Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объем российской outdoor-индустрии составил 31,7 млрд рублей за девять месяцев 2013 года


outdoor






Объем российской outdoor-индустрии составил 31,7 млрд рублей за девять месяцев 2013 года
Рост – 7%
 2013-11-05
Мастер-класс Цезаря Ластры «Практические инсайты: Как находить идеи, приводящие к росту продаж» состоится в Москве
28 ноября
 2013-11-05
Жителям Подмосковья расскажут о честной конкуренции

Социальная рекламная кампания, посвященная принципам свободной конкуренции, стартует в Московской области. Проект реализован региональным УФАС совместно с главным управлением по информационной политике Подмосковья в рамках программы, направленной на разъяснение правил добросовестного и открытого функционирования рынка для всех его участников.

Постеры 6х3 м со слоганом «Честная конкуренция – это доступные цены на качественные товары, основа процветания и фундамента Подмосковья» будут размещены на автотрассах. По словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, в кампании будет задействовано 50 поверхностей.

Напомним, ранее в Подмосковье была создана Межведомственная комиссия по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления. Комиссия, в состав которой входят представители областного правительства, рассматривает заявки на размещение информации, и при условии ее соответствия социальной рекламе и рекламе, имеющей особую общественную значимость, принимает решение о необходимости ее распространения.

На первом заседании комиссии был принят регламент взаимодействия главного управления по информационной политике Московской области и администраций муниципальных образований по вопросам социальной рекламы.

 2013-11-05
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow помогают преодолеть расстояния и обстоятельства с помощью мобильного Интернета
Стартовала новая рекламная кампания оператора
 2013-11-05
ГК BeeTL вступила в ассоциацию POPAI

лого2.jpgГК BeeTL вступила в российское отделение ассоциации Popai Global. Это открывает компании доступ к мировым ресурсам, позволяет обмениваться с остальными участниками информацией и опытом в сфере маркетинга в ритейле, а значит – совместными усилиями сделать рынок более прозрачным, структурированным и цивилизованным.

На сегодняшний день в ассоциации состоят крупнейшие игроки рынка – производители POSM, поставщики материалов и оборудования, компании, представляющие все основные направления развития цифровых информационных носителей в области маркетинга, BTL-агентства, производители готовых решений для мест продаж, выставочные компании.

«Вступление в POPAI – это возможность для BeeTL продемонстрировать свои возможности, опыт и инновационные разработки, осветить основные направления деятельности компании посредством различных информационных ресурсов Ассоциации. Участие в выставках и конференциях, организованных POPAI, даст нам возможность как найти, так и стать надежным и устойчивым партнером», – говорит руководитель департамента indoor коммуникаций ГК BeeTL Сергей Гургенидзе.

Членство в ассоциации позволит BeeTL учитывать в работе самые новые тенденции мирового рынка трейд маркетинга, внедрять на российский рынок современные технологии, адаптировать и применять на практике передовой зарубежный опыт. Оказать комплексное влияние на развитие отрасли в целом позволят совместные дискуссии маркетинговых организаций с компаниями-производителями, а глубокое знание и учет мнения клиентских компаний FMCG-сектора несомненно приведет к повышению уровня профессионализма российского рынка indoor.  

 2013-11-05
   



В избранное