Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комиссия по вопросам распространения социальной рекламы в Подмосковье одобрила первые проекты


outdoor






Комиссия по вопросам распространения социальной рекламы в Подмосковье одобрила первые проекты

Состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления при правительстве Московской области. На заседании было рассмотрено более 30 заявок на проведение социальных рекламных кампаний. Часть из них была одобрена.

Так, Московское областное УФАС будет информировать население о принципах свободной конкуренции, региональное УФНС – о недопущении выплат «серых зарплат». В декабре в Подмосковье будет размещена реклама детских новогодних представлений и других культурных мероприятий. Поддержку получили и спортивные проекты. Кроме того, комиссия приняла решение о продолжении губернаторской программы «Возрождаем наследие»: постеры с изображением подмосковных усадеб и музеев будут размещены до конца года.

«Все утвержденные заявки полностью отвечают критериям социальной рекламы либо рекламы, имеющей особую общественную значимость для нашего региона. Значительную часть обращений мы перенесли на следующее заседание, так как они требуют проработки с профильными министерствами». По мнению членов комиссии, по некоторым заявкам необходимо уточнить объем и места размещения социальной рекламы», – сказал заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Напомним, комиссия была создана в июне этого года. Ее основными задачами являются обеспечение единой политики в сфере изготовления и распространения социальной рекламы в outdoor и на общественном транспорте, определение приоритетных направлений социальной рекламы и т. д.

 2013-11-29
Шины Continental предлагают победить зиму

Один из ведущих производителей шин, немецкий концерн Continental реализовал рекламную кампанию с использованием сети мониторов Focus Media. В преддверии зимнего сезона Continental запустил в бизнес-центрах рекламный ролик, в котором предложил автолюбителям победить непогоду с помощью новых шин.

Усовершенствованные технологии обновленных шин ContiIceContact позволяют снизить уровень шума, сократить сопротивление качению, превосходно тормозить на самых «капризных» дорогах, а новая технология фиксации шипов исключает их потерю даже после интенсивной езды на сухой поверхности. Слоган рекламной кампании – «Мы знаем все о безупречном торможении».

В кампании было задействовано 317 мониторов, размещенных в лифтовых холлах в топовых бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга (бизнес-центры с высоким трафиком), среди них «Башня 2000», «Башня Федерация», «Легенда Цветного», Marr Plaza, «Северная Башня», «Сенатор», «B&D» («Джеймсон Хаус»).

Continental.JPG

Continental_1.JPG

 2013-11-29
Head & Shoulders нанес разметку на пол вагонов метрополитена Пекина
И на платформы станций
 2013-11-29
Челябинские депутаты утвердили сроки размещения рекламных конструкций
Для разных видов рекламоносителей
 2013-11-29
Тепло в британских домах зависит от Wickes
Торговая сеть рассказала о себе с помощью наружки
 2013-11-29
Метрополитен Лондона планирует работать без ночных перерывов
Это может быть интересно рекламодателям, считают в CBS Outdoor UK
 2013-11-29
Чемодан Louis Vuitton перенесут в другое место

По мнению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), чемодан Louis Vuitton, установленный на Красной площади, в сущности является рекламой. Об этом сообщил глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, пишут «Известия». Хотя он не является рекламной конструкцией, на нем нанесены элементы рекламы, объяснил чиновник.

В свою очередь руководство Louis Vuitton решило перенести чемодан-павильон в другое место, чтобы не оскорблять ничьих чувств.

Напомним, чемодан Louis Vuitton появился на Красной площади в рамках благотворительной выставки «Душа странствий», которая должна состояться со 2 декабря по 19 января. Конструкция является копией чемодана князя Владимира Орлова. На предстоящей выставке предполагается показать чемоданы, дорожные сумки и саквояжи многих знаменитостей, в числе которых Катрин Денев, Грета Гарбо, Айседора Дункан, Эрнест Хемингуэй, Шэрон Стоун и т. д. Все средства планируется перечислить в благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

 2013-11-29
Все аукционы на рекламные места в Краснодаре планируется провести до конца февраля 2014 года
На торги будет выставлено 1152 конструкции
 2013-11-28
В Смоленске продолжается снос незаконных рекламоносителей
Вчера демонтировано еще 12 конструкций
 2013-11-28
Участники конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» смогут обсудить друг с другом актуальные вопросы в рамках модуля Co-working
Форум состоится 6 декабря
 2013-11-28
Сеть магазинов автотоваров «Пятое колесо» запустила в Петербурге рекламную кампанию

Рекламная кампания сети магазинов автотоваров «Пятое колесо» стартовала в Санкт-Петербурге. Целью проекта, в котором задействованы автобусы ПТК, является продвижение в преддверии зимы качественных зимних шин, которые можно приобрести в магазинах сети. Продукцию «Пятого колеса» в акции представляют шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Марка Goodyear, основанная в 1898 г., в течение всей своей истории была и остается мировым лидером в сфере инноваций. Бренд Goodyear стал синонимом качества и разнообразия характеристик легковых шин. Предлагаемые Goodyear продукты прекрасно приспособлены к суровым условиям петербургской зимы. В частности, шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic созданы с применением технологии направленного шипа Multicontrol Ice, что обеспечивает высокую управляемость в условиях гололеда. А за безопасность на поворотах и более короткий тормозной путь на асфальте и в снегу отвечает фирменная технология 3D BIS, которая позволяет разместить на поверхности шины больше ламелей.

Производство и размещение рекламы осуществила ПТК.

В 519 МС.JPG

 2013-11-28
Москвичи узнают о Jeep Territory благодаря туристическим даблдекерам City Sightseeing Moscow

Агентство «Бульварное кольцо» и оператор City Sightseeing Moscow запустили рекламную кампанию проекта Jeep Territory. Цель акции – продвижение Jeep Territory, открывшейся на территории «Крокус Сити». В рамках проекта каждый желающий может испытать уникальные внедорожные возможности автомобилей Jeep, а также значительно улучшить свои навыки вождения в широком спектре дисциплин как на асфальтовом покрытии, так и вне его.

В кампании задействованы туристические даблдекеры City Sightseeing Moscow, курсирующие по Москве с лета прошлого года. Маршруты этих автобусов проходят по всему историческому центру города, что, вкупе с большой площадью брендирования, позволит привлечь внимание широкой аудитории к рекламе проекта Jeep Territory .

Рекламная кампания была инициирована агентством Maxus.

DSC04569.JPGDSC04579.JPG

 2013-11-28
Российские агентства Publicis Groupe развивают кросс-платформенные предложения

MA.jpgПоиском наиболее эффективных решений для конкретных коммуникационных задач рекламодателей российских агентств Publicis Groupe (Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Leo Burnett, Publicis и Saatchi&Saatchi, а также их аффилиатов) займется новое подразделение – Spark. Оно будет выступать в роли независимого консультанта, представляющего все возможности группы, оказывать помощь в выборе наиболее квалифицированного партнера для конкретных инициатив, при этом оставляя право окончательного решения за рекламодателем. Возглавит новую структуру Мария Антропова.

«Потребитель становится все более независимым от традиционной рекламы, он хочет выбирать тот или иной товар или услугу самостоятельно, руководствуясь своим опытом и желаниями. Развитие новых технологий и коммуникационных каналов при огромном количестве брендов, присутствующих во всех товарных категориях, увеличивают спрос на нестандартные способы коммуникации с использованием всех доступных инструментов. Spark соединит в себе возможности агентств группы для создания интегрированных коммуникационных решений нового уровня», – говорит Мария Антропова.

Справка:

Мария Антропова работает в коммуникационном бизнесе более 15 лет. Свою рекламную карьеру она начала в 1998 г. в медиадепартаменте агентства McCann Erickson. Затем работала в «СТС Медиа» в качестве менеджера по ключевым клиентам. В 2009 г. перешла в телекомпанию «НТВ» на должность заместителя директора дирекции продаж и рекламы.

 2013-11-28
JCDecaux изучила поведение путешественников
В рамках исследования Global Shopper Connection
 2013-11-28
adidas и агентство TBWA\Moscow зарядили город энергией бега
Агентство разработало для компании необычный рекламный проект
 2013-11-28
В Нижнем Новгороде Райффайзенбанк оштрафован за ненадлежащую рекламу
На 100 тыс. рублей
 2013-11-28
Компания McCain подарила британцам неделю бесплатного такси и накормила печеной картошкой

Британская компания McCain Foods, производитель продуктов питания из замороженного картофеля, провела нестандартную рекламную кампанию на транспорте. На крышах такси, брендированных в стиле McCain и курсировавших в течение недели по Лондону, Бирмингему, Манчестеру, Йорку, Лидсу и Бристолю, размещался экстендер в виде гигантской картофелины, распространявшей аромат печеной картошки.

На пятой минуте езды (именно столько времени требуется для приготовления одной порции) пассажирам предлагалось попробовать свежеприготовленную картошку в мундире.

Маршруты Jacket Taxi выкладывались на страничках McCain UK в Twitter и Facebook: при желании можно было рассчитать, когда машина появится в конкретном районе, бесплатно прокатиться и заодно перекусить.

Напомним, около года назад McCain уже использовал ароматную наружную рекламу в поддержку картофеля фри McCain Home Chips.

 2013-11-27
«Карусель» радует друзей «Икрой»

Компания X5 Retail Group проводит рекламную кампанию в ooh бренда «Карусель» для продвижения новой программы лояльности под названием «Икра». Медийное размещение реализовано агентством UM (Universal McCann).

Кампания стартовала в середине октября размещением тизеров с интригующим текстом: «В каждом банане есть икра» и «В каждом сыре есть икра».

рисунок 1.jpg

рисунок 2.jpg

Креатив, поясняющий идею программы, появился в ноябре. Одновременно реализована поддержка на радио и ТВ. Разработка креатива осуществлена агентством Contrapunto.

рисунок 3.jpg

Программа лояльности «Икра» рассчитана на три года и позволяет клиентам торговой сети «Карусель» приобрести карту «Икра» и получать по ней скидку 100 руб. каждую неделю. Кроме того, действует программа увеличения бонусов при переходе на карты следующего уровня Gold, Platinum. Поэтому теперь покупатели «Карусели» видят «Икру» в каждом продукте.

 2013-11-27
В Подмосковье создано ГКУ «Мособлреклама»
Оно будет решать вопросы размещения наружной рекламы
 2013-11-27
МТС рекламирует выгодное предложение для мобильного приложения

ms.pngМТС запускает рекламную кампанию нового выгодного предложения для мобильного Интернета, в рамках которого можно пользоваться безлимитным доступом в Сеть с телефона всего за 2 руб. в сутки. Концепция кампании разработана командой BBDO Moscow. В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, радио и Интернет. Лицом кампании выступают актер Дмитрий Нагиев и Дед Мороз.

«Главная идея, которую мы хотели донести до потребителей, – с мобильным Интернетом от МТС всё удается и все мечты сбываются. Мы решили сыграть на контрастах – новогодние чудеса в ролике тесно переплетаются с современными технологиями, которые – точно так же – служат для исполнения самых заветных желаний, – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Мы поставили перед собой цель стереть границу между сказкой и реальностью. И, конечно, показать людям, насколько удобным и полезным может быть мобильный Интернет в повседневной жизни».

Состав творческой группы:

Команда МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин

Команда BBDO Moscow – Николай Мегвелидзе, Иван Отчик, Андрей Лебедев, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Арина Метельская

Команда Metrafilms – Ксения Ковалева, Игорь Кузьмин.

 2013-11-27
   



В избранное