Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Смоленске продолжается снос незаконных рекламоносителей


outdoor






В Смоленске продолжается снос незаконных рекламоносителей
Вчера демонтировано еще 12 конструкций
 2013-11-28
Участники конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» смогут обсудить друг с другом актуальные вопросы в рамках модуля Co-working
Форум состоится 6 декабря
 2013-11-28
Сеть магазинов автотоваров «Пятое колесо» запустила в Петербурге рекламную кампанию

Рекламная кампания сети магазинов автотоваров «Пятое колесо» стартовала в Санкт-Петербурге. Целью проекта, в котором задействованы автобусы ПТК, является продвижение в преддверии зимы качественных зимних шин, которые можно приобрести в магазинах сети. Продукцию «Пятого колеса» в акции представляют шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Марка Goodyear, основанная в 1898 г., в течение всей своей истории была и остается мировым лидером в сфере инноваций. Бренд Goodyear стал синонимом качества и разнообразия характеристик легковых шин. Предлагаемые Goodyear продукты прекрасно приспособлены к суровым условиям петербургской зимы. В частности, шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic созданы с применением технологии направленного шипа Multicontrol Ice, что обеспечивает высокую управляемость в условиях гололеда. А за безопасность на поворотах и более короткий тормозной путь на асфальте и в снегу отвечает фирменная технология 3D BIS, которая позволяет разместить на поверхности шины больше ламелей.

Производство и размещение рекламы осуществила ПТК.

В 519 МС.JPG

 2013-11-28
Москвичи узнают о Jeep Territory благодаря туристическим даблдекерам City Sightseeing Moscow

Агентство «Бульварное кольцо» и оператор City Sightseeing Moscow запустили рекламную кампанию проекта Jeep Territory. Цель акции – продвижение Jeep Territory, открывшейся на территории «Крокус Сити». В рамках проекта каждый желающий может испытать уникальные внедорожные возможности автомобилей Jeep, а также значительно улучшить свои навыки вождения в широком спектре дисциплин как на асфальтовом покрытии, так и вне его.

В кампании задействованы туристические даблдекеры City Sightseeing Moscow, курсирующие по Москве с лета прошлого года. Маршруты этих автобусов проходят по всему историческому центру города, что, вкупе с большой площадью брендирования, позволит привлечь внимание широкой аудитории к рекламе проекта Jeep Territory .

Рекламная кампания была инициирована агентством Maxus.

DSC04569.JPGDSC04579.JPG

 2013-11-28
Российские агентства Publicis Groupe развивают кросс-платформенные предложения

MA.jpgПоиском наиболее эффективных решений для конкретных коммуникационных задач рекламодателей российских агентств Publicis Groupe (Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Leo Burnett, Publicis и Saatchi&Saatchi, а также их аффилиатов) займется новое подразделение – Spark. Оно будет выступать в роли независимого консультанта, представляющего все возможности группы, оказывать помощь в выборе наиболее квалифицированного партнера для конкретных инициатив, при этом оставляя право окончательного решения за рекламодателем. Возглавит новую структуру Мария Антропова.

«Потребитель становится все более независимым от традиционной рекламы, он хочет выбирать тот или иной товар или услугу самостоятельно, руководствуясь своим опытом и желаниями. Развитие новых технологий и коммуникационных каналов при огромном количестве брендов, присутствующих во всех товарных категориях, увеличивают спрос на нестандартные способы коммуникации с использованием всех доступных инструментов. Spark соединит в себе возможности агентств группы для создания интегрированных коммуникационных решений нового уровня», – говорит Мария Антропова.

Справка:

Мария Антропова работает в коммуникационном бизнесе более 15 лет. Свою рекламную карьеру она начала в 1998 г. в медиадепартаменте агентства McCann Erickson. Затем работала в «СТС Медиа» в качестве менеджера по ключевым клиентам. В 2009 г. перешла в телекомпанию «НТВ» на должность заместителя директора дирекции продаж и рекламы.

 2013-11-28
JCDecaux изучила поведение путешественников
В рамках исследования Global Shopper Connection
 2013-11-28
adidas и агентство TBWA\Moscow зарядили город энергией бега
Агентство разработало для компании необычный рекламный проект
 2013-11-28
В Нижнем Новгороде Райффайзенбанк оштрафован за ненадлежащую рекламу
На 100 тыс. рублей
 2013-11-28
Компания McCain подарила британцам неделю бесплатного такси и накормила печеной картошкой

Британская компания McCain Foods, производитель продуктов питания из замороженного картофеля, провела нестандартную рекламную кампанию на транспорте. На крышах такси, брендированных в стиле McCain и курсировавших в течение недели по Лондону, Бирмингему, Манчестеру, Йорку, Лидсу и Бристолю, размещался экстендер в виде гигантской картофелины, распространявшей аромат печеной картошки.

На пятой минуте езды (именно столько времени требуется для приготовления одной порции) пассажирам предлагалось попробовать свежеприготовленную картошку в мундире.

Маршруты Jacket Taxi выкладывались на страничках McCain UK в Twitter и Facebook: при желании можно было рассчитать, когда машина появится в конкретном районе, бесплатно прокатиться и заодно перекусить.

Напомним, около года назад McCain уже использовал ароматную наружную рекламу в поддержку картофеля фри McCain Home Chips.

 2013-11-27
«Карусель» радует друзей «Икрой»

Компания X5 Retail Group проводит рекламную кампанию в ooh бренда «Карусель» для продвижения новой программы лояльности под названием «Икра». Медийное размещение реализовано агентством UM (Universal McCann).

Кампания стартовала в середине октября размещением тизеров с интригующим текстом: «В каждом банане есть икра» и «В каждом сыре есть икра».

рисунок 1.jpg

рисунок 2.jpg

Креатив, поясняющий идею программы, появился в ноябре. Одновременно реализована поддержка на радио и ТВ. Разработка креатива осуществлена агентством Contrapunto.

рисунок 3.jpg

Программа лояльности «Икра» рассчитана на три года и позволяет клиентам торговой сети «Карусель» приобрести карту «Икра» и получать по ней скидку 100 руб. каждую неделю. Кроме того, действует программа увеличения бонусов при переходе на карты следующего уровня Gold, Platinum. Поэтому теперь покупатели «Карусели» видят «Икру» в каждом продукте.

 2013-11-27
   



В избранное