Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Карусель>> радует друзей <<Икрой>>


outdoor






«Карусель» радует друзей «Икрой»

Компания X5 Retail Group проводит рекламную кампанию в ooh бренда «Карусель» для продвижения новой программы лояльности под названием «Икра». Медийное размещение реализовано агентством UM (Universal McCann).

Кампания стартовала в середине октября размещением тизеров с интригующим текстом: «В каждом банане есть икра» и «В каждом сыре есть икра».

рисунок 1.jpg

рисунок 2.jpg

Креатив, поясняющий идею программы, появился в ноябре. Одновременно реализована поддержка на радио и ТВ. Разработка креатива осуществлена агентством Contrapunto.

рисунок 3.jpg

Программа лояльности «Икра» рассчитана на три года и позволяет клиентам торговой сети «Карусель» приобрести карту «Икра» и получать по ней скидку 100 руб. каждую неделю, кроме того, действует программа увеличения бонусов при переходе на карты следующего уровня Gold, Platinum. Поэтому теперь покупатели «Карусели» видят «Икру» в каждом продукте.

 2013-11-27
В Подмосковье создано ГКУ «Мособлреклама»
Оно будет решать вопросы размещения наружной рекламы
 2013-11-27
МТС рекламирует выгодное предложение для мобильного приложения

ms.pngМТС запускает рекламную кампанию нового выгодного предложения для мобильного Интернета, в рамках которого можно пользоваться безлимитным доступом в Сеть с телефона всего за 2 руб. в сутки. Концепция кампании разработана командой BBDO Moscow. В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, радио и Интернет. Лицом кампании выступают актер Дмитрий Нагиев и Дед Мороз.

«Главная идея, которую мы хотели донести до потребителей, – с мобильным Интернетом от МТС всё удается и все мечты сбываются. Мы решили сыграть на контрастах – новогодние чудеса в ролике тесно переплетаются с современными технологиями, которые – точно так же – служат для исполнения самых заветных желаний, – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Мы поставили перед собой цель стереть границу между сказкой и реальностью. И, конечно, показать людям, насколько удобным и полезным может быть мобильный Интернет в повседневной жизни».

Состав творческой группы:

Команда МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин

Команда BBDO Moscow – Николай Мегвелидзе, Иван Отчик, Андрей Лебедев, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Арина Метельская

Команда Metrafilms – Ксения Ковалева, Игорь Кузьмин.

 2013-11-27
МТС рекламирует выгодное предложение для мобильного приложения

ms.pngМТС запускает рекламную кампанию нового выгодного предложения для мобильного Интернета, в рамках которого можно пользоваться безлимитным доступом в сеть с телефона всего за 2 руб. в сутки. Концепция кампании разработана командой BBDO Moscow. В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, радио и Интернет. Лицом кампании выступают актер Дмитрий Нагиев и Дед Мороз.

«Главная идея, которую мы хотели донести до потребителей, – с мобильным интернетом от МТС всё удается и все мечты сбываются. Мы решили сыграть на контрастах – новогодние чудеса в ролике тесно переплетаются с современными технологиями, которые – точно так же – служат для исполнения самых заветных желаний, – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Мы поставили перед собой цель стереть границу между сказкой и реальностью. И, конечно, показать людям, насколько удобным и полезным может быть мобильный интернет в повседневной жизни».

Состав творческой группы:

Команда МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.

Команда BBDO Moscow – Николай Мегвелидзе, Иван Отчик, Андрей Лебедев, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Арина Метельская.

Команда Metrafilms – Ксения Ковалева, Игорь Кузьмин.

 2013-11-27
«Нью-Тон Санкт-Петербург» продвигает в Северной столице представителей медицинской отрасли

Рекламное агентство «Нью-Тон Санкт-Петербург» реализовывает в Северной столице рекламные кампании представителей медицинской отрасли. В проекте используются информационно-коммуникационные указатели.

В Санкт-Петербурге с приходом осени все больше медицинских учреждений размещают рекламные сообщения на малых форматах наружной рекламы, в частности на информационно-коммуникационных указателях. Популярность данного формата связана с тем, что сами конструкции одновременно работают и как средство навигации, и как рекламоноситель. Располагаются они в местах с высокой проходимостью потенциальных потребителей. Именно эти виды конструкций позволяют наиболее оперативно запускать рекламные кампании и максимально эффективно использовать ограниченную площадь рекламной поверхности.

Одними из первых на перспективы и преимущества указателей обратили внимание участники медицинского бизнеса, такие как клиника «Мединеф», стоматологический центр «Дантист», «Диагностический центр «Энерго», лабораторная служба «Хеликс», «Медицинский центр XXI век», розничные сети «Аптека Шиповник» и др.

Использование указателей в основном обусловлено открытием новых отделений, филиалов, появлением в медицинских учреждениях новых услуг, акций, скидок, а также имиджевым продвижением.

Основной целевой аудиторией, на которую направлена реклама на указателях, являются мужчины и женщины со средним уровнем дохода, проживающие в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17 тыс. поверхностей.

«Мы полностью согласны с представителями медицинской сферы в том, что самые большие ценности в жизни человека – это здоровье и время. «Нью-Тон» уверен, что реализация рекламных кампаний с использованием указателей поможет в сохранении одного из этих ценных ресурсов», – говорит руководитель рекламного агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова . – Напомним, что с июля 2013 г. «Нью-Тон» на правах эксклюзивности активно размещает рекламу на информационно-коммуникационных указателях Северной столицы. Большое количество положительных отзывов как от экспертов рекламного рынка, так и от заказчиков, растущий интерес к продаже рекламных площадей на указателях говорит о перспективном будущем данного формата».

Хеликс.jpg

Стоматология_Клиника 32.jpg

 2013-11-27
Чемодан Louis Vuitton будет убран с Красной площади в течение трех дней
Если будет признан рекламной конструкцией
 2013-11-27
«Российская неделя менеджмента 2013» состоялась в Москве

рнп.pngВ Москве состоялся форум по стратегическому менеджменту и управлению бизнесом «Российская неделя менеджмента 2013». Форум стал крупнейшей коммуникационной площадкой для ведущих бизнес-экспертов, собственников бизнеса и руководителей компаний со всей России и стран СНГ. Организатором мероприятия выступила компания Prime Time Forums.

Первый день форума был посвящен разбору ключевых кейсов, уникальным техникам стратегического менеджмента, а также оптимизации бизнес-процессов и построению эффективных моделей управления компанией. Темы дня представили: основатель и президент ГК «Лёдово» Надежда Копытина, инвестор AROMACO, аудитор по системе менеджмента качества Павел Кочкин, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко и т. д. Закрывал программу генеральный директор тренинг-центра «Синтон» Николай Козлов с шоу-лекцией «Компания мечты».

Второй день прошел под прицельным разбором вопросов, связанных с кадровым голодом в стране. Признанные эксперты делились своими секретами поиска и найма квалифицированных сотрудников, руководитель службы исследований HeadHunter Глеб Лебедев, руководитель функции управления талантами, директор PwC Светлана Круглова и партнер Cornestone Владислав Быханов озвучили причины нехватки профессионалов, а также поделились эффективными технологиями найма, привлечения и удержания результативных сотрудников.

Третий день основной программы запомнился горячей дискуссией между представителями предпринимательского сообщества и депутатами Госдумы РФ Андреем Крутовым и Дмитрием Крутовым на тему «GR и лоббизм: эффективное взаимодействие бизнеса и власти».

Наиболее сильный отклик у аудитории вызвало выступление эмоционального Константина Бакшта. Закрывал основную программу основатель российского инфобизнеса Андрей Парабеллум шоу-лекцией «Бизнес и Жизнь: психология эффективного руководителя».

А после основного блока деловой программы делегаты отправились на VIP-ужин с участием ключевых спикеров, ведущих экспертов и деловых медиа.

Четвертый день был посвящен разбору личных кейсов VIP-участников. Игорь Стоянов, Евгений Колотилов и Валерия Дворцевая поделились ценными рекомендациями по развитию бизнеса, формированию сильной корпоративной культуры и выращиванию эффективных команд управленцев.

 2013-11-27
«Российская неделя менеджмента 2013» состоялась в Москве

рнп.pngВ Москве состоялся форум по стратегическому менеджменту и управлению бизнесом «Российская неделя менеджмента 2013». Форум стал крупнейшей коммуникационной площадкой для ведущих бизнес-экспертов, собственников бизнеса и руководителей компаний со всей России и стран СНГ. Организатором мероприятия выступила компания Prime Time Forums.

Первый день форума был посвящен разбору ключевых кейсов, уникальным техникам стратегического менеджмента, а так же оптимизации бизнес процессов и построению эффективных моделей управления компанией. Темы дня представили: основатель и президент ГК «Лёдово» Надежда Копытина, инвестор AROMACO, аудитор по системе менеджмента качества Павел Кочкин, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко и т. д. Закрывал программу генеральный директор тренинг-центра «Синтон» Николай Козлов с шоу-лекцией «Компания мечты».

Второй день прошел под прицельным разбором вопросов, связанных с кадровым голодом в стране. Признанные эксперты делились своими секретами поиска и найма квалифицированных сотрудников, руководитель службы исследований HeadHunter Глеб Лебедев, руководитель функции управления талантами, директор PwC Светлана Круглова и партнер Cornestone Владислав Быханов озвучили причины нехватки профессионалов, а так же поделились эффективными технологиями найма, привлечения и удержания результативных сотрудников.

Третий день основной программы запомнился горячей дискуссией между представителями предпринимательского сообщества и депутатами Госдумы РФ Андрей Крутов и Дмитрий Крутов на тему «GR и лоббизм: эффективное взаимодействие бизнеса и власти».

Наиболее сильный отклик у аудитории вызвало выступление эмоционального Константина Бакшта. Закрывал основную программу основатель российского инфобизнеса, Андрей Парабеллум шоу-лекцией «Бизнес и ЖЖизнь: психология эффективного руководителя».

А после основного блока деловой программы делегаты отправились на VIP ужин, с участием ключевых спикеров, ведущих экспертов и деловых медиа.

Четвертый день был посвящен разбору личных кейсов VIP-участников. Игорь Стоянов, Евгений Колотилов и Валерия Дворцевая поделились ценными рекомендациями по развитию бизнеса, формированию сильной корпоративной культуры и выращиванию эффективных команд управленцев.

 2013-11-27
CBS Outdoor меняет название
На Exterion Media
 2013-11-26
Возбуждено уголовное дело в отношении директора томской компании «Формат Сити»
По версии следствия, компания демонтировала рекламные конструкции только на бумаге
 2013-11-26
   



В избранное