское войско вошло в город. Вместо Али-хана посажен Мухаммед-Амин.

09.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКС ВОЗДУШНОЙ РАЗВЕДКИ С БЛА БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН-Э» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Группа «Кронштадт» показала модель и представила информацию по комплексу воздушной разведки с БЛА большой продолжительности полета «Орион-Э».
“Орион-Э” – первый в России комплекс с БЛА большой продолжительности полета, соответствующий по международной классификации классу MALE.
Среди основных задач комплекса – воздушная разведка и патрулирование, определение координат наземных и надводных объектов, топографическая съемка местности.
Планер изготовлен полностью из композиционных материалов. Все бортовые системы БЛА – электрические. Полностью автоматический полет на всех этапах; полеты в условиях обледенения.
Целевые нагрузки
∙ Оптико-электронная система с ТВ- и ИК-каналами,
∙ Цифровая аэрофотосистема высокого разрешения,
∙ Радиолокационная система,
∙ Аппаратура пеленгации источников радиоизлучения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетная масса, кг 1 000
Масса полезной нагрузки, кг 200
Размах крыла, м 16
Крейсерская скорость полёта, км/ч 200
Высота полета, м 7 500
Продолжительность полёта свыше 24 час.

ВТС «БАСТИОН», 09.07.2020

КОМПЛЕКС ВОЗДУШНОЙ РАЗВЕДКИ С БЛА БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН-Э» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

09.07.2020

Ракетные крейсеры «Пётр Великий» и «Маршал Устинов» вышли в Баренцево море для участия в масштабном сбор-походе Северного флота, начавшемся 7 июля под руководством командующего Северным флотом вице-адмирала Александра Моисеева.
Они составят основу группировки разнородных ударных сил Северного флота.
На этапе развертывания группировок Северного флота в Баренцевом море экипажи тяжелого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий» и ракетного крейсера «Маршал Устинов» провели учение по подавлению береговых целей условного противника артиллерийским огнем.
В масштабных маневрах также принимает участие и группировка обороны районов базирования и морских коммуникаций, в состав которой вошли корабли различных соединений Кольской флотилии разнородных сил Северного флота.
На различных этапах сбор-похода, в ходе которого будет отработана совокупность задач, решаемых различными группировками сил и войск флота, задействованы более 30 надводных кораблей, подводных лодок и судов обеспечения флота, более 20 летательных аппаратов и около 40 единиц техники береговых ракетно-артиллерийских войск и войск ПВО.
В рамках данного планового итогового мероприятия боевой подготовки за 2020 учебный год будет проведен ряд зачетных тактических учений, выполнены ракетные, зенитные, артиллерийские, торпедные и другие стрельбы
В течение ближайшего времени разнородные силы Северного флота отработают задачи организации взаимодействия, проверят готовность личного состава к действиям по внезапным вводным и проведут ряд учений по противолодочной и противовоздушной обороне.
Пресс-служба Северного флота

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Минобороны РФ было заявлено, что на вооружение зенитных ракетных войск начали поступать перспективные зенитные ракетные системы С-350 «Витязь». Первый комплекс С-350 был поставлен в войска в конце 2019 года, сообщает ВТС «Бастион».
«Зенитная ракетная система С-350 предназначена для обороны административно-политических центров, важнейших объектов и районов страны, группировок войск от массированных ударов средств воздушно-космического нападения, в том числе крылатых ракет, тактических и оперативно-тактических баллистических ракет. Дальность поражения целей – до 120 км, высота поражения – до 25 км. Скорость поражаемых целей – до 2500 м/с.
В ходе испытаний заданные характеристики системы подтверждены успешными пусками зенитных управляемых ракет по баллистическим целям, целям на максимальную и минимальную дальность, маловысотным целям, имитирующим крылатые ракеты.
Основные особенности системы – увеличенный боекомплект зенитных управляемых ракет и повышенная огневая производительность за счёт применения ЗУР с активной головкой самонаведения», — сказал в интервью газете «Красная звезда» космических сил генерал-майор Сергей Бабаков.
Поставка в войска зенитной ракетной системы С-350 «Витязь» позволит в четыре раза повысить эффективность отражения массированных ударов крылатых ракет. «В рамках Государственной программы вооружения в интересах Воздушно-космических сил спланирована дальнейшая поставка комплектов ЗРС С-350, что позволит в четыре раза повысить эффективность отражения массированных ударов крылатых ракет противника по важнейшим объектам обороны», — сказал главком ВКС генерал-полковник Сергей Суровикин.
Система С-350 «Витязь» разработана в интересах войсковой ПВО с максимальным радиусом поражения целей 60 км и максимальной высотой поражения 30 км. При этом интересно, что экспортный вариант зенитной ракеты 9М96Е2 с увеличенной дальностью (отечественный аналог 9М96Д) может поражать цели на дальности 120 км.
ВТС «Бастион»

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА (ЗРС) С-350 «ВИТЯЗЬ»


Минобороны РФ было заявлено, что планируется поступление На вооружение зенитных ракетных войск ВКС «России С-500 «Прометей». «Зенитный ракетный комплекс С-500 разрабатывается акционерным обществом «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» как новое поколение зенитных ракетных систем, в котором будет применён принцип раздельного решения задач уничтожения баллистических и аэродинамических целей.
Основная задача комплекса – уничтожение баллистических ракет средней дальности, а при необходимости и межконтинентальных баллистических ракет на конечном участке траектории их полёта.
Кроме того, С-500 способен уничтожать гиперзвуковые летательные аппараты, самолёты и беспилотные летательные аппараты.
Заложенные в ЗРС С-500 характеристики позволяют уничтожать, помимо аэродинамических и баллистических целей, гиперзвуковое оружие всех модификаций, в том числе в ближнем космосе. Это даёт основания говорить о том, что аналогов этой системы не существует», — сказал в интервью газете «Красная звезда» космических сил генерал-майор Сергей Бабаков.
С-500 «Прометей» (ОКР «Триумфатор-М») относится к новому поколению отечественных ЗРС. Она представляет собой универсальный комплекс дальнего действия и высотного перехвата с повышенным потенциалом ПРО. Перспективная система способна уничтожать не только баллистические, но и аэродинамические цели (самолеты, вертолеты), а также крылатые ракеты. Радиус перехвата С-500 составляет около 600 километров, информирует ВТС «Бастион».
«По своим тактико-техническим характеристикам С-500 можно отнести к первому поколению систем противокосмической обороны, так как в дальнейшем он будет способен уничтожать низкоорбитальные спутники и космические средства поражения», — заявил «Красной звезде» в начале июля 2020 года главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Сергей Суровикин.
Вооруженные силы России планируют получить первые комплексы зенитной ракетной системы С-500 в следующем году, сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко в майском номере журнала «Национальная оборона». По его словам, заключение госконтракта на закупку С-500 намечено в 2021 году с поставкой в 2025-м.
ВТС «Бастион»

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-500 «ПРОМЕТЕЙ» («ТРИУМФАТОР-М»)


Отряд катеров Каспийской флотилии в составе противодиверсионнного катера «Юнармеец Татарстана», противодиверсионного катера «Юнармеец Дагестана», десантного катера « Д-178» и противодиверсионного катера «П-436» прибыл в Кронштадт для участия в Главном военно-морском параде, который состоится 26 июля в Санкт-Петербурге и Кронштадте.
Катера успешно совершили переход из акватории Каспийского моря в Финский залив внутренними водными путями. В настоящее время их экипажи приступили к подготовке вверенной техники и вооружения к демонстрации на Главном военно-морском параде.
Несколько дней назад в Кронштадт прибыли малый ракетный корабль Каспийской флотилии проекта 21631 «Великий Устюг», корвет Балтийского флота проекта 20380 «Стойкий», отряд противодиверсионных катеров Северного флота в составе которого катера «Юнармеец Заполярья», «Юнармеец Поморья», «Валерий Федянин», дизель-электрическая подводная Северного флота лодка проекта 677 «Санкт-Петербург», патрульный катер, десантный катер и противодиверсионные катера Каспийской флотилии «Юнармеец Дагестана» и «Юнармеец Татарстана».
Об этом было доложено Главкому ВМФ России Адмиралу Николаю Евменову на совещании о подготовке инфраструктуры Кронштадтского рейда и рейда Невы для временного базирования кораблей-участников Главного Военно-Морского Парада, которые начинают поэтапно прибывать с флотов.
Всего в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге и Кронштадте примут участие 46 кораблей, подводных лодок, 42 воздушных судна и более 4 тыс. военнослужащих.
Группа информационного обеспечения Военно-морского флота

ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2020


26 июля в Севастополе пройдет парад кораблей и военно-спортивный праздник, посвященный Дню Военно-Морского Флота (ВМФ) России.
В праздничных мероприятиях примут участие порядка 50 боевых кораблей, подводных лодок, катеров и судов обеспечения Черноморского флота (ЧФ), из которых одна часть будет задействована в морском параде, вторая часть в динамическом показе эпизодов боевой подготовки, а третья – выставлена для посещения жителями и гостями города-героя Севастополя на территории Морского вокзала.
В двух линиях парадной диспозиции на бочках будут ошвартованы 9 боевых кораблей и судов обеспечения Черноморского флота (ЧФ). В первой линии: новейший корабль противоминной обороны «Иван Антонов», малый ракетный корабль «Орехово-Зуево», корабль специального назначения «Иван Хурс», большой десантный корабль «Ямал», сторожевые корабли «Ладный» и «Пытливый», гвардейский ракетный крейсер «Москва» и сторожевой корабль Пограничной службы ФСБ России. Во второй линии почётное место в строю займёт старейшее на российском флоте действующее спасательное судно «Коммуна».
Праздничные мероприятия начнутся с торжественного подъёма Андреевских флагов и флагов расцвечивания на кораблях Черноморского флота, затем на внутреннем рейде Севастопольской бухты пройдёт морской парад и состоится военно-спортивный праздник, в ходе которого запланирован показ более 20 эпизодов, демонстрирующих возможности сил флота при выполнении задач боевой подготовки.
Отдел информационного обеспечения Черноморского региона (г. Севастополь)

ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2020


Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина – филиал ПАО «Компания «Сухой» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) изготовил еще 4 самолета Су-35С для пилотажной группы «Русские Витязи». Первые четыре самолета были переданы осенью прошлого года.
Новые истребители прошли заводские испытания на КнААЗ им. Ю.А. Гагарина. Самолеты, окрашенные в цвета российского флага, имеют серийную комплектацию. Они являются самой современной на сегодняшний день модификацией истребителя поколения 4++ Су-35С, сообщает пресс-служба ОАК.
Создание такой передовой военной техники – предмет особой гордости. Самолеты Су-35С стоят на вооружении в российских ВКС, решают боевые задачи. На службе в знаменитой пилотажной группе «Русские Витязи» Су-35С выполняют важнейшую миссию – демонстрируют достижения российской конструкторской мысли.
Группа «Русские Витязи» образована 5 апреля 1991 г. на базе 1-й эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка, базировавшегося на подмосковном аэродроме Кубинка, вооруженной истребителями Су-27.
В ноябре 2019 года авиационная группа высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи» получила первые четыре новых одноместных многофункциональных истребителя Су-35C новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ).
До этого авиапарк группы состоял из из восьми двухместных истребителей Су-30СМ, поставленных группе новыми в октябре-ноябре 2016 года, сообщает ВТС «Бастион».
ВТС «Бастион»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
АВИАЦИОННАЯ ГРУППА ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»


Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией поставил партию из двух вертолетов Ми-8АМТ. Транспортные машины будут использоваться АО «Русские вертолетные системы» (РВС), сообщает пресс-служба Улан-Удэнского авиационного завода.
В 2019-2020 годах Улан-Удэнский авиационный завод выполнил два договора с ГТЛК, предусматривающих поставку 23 вертолетов Ми-8АМТ. Большая часть вертолетов была передана заказчикам досрочно.
Компания «Русские вертолетные системы» в течение двух последних лет получила 5 вертолетов Ми-8АМТ.
«Для безопасности работы в сложной эпидемиологической обстановке сотрудники компании выполнили все рекомендации Роспотребнадзора и наряду с работниками предприятия соблюдали необходимые санитарные меры. Вертолеты отправлены к месту службы, — отметил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых. – Современная техника способна выполнять самые различные задачи заказчика, и мы рады, что, уже оценив ее возможности на практике, они приобретают все новые машины».
Вертолёт Ми-8АМТ представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолёта Ми-8. Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» и производится на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящих в холдинг «Вертолёты России». Вертолет Ми-8АМТ воплотил в себе все лучшие качества своего знаменитого предшественника и в то же время за счет внедрения современных технологий приобрел совершенно новые возможности, дополняет ВТС «Бастион».
Вертолет Ми-8АМТ для компании «Русские вертолетные системы» изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надёжную навигацию на вертолете обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Возможности вертолета обеспечивают перевозку до 27 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Расширить сферу применения вертолетов помогает бортовая стрела с лебедкой СЛГ-300 и дополнительные топливные баки.
ВТС «Бастион»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)


Сухопутные войска Бангладеш получили первую партию китайских легких танков VT-5. Информация об этом контракте впервые была обнародована в декабре минувшего года, тогда сообщалось о закупке 44 боевых машин.
По последним данным, всего в КНР приобретут 150 единиц такой техники, которая поступит на вооружение отдельной бронетанковой дивизии.
Предполагается, что эта новинка придет на смену давно устаревшим легким Тип 62, переделываемым в настоящее время в тяжелые боевые машины пехоты и 105-мм самоходные артиллерийские установки.
Также, по всей видимости, «пятерки» заменят и выпускавшиеся еще с 50-х годов Тип 59.
Судя по состоявшемуся контракту, командование вооруженных сил Бангладеш решило основательно модернизировать главную ударную силу сухопутных войск.
Известно, что первоначально планировалось сделать основным танком китайский VT1A, он же МВТ-2000. Было закуплено 44 штуки, но из-за проблем с поставками украинских двигателей 6ТД-2 новых контрактов не последовало.
Также сообщалось о возможных поставках из Поднебесной трех сотен основательно доработанных Тип 59, ставших после всех улучшений практически новыми танками.
Российская газета

ОСНОВНОЙ ТАНК NORINCO МВТ-3000 (VT-1A) (КИТАЙ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


08.07.2020
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ НА ЭКСПОРТ

Фактически сразу по завершению Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. началась поставка отечественных боевых кораблей на экспорт. В начале они передавались дружественным странам и фактически не приносили прибыли советской стороне, но с конца 1960-х…начала 1970-х годов пошли уже первые взаимовыгодные контракты. В последние годы судостроительная промышленность осуществляла экспортные поставки боевых кораблей и другой техники в среднем на сумму около 1,0 млрд. долл. в год. А 2005 год стал переломным для структуры российского военного экспорта – центр продаж сместился с авиационных комплексов на военно-морскую технику. Крупнейшими покупателями отечественной военно-морской техники сегодня являются Китай, Индия и Вьетнам.
Более подробно можно узнать в публикации ВТС “Бастион» .
ВТС «Бастион»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ НА ЭКСПОРТ

08.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ СРЕДНЯЯ РЭМ-КС1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» компания «Проект — Техника» представила машину ремонтно-эвакуационную колесную среднюю РЭМ-КС1.
Машина РЭМ-КС предназначена для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания (ТО), для проведения работ по текущему ремонту (ТР) и эвакуации специальных колесных шасси (СКШ): БАЗ-592, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5938, БАЗ-69092, БАЗ-6402, БАЗ-69501, БАЗ-69441, БАЗ-6306, БАЗ-6909, БАЗ-6910 и их модификаций, а также вооружения и военной техники (ВВТ) на их базе полной массой до 38,0 т и армейских автомобилей многоцелевого назначения (АМН) производства УралАЗ, КамАЗ, ГАЗ, УАЗ подразделений типа дивизион (батальон, автомобильная рота и т.п.).
Машина РЭМ-КС имеет два исполнения, отличающиеся конструкцией кабины
шасси:
— с комплектом дополнительной защиты кабины (РЭМ-КС с КДЗ), исполнение 59661-0000010;
— с незащищенной кабиной шасси (РЭМ-КС1), исполнение 59661-0000010-01.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси:
— исполнение 59661 -0000010 БАЗ-6910-0001021
— исполнение 59661-0000010-01 БАЗ-6910-0001020
Снаряженная масса, кг:
— исполнение 59661-0000010 29880
— исполнение 59661-0000010-01 29025
Полная масса машины с нагрузкой на транспортном устройстве, кг:
— исполнение 59661-0000010 37880
— исполнение 59661-0000010-01 37025
Экипаж, чел: 3
Габаритные размеры, мм:
-длина 12550
— ширина 2790
— высота 3965
Допустимая масса транспортируемых машин, кг
— полупогрузкой по грунтовым дорогам 30000
— полупогрузкой по дорогам с твердым покрытием 38000
— буксированием по грунтовым дорогам 23000
— буксированием по дорогам с твердым покрытием 38000
Кран-манипулятор автомобильный ИК 2409-АВ.00.00.000
— грузовой момент, тм: 25,2
— грузоподъемность нетто максимальная, т: 8,4
— грузоподъемность нетто на максимальном рабочем вылете, т: 3,97
— вылет максимальный, м: 5,83
— вылет минимальный, м: 7,6
— максимальная высота подъема, м: 8,0
— угол поворота стрелы рабочий, рад (градусы) 3,14 (180)
Максимальное усилие вытаскивания, реализуемое машиной на грунтах VII и VIIa категорий, тс 30

ВТС «БАСТИОН», 08.07.2020

МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ СРЕДНЯЯ РЭМ-КС1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОЛЕСНАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА РЭМ-КС
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

08.07.2020
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАЗРАБОТКИ ОДК ПРОЙДЕТ ИСПЫТАНИЯ В ТЕРМОБАРОКАМЕРЕ ЦИАМ

Двигатель РД-93МА отправлен из Санкт-Петербурга в Москву. Силовая установка разработки ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) должна будет подтвердить высотно-скоростные характеристики в условиях имитации полета на стенде Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ).
Комплекс испытаний в большой термобарокамере ЦИАМ пройдет в рамках опытно-конструкторских работ по РД-93МА. В ходе испытаний для двигателя будут имитированы условия максимально близкие к полетным. Будет проверена и работа системы автоматического управления двигателя БАРК-93МА, также разработанной и изготовленной в АО «ОДК-Климов».
При успешном прохождении этого этапа будет получено разрешение для проведения летно-конструкторских испытаний.
Началу испытаний предшествовал длительный подготовительной этап. В течение 2018-2019 гг. была выпущена и передана на заводы-изготовители конструкторская документация, организовано производство в новом составе кооперации, изготовлены макеты двигателя РД-93МА и КСА-54М, спроектирована и изготовлена новая «обвязка» двигателя, завершаются испытания турбостартёра ВК-100-1МК в термобарокамере ЦИАМ по подтверждению высотного запуска, изготовлены опытные образцы БАРК-93МА и ИДК-93МА и многое другое. Непосредственно перед отправкой двигателя на испытания специалистами ОДК было подготовлено и проверено все необходимое оборудование для подключения двигателя к испытательному стенду.
РД-93МА — новый самолетный двигатель разработки АО «ОДК-Климов». Силовая установка кроме двигателя включает систему автоматического управления БАРК-93МА и коробку самолетных агрегатов КСА-54М.
Двигатель РД-93МА имеет улучшенные эксплуатационные характеристики. В частности, повышенные термодинамические параметры, усовершенствованную конструкцию вентилятора и горячей части, модернизированную систему автоматического управления силовой установкой. Также увеличены основные показатели — назначенный ресурс и тяга. Обеспечен дополнительный режим аварийного запуска двигателя в воздухе и реализована возможность аварийного слива топлива. Всё это обусловлено спецификой, связанной с возможным применением силовой установки на одномоторном самолёте, что влечет за собой дополнительные требования по безопасности.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РД-93МА


В избранное