Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания <<Мир рекламы>> выступает официальным партерном VIII Ежегодной конференции <<Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня>>


outdoor






Компания «Мир рекламы» выступает официальным партерном VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

конф6дек.pngКомпания «Мир рекламы» стала официальным партерном VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 6 декабря в московском центре «Инфопространство».

В числе вопросов, которые планируется обсудить на конференции:
Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?
и т. д.

«Мир рекламы» в качестве партнера с удовольствием принимает участие во всех мероприятиях Outdoor Media, поскольку мы считаем их крайне полезными для развития outdoor-рынка в целом и сохранения конкурентоспособности наружной рекламы по отношению к другим каналам распространения рекламы. Нынешняя конференция происходит во время драматичных перемен, которые на многие годы зададут вектор развития отрасли, и потому обещает быть особенно интересной. Ну кроме того конференция дает уникальную возможность в течение одного дня встретиться и пообщаться с огромным количеством коллег-специалистов и в этом смысле, пожалуй, не имеет каких-либо альтернатив», – говорит генеральный директор компании «Мир рекламы» Андрей Байдужий.

Участники форума смогут познакомиться с успешными кейсами и опытом построения эффективных коммуникаций при помощи ooh, узнать результаты исследований и получить аналитические отчеты от ведущих исследовательских компаний, обсудить с коллегами перспективы развития отрасли в 2014 г.

Условия участия в конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» можно узнать ЗДЕСЬ.

Отраслевой партнер конференции – «Вершина»

Официальный партнер – компания «Аэроэкспресс», «Вера & Олимп», «Инфинити», «Мир рекламы», «Доминанта»

Партнеры – компании «Городская реклама», VinEx, «Широкий формат», OMI, «Билборд ТВ», «Нью-Тон», АДВ, Advance Group

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

 2013-11-19
Агентство «Восход» показало, как правильно готовить стейки
Необычный проект реализован в Екатеринбурге
 2013-11-19
Вся незаконная наружка должна быть демонтирована в Петропавловске-Камчатском до 8 декабря
Власти выдали соответствующее предписание собственникам незаконных конструкций
 2013-11-19
В Москве может появиться экологичная реклама
Первый пример – надпись «Москва – зеленый город»
 2013-11-19
Онкоцентр в Сан-Паулу напомнил о последствиях рака груди с помощью граффити
Социальная акция реализована агентством JWT
 2013-11-19
Онкоцентр в Сан-Паулу напомнил о последствиях рака груди на примере граффити
Социальная акция реализована агентством JWT
 2013-11-19
Власти Нижнего Новгорода опубликовали адреса незаконных рекламных конструкций

Департамент градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода разместил на официальном сайте в разделе «Градостроительство» список незаконных рекламных щитов, а также официальную схему размещения рекламоносителей в городе.

Как известно, новые правила и схему размещения наружной рекламы нижегородские депутаты утвердили в конце прошлого года. В 2013 г. в городе состоялось 52 аукциона на рекламные места. Лоты были сформированы из принципа «один лот – одно место». Торги принесли в городской бюджет около 500 млн руб.

В конце октября власти города объявили тендер по поиску подрядчика на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций. По условиям аукциона, подрядчик должен будет до 20 декабря этого года снести 105 рекламоносителей и обеспечить их хранение в течение 45 дней, а также уничтожить щиты, в случае если владельцы конструкций не решат их вернуть.

 2013-11-18
МТС прививает покупателям любовь к смартфонам

mts4.pngМТС запускает рекламную кампанию в поддержку новой акции в салонах оператора, в рамках которой можно приобрести четырехдюймовый смартфон Samsung Galaxy Trend со скидкой 30%. Креативная концепция кампании, в которой задействованы ТВ, indoor и Интернет, разработана агентством BBDO Moscow.

«Сегодня уже каждый третий абонент МТС – обладатель смартфона, который, благодаря высокоскоростному мобильному Интернету, стал незаменимым помощником в любой ситуации. Однако некоторые клиенты, такие как главный герой нашего нового ролика, в силу привычки нелегко расстаются с кнопочными аппаратами и не могут оценить преимущества «умных» телефонов. Выгодное предложение на смартфоны Samsung Galaxy Trend в розничной сети МТС помогает нерешительному покупателю сделать этот шаг легко и без лишних сомнений. Ведь совсем несложно расставаться с привычными вещами, когда есть действительно привлекательная замена по доступной цене», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева

Агентство BBDO Moscow: Ники Мегвелидзе, Артем Иванов, Мария Бондарева, Елена Яворская, Наталья Абзалова, Владлена Обухова, Мария Урнова, Татьяна Гусенкова, Анна Бережко

Производственная компания: BAZELEVS (продюсер – Светлана Ляшкевич)

 2013-11-18
   



В избранное