Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Havas Worldwide выявила важные факторы, влияющие на успешность брендов


outdoor






Havas Worldwide выявила важные факторы, влияющие на успешность брендов

Havas worldwide.pngКомпания Havas Worldwide провела исследование, в ходе которого выявила критически важные факторы, влияющие на успешность брендов. Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей, бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей? Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает? Данные исследования говорят о том, что все сводится к двум основным факторам: успешность определяется способностью вызывать доверие и действовать по обстоятельствам. То есть в восприятии потребителя очень важна способность бренда держать заявленные когда-либо обещания и одновременно его способность предлагать новые решения, которые сделают будущее потребителя еще привлекательнее.

Новое исследование Havas Worldwide «Как сделать свой бренд влиятельным: золотая середина между словом и делом» (Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism) изучает критически важные факторы успешности бренда и вовлечения потребителей в коммуникацию. Анализируя такие показатели, как прозрачность, инновационность, самобытность, полезность, коммуникабельность, исследование определяет, что именно люди в разных частях мира по-настоящему ценят в брендах.

По заказу Havas Worldwide Moscow Россия в очередной раз принимала участие в опросе, поэтому данное исследование отражает не только глобальные тенденции, но и российские тренды.

Основные выводы из исследования:

- Побеждают социально ориентированные бренды.
Результаты исследования показали, что больше половины потребителей в России (55%) избегают покупок в тех магазинах, где к сотрудникам относятся плохо и несправедливо.

- Ценность локального бренда определяется тем, что бренд делает, а не его происхождением.
В России с этим согласились 83% участников опроса. По их мнению, этот показатель особенно важен для оценки репутации компании.

- Больше не приемлемо действовать только из интересов прибыльности.
В России 93% просьюмеров уверены, что сейчас у них есть гораздо больше возможностей для того, чтобы воздействовать на компанию.

- Прозрачность – необходимое условие для доверия.
В России с этим утверждением согласились 93% просьюмеров и 64% мейнстримеров. Здесь мы не сильно отличаемся от глобального рынка – 86% и 72% соответственно

- Самобытность бренда помогает укрепить репутацию.
50% просьюмеров в России озабочены тем, что крупные международные бренды унифицируют культурные различия. На глобальном уровне этот тренд ещё более показательный – 87%

- Сотрудники могут быть как лучшими адвокатами бренда, так и худшими критиками.

- Потребители, использующие разные мобильные устройства, хотят иметь одинаково удобный доступ к контенту на любом из них.

- Потребители хотят объединяться с брендами, чтобы добиваться позитивных сдвигов в общественной жизни и окружающей среде.

«Данное исследование еще раз подтвердило, что люди сегодня хотят, чтобы бизнес и те, кто стоит во главе компаний, были социально ответственными. Все прекрасно понимают, что бизнес должен приносить прибыль, но важно и то, каким именно способом эта прибыль достигается. Сейчас люди ожидают, что у вашего бизнеса должна быть некая общественно значимая цель, помимо прибыли. Социальные сети сделали мир предельно прозрачным и дали людям больше возможностей влиять на компании, поощрять ответственные бренды и наказывать безответственные. Новая цена успеха – добрые дела», – отметил главный исполнительный директор Havas Worldwide Дэйвид Джонс.

«Наше исследование раскрывает очень мощный инсайт о силе бренда: в основе его лежит то, что думают люди о целях вашей компании, о том, что компания способна сделать для общества на пути своего развития. По-настоящему деятельные бренды - самобытные, целенаправленные, коммуникабельные, приносящие пользу, вовлекают потребителя в коммуникацию и, как следствие, получают лояльность». – говорит директор по стратегическом развитию Havas Worldwide Сарита Бат.

В новом Prosumer Report использованы данные из онлайн-опроса, в котором участвовало 10 219 респондентов из 31 страны: Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Чешской Республики, Доминиканской Республики, Финляндии, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Казахстана, Кувейта, Малайзии, Мексики, России, Саудовской Аравии, Сингапура, ЮАР, Испании, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ, Великобритании и США.

Ознакомиться с исследованием «Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism» более подробно и скачать его можно здесь.

HWW Prosumer Report Brand Dynamism One Page Lo Res.jpg

 2013-11-12
В Сочи демонтировано почти 1,5 тысяч устаревших рекламных конструкций
Местная индустрия наружной рекламы готовится к Олимпиаде
 2013-11-12
Лети, лети, лепесток…
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для сети «Макдоналдс»
 2013-11-12
Outdoor-кампания телеканалов группы Viasat стартовала в Уфе
Проект разработало агентство SODA
 2013-11-12
Завершается формирование пула спикеров конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

конф6дек.pngПрактически сформирован пул спикеров VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Мероприятие, организатором которого выступает журна Outdoor Media, состоится 6 декабря в московском центре «Инфопространство».

Среди выступающих на форуме:

Андрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Алексей Максимов, директор по закупкам наружной рекламы MEC
Антон Гололобов, директор по маркетингу корпорации «ИНКОМ»|Villagio Estate
Наталья Горячева, руководитель отдела рекламы департамента маркетинга и рекламы корпорация «ИНКОМ»|Villagio Estate
Елена Головлева, заместитель генерального директора ТНТ
Ирина Яценко, начальник управления рекламы Альфа-банка
Юлия Хорош, руководитель сектора медиапланирования компании «МегаФон»
Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса компании Gallery
Ольга Мамонтова, директор по закупкам наружной рекламы Havas Media
Ольга Суханова, независимый эксперт рынка
Владимир Вашлаев, генеральный директор «Расвэро медиа баинг»
и другие.

Условия участия в конференции можно узнать ЗДЕСЬ.

Официальный партнер – компания «Аэроэкспресс»

Партнеры – компании «Городская реклама», VinEx, «Вера & Олимп», «Широкий формат», OMI, «Билборд ТВ», «Нью-Тон», АДВ

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

 2013-11-12
С фасадов зданий в Самаре будут демонтированы все незаконные рекламные конструкции
Власти города решили навести порядок в этом вопросе в ближайшее время
 2013-11-12
«Нью-Тон» везет клиентов по Подмосковью

Агентство «Нью-Тон» совместно с агентством «М-Драйв» провели рекламную кампанию для группы компаний «Металл Профиль». Компания является ведущим производителем профнастила, металлочерепицы, сэндвич панелей на территории России и СНГ. Проект, в котором был задействован общественный транспорт, был реализован в Дмитрове, Солнечногорске и Зеленограде.

«Мы уже не первый год размещаемся на транспорте и теперь, когда появилась возможность рекламироваться в Подмосковье, мы этим воспользовались для того, чтобы расширить географию кампании», – говорит менеджер по рекламе в агентстве «М-Драйв» Лариса Назарова.

Также « «Нью-Тон» раз рекламную кампанию для Vnukovo Outlet Village. Реклама информирует о новом торговом центре, где каждый может совершать покупки со скидками до 70% круглый год. В связи с тем, что аутлет открылся недавно, целью кампании было охватить целевую аудиторию юго-запада Москвы.

Таким образом, с помощью рекламы на транспорте можно решить как имиджевые, так и продуктовые задачи, включающие рекламу широкого ассортимента или вывод на рынок нового товара (услуги). Реклама на транспорте способствует повышению узнаваемости, информируя потенциальных потребителей о товаре или услуге.

Напомним, летом этого года «Нью-Тон» выиграл аукцион ГУП МО «Мострансавто» на размещение рекламы на общественном транспорте Московской области.

внуково аутлет.jpg

метал профиль.jpg

 2013-11-11
   



В избранное