Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как мужчина должен реагировать на кровь?


outdoor






Как мужчина должен реагировать на кровь?
В Лондоне в туалетных кабинках разместили термостикеры
 2013-11-20
«Билайн» напоминает о том, что Новый год – это тысяча поводов поговорить
В рекламной кампании новой услуги
 2013-11-20
Агентство «Нью-Тон Екатеринбург» отправило в рейс трамваи Snegos

Агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию бренда Snegos (производитель «Кровтех»). С приближением зимнего сезона в городе появились брендированные трамваи компании «Кровтех», представляющей свой новый бренд декоративных элементов Snegos. Располагая 15-летним опытом строительной и производственной деятельности, «Кровтех» заявляет о себе как об эксперте всех видов общестроительных работ, а также оптовой торговли строительными материалами. Бренд Snegos ориентирован на выпуск элементов кровли, представляющих собой комплекс современных и надежных решений безопасности человека и защиты от «снежных лавин».

Креативная концепция акции «Snegos – безопасность превыше всего» разработана и осуществлена агентством «Нью-Тон Екатеринбург». В связи с тем что продвигаемый товар носит сезонный характер, реализация рекламной кампании особенно актуальна в период холодов, когда на улицах Екатеринбурга лежит снег.

«Забрендированные трамваи являются отличным дополнением к заключительному этапу рекламной кампании 2013 г. Отклик получили в первые же дни реализации проекта. Партнеры были приятно удивлены, увидев нашу рекламу в движении. Как и для любой торговой организации, нам важен отклик реального покупателя. Также хочется отметить оперативную и внимательную работу сотрудников рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург», которые запустили наш белоснежный трамвай. Он заметно выделяется на фоне серого осеннего города», – говорит менеджер отдела маркетинга ПК «Кровтех» Ксения Зубарева.

13_Кровтех.jpg

 2013-11-20
Агентство SPN Ogilvy бесплатно помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия»

Детские деревни SOS.jpgМеждународная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот, а коммуникационное агентство SPN Ogilvy – подходящие слова и способы об этом рассказать. В рамках сотрудничества с российским отделением организации SPN Ogilvy на безвозмездной основе разработало креативное решение и стратегию коммуникационной кампании для «Детских деревень».

Слоган проекта – «Каждому нужна мама». Эти три слова полностью отражают простую и одновременно глубокую концепцию «Детских деревень – SOS»: для ребенка мама – центр мира, поэтому каждый ребенок должен жить в семье. Детская деревня – SOS – это поселок из 11–15 домов, в каждом из которых живет семья – SOS-мама и 5–7 детей. Сейчас детские деревни-SOS есть в 132 странах мира. В России – 6 SOS-поселений, в которых живут более 2 тыс. детей.

«Детские деревни – SOS» делают доброе и нужное дело: дарят многим детям-сиротам материнское тепло и любовь. Благотворительная организация ищет новых партнеров: от этого зависит благополучие детей, которых она опекает. Мы решили помочь самым ценным, что у нас есть: интеллектуальным ресурсом, опытом, свежими идеями, работой креативного отдела и дизайн-студии. Мы приглашаем всех, кому небезразлична судьба детей-сирот, присоединиться», – говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Агентство подготовило макеты постеров наружной рекламы и модулей к размещению в прессе, интернет-баннеры, разработало рекомендации по подготовке рекламно-информационных материалов и реализации партнерских программ, созданию аудио- и видеороликов. Постеры «Детских деревень – SOS» уже появились на улицах Москвы (биллборды, ситиформаты), в журнале «Аэрофлот» и в LiveJournal. Кроме того, видеоролик с разработанным SPN Ogilvy слоганом транслируется в 25 крупных московских торгово-развлекательных центрах и на экранах в аэропортах Шереметьево и Домодедово.

«Разрабатывая программы социальной ответственности для клиентов, мы поняли, что и наше агентство не может больше оставаться в стороне от добрых дел. Мы уверены, что отдавая частичку своего рабочего времени, энергии и вдохновения «Детским деревням – SOS», мы сможем не только улучшить жизнь подопечных некоммерческой организации, но и сделать более ценными собственные трудовые будни», – комментирует инициатор проекта, директор московского офиса SPN Ogilvy Вячеслав Тихомиров.

 2013-11-20
Clear Channel, British Airways и OgilvyOne поднимают digital ooh на новые высоты

Недавно созданное британское подразделение Clear Channel – компания Storm, в активе которой представлены крупные форматы премиум-класса в Лондоне, проводит уникальную кампанию для British Airways. Каждый день над крупноформатными цифровыми экранами Chiswick Towers, установленными на магистрали, ведущей в аэропорт Хитроу, пролетает не менее 200 самолетов British Airways. И в этот момент лайнер «запускает» на носителе информацию, включающую реальные данные самолета, номер рейса, конечный пункт назначения.

Использование уникальной технологии позволяет в зависимости от пункта назначения самолета менять содержание рекламы. Прежде чем будет запущен соответствующий рекламный месседж, учитывается даже высота облаков, с тем чтобы удостовериться, что авиалайнер виден с земли в данный момент.

samolet.png

Проект реализован совместно компаниями Clear Channel, OgilvyOne, Carat, Posterscope, British Airways.

 2013-11-20
«Вершина» изготовила для ногинского агентства «Колорит» ситиборды «Люкс»

noginska_skroller_Lux.JPGКомпания «Вершина» изготовила и смонтировала два ситиборда формата 2,7х3,7 м в комплектации «Люкс» для рекламного агентства «Колорит» из Ногинска (Московская область). Ситиборды «Люкс» – одна из последних новинок рекламно-производственной компании «Вершина». Новые конструкции оснащены безметочной системой контроля смены изображения и индивидуальной системой управления демонстрации для каждого плаката.

Приостановку механизма можно программировать на любой момент времени для любого плаката. Ситиборды также обладают новой уникальной системой дверных петель, которая позволяет оперативно производить замену дверей и исключает протекание конструкции. Силикатное каленое стекло имеет толщину 10 мм. Внешняя облицовка скроллера изготовлена из оригинальных алюминиевых профилей, произведенных из сплава повышенной прочности и обладающих антикоррозийными свойствами (технология «горячий цинк»).

К тому же, данная модель позволяет обеспечить более яркую подсветку рекламных постеров без увеличения потребляемой мощности (не превышает 0,8 кВт). Это происходит благодаря установке электронных пускателей, которые выключаются после зажигания ламп или светодиодов (для компании «Колорит» были использованы светодиоды).

«Ситиборды «Люкс» в Ногинске будут представлены впервые. Однако это не первый опыт сотрудничества двух компаний. Мы уверены в дальнейшем развитии плодотворных и взаимовыгодных партнерских отношений», – говорят представители «Вершины».

 2013-11-20
В канадском Ванкувере скамейки превращаются в квартиры
Для бездомных
 2013-11-20
В Калининграде демонтировано почти 260 незаконных конструкций
В ближайшее время планируется снести еще 30 носителей
 2013-11-20
О преимуществах обучения в канадском вузе RRU можно узнать неожиданно и из первых уст
С помощью нестандартной рекламы в торговых центрах
 2013-11-19
Компания «Мир рекламы» выступает официальным партнером VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

конф6дек.pngКомпания «Мир рекламы» стала официальным партнером VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 6 декабря в московском центре «ИнфоПространство».

Среди вопросов, которые планируется обсудить на конференции:
Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?

– «Мир рекламы» в качестве партнера с удовольствием принимает участие во всех мероприятиях Outdoor Media, поскольку мы считаем их крайне полезными для развития outdoor-рынка в целом и сохранения конкурентоспособности наружной рекламы по отношению к другим каналам распространения рекламы. Нынешняя конференция происходит во время драматичных перемен, которые на многие годы зададут вектор развития отрасли, и потому обещает быть особенно интересной. Ну кроме того, конференция дает уникальную возможность в течение одного дня встретиться и пообщаться с огромным количеством коллег-специалистов, и в этом смысле, пожалуй, не имеет каких-либо альтернатив», – говорит генеральный директор компании «Мир рекламы» Андрей Байдужий.

Участники форума смогут познакомиться с успешными кейсами и опытом построения эффективных коммуникаций при помощи ooh, узнать результаты исследований и получить аналитические отчеты от ведущих исследовательских компаний, обсудить с коллегами перспективы развития отрасли в 2014 г.

Условия участия в конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» можно узнать ЗДЕСЬ.

Отраслевой партнер конференции – «Вершина»

Официальные партнеры – компании «Аэроэкспресс», «Вера & Олимп», «Инфинити», «Мир рекламы», «Доминанта», «Лайса»

Партнеры – компании «Городская реклама», VinEx, «Широкий формат», OMI, «Билборд ТВ», «Нью-Тон», АДВ, Advance Group

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

 2013-11-19
Компания «Мир рекламы» выступает официальным партнером VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

конф6дек.pngКомпания «Мир рекламы» стала официальным партнером VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 6 декабря в московском центре «ИнфоПространство».

Среди вопросов, которые планируется обсудить на конференции:
Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?

– «Мир рекламы» в качестве партнера с удовольствием принимает участие во всех мероприятиях Outdoor Media, поскольку мы считаем их крайне полезными для развития outdoor-рынка в целом и сохранения конкурентоспособности наружной рекламы по отношению к другим каналам распространения рекламы. Нынешняя конференция происходит во время драматичных перемен, которые на многие годы зададут вектор развития отрасли, и потому обещает быть особенно интересной. Ну кроме того, конференция дает уникальную возможность в течение одного дня встретиться и пообщаться с огромным количеством коллег-специалистов, и в этом смысле, пожалуй, не имеет каких-либо альтернатив», – говорит генеральный директор компании «Мир рекламы» Андрей Байдужий.

Участники форума смогут познакомиться с успешными кейсами и опытом построения эффективных коммуникаций при помощи ooh, узнать результаты исследований и получить аналитические отчеты от ведущих исследовательских компаний, обсудить с коллегами перспективы развития отрасли в 2014 г.

Условия участия в конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» можно узнать ЗДЕСЬ.

Отраслевой партнер конференции – «Вершина»

Официальные партнеры – компании «Аэроэкспресс», «Вера & Олимп», «Инфинити», «Мир рекламы», «Доминанта»

Партнеры – компании «Городская реклама», VinEx, «Широкий формат», OMI, «Билборд ТВ», «Нью-Тон», АДВ, Advance Group

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

 2013-11-19
   



В избранное