Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МГТС осуществила ребрендинг


outdoor






МГТС осуществила ребрендинг
С помощью специалистов агентства BBDO Branding
 2013-11-14
Компания Royal Philips разработала новую стратегию позиционирования бренда

Philips_shield_wordmark_timeline_final.jpgКомпания Royal Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций, значимых для людей. Частью нового подхода стал слоган «Инновации и вы», отражающий веру Philips в то, что инновации значимы только тогда, когда отвечают неудовлетворённым потребностям и желаниям людей. Также был представлен обновленный дизайн всемирно известной эмблемы на фасаде штаб-квартиры компании в Амстердаме.

«Инновации – это часть ДНК Philips с того момента, как мы представили нашу первую электрическую лампу накаливания более ста двадцати лет назад, – говорит генеральный директор Philips Франс ван Хаутен. – Мы уверены, что новое позиционирование бренда гораздо лучше отражает миссию Philips – улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Как технологическая компания мы стремимся создавать инновации, которые составят основу нашего будущего роста и будут важны для людей. Наши новейшие разработки позволят сделать здравоохранение более доступным и качественным. Наши энергоэффективные светодиодные решения смогут оказать положительное влияние на самочувствие людей и будут способствовать устойчивому развитию. А потребительские товары, созданные с учетом потребностей локальных рынков, улучшат здоровье и благополучие и сделают повседневную жизнь более комфортной».

Сегодня Philips также представила новый дизайн своей эмблемы в виде щита со звездами, которая известна всему миру с 1934 г. Первоначально изображение было призвано отразить то, как инновационные продукты в области радиовещания помогли сблизить людей как никогда прежде и улучшить их жизнь. Сегодня оно продолжает оставаться символом инноваций и доверия потребителей. Измененная эмблема будет играть важную роль в позиционировании бренда, поскольку современные компании все больше нуждаются в визуальных образах, которые находят эмоциональный отклик. Привычные очертания были обновлены с тем, чтобы соответствовать цифровым и мобильным каналам коммуникаций XXI века.

Изменение позиционирования бренда продолжает стратегию Accelerate!, направленную на трансформацию Philips в динамичную, движимую духом предпринимательства компанию-лидера в сфере здравоохранения, световых решений и потребительских товаров для здоровья и благополучия. Следуя этой стратегии, компания значительно пересмотрела портфолио продуктов, что также нашло свое отражение в смене названия на Royal Philips. По данным Interbrand, Philips сегодня является одним из ведущих мировых брендов с высоким уровнем потребительского доверия и оценочной стоимостью около $9,8 млрд.

 2013-11-14
В центре Москвы демонтирована крышная установка Citroen
По требованию Мосжилинспекции
 2013-11-14
Клиенты агентства «062-Реклама» оценили ситиформат в транзитной рекламе

Новый формат транзитной рекламы – ситиформат, запущенный агентством «062-Реклама» этой осенью, уже успел завоевать симпатии рекламодателей. Рекламодатели из товарных категорий event, ритейл и фармацевтика оценили достоинства новинки: размер 1,2х1,8 м, экспресс-запуск кампании от трех дней, охватная транспортная программа, двухнедельные размещения.

Первыми воспользовались возможностями нового формата корпорация PMI и национальный билетный оператор Kassir.ru. Ситиформат на транспорте в точности повторяет размер стандартных статичных носителей 1,2х1,8 м, что позволяет оперативно запускать охватные городские кампании. В течение сентября-октября на петербургских автобусах было размещено более 25 различных анонсов концертов и мероприятий.

Представителей ритейла привлекает мобильность формата, пакетность предложения, возможность проводить двухнедельные размещения под акционные предложения. Например, финский бренд Finn Flare за месяц провел два флайта кампании для двух коллекций одежды. Мебельный магазин «Атлантис» призывает потребителей к покупке, размещая цены на конкретную продукцию. Сеть аптек «Фиалка» в своей кампании на транспорте использует четыре различных макета для дополнительного привлечения внимания аудитории.

Новый формат обладает более низким CPT, чем статичный аналог, и расчитан на пассажиров, пешеходов и водителей.

cityk-01.jpg

cityk-02.jpg

 2013-11-14
Geox запустила рекламную кампанию «дышащей» обуви
В рекламной кампании бренда задействовано более 220 поверхностей Russ Outdoor
 2013-11-14
Челябинские чиновники незаконно отказали предпринимателю в согласовании установки рекламной конструкции

Главное управления архитектуры Челябинска незаконно отказало владельцу рекламной конструкции в согласовании ее размещения. Такое решение принял Арбитражный суд Челябинской области. Ранее региональное УФАС признало управление нарушившим антимонопольное законодательств.

Как следует из материала дела, городское управление архитектуры без всяких оснований не стало согласовывать размещение рекламоносителя. «Ответ управления не содержит письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомления о переадресации его в иной орган, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов, что фактически препятствует предпринимательской деятельности заявителя», – говориться в сообщении УФАС.

В итоге антимонопольное ведомство приняло в отношении управления соответствующее решение. Чиновники не согласились с ним и обжаловали его в арбитражном суде, которое поддержало решение УФАС.

 2013-11-14
«Инфинити» стала официальным партнером VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
Форум состоится 6 декабря
 2013-11-14
«Инфинити» стала официальным партнером VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама будущее начинается сегодня»
Форум состоится 6 декабря
 2013-11-14
Московские парки и учреждения культуры будут рекламировать друг друга
В столице стартует кросс-рекламный проект
 2013-11-14
Ставропольские депутаты утвердили положение о размещении наружной рекламы
В частности, она не должна закрывать памятки
 2013-11-13
Indoor-агентство «Индиго» расширило свою адресную программу бизнес-центров
Агентство займется размещением рекламы в БЦ в Краснодаре, Новороссийске и Сочи
 2013-11-13
Москва будет рекламировать в Европе свои туристические возможности с помощью автобусов City Sightseeing Worldwide

Компания City Sightseeing Worldwide (крупнейший в мире оператора экскурсионных туров на двухэтажных автобусах, представлена в 101 городе мира) стала партнером комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) по реализации рекламной кампании туристических возможностей российской столицы, сообщает пресс-служба Москомтуризма.

Реклама будет размещаться на автобусах, курсирующих по главным туристским центрам Европы. Рекламную концепцию проекта разработало ирландское агентство Bold Creative. Лицом кампании стала ведущая телеканала Russia Today Юлия Шаповалова.

Первый этап кампании стартовал на двухэтажных автобусах City Sightseeing в Лондоне, Риме, Берлине, Амстердаме, Таллинне, Милане, Севилье, Малаге, Кордобе, Гранаде, Санкт-Петербурге и Казани. По словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, выбор этой рекламной площадки обусловлен его популярностью у туристов.

В свою очередь президент City Sightseeing Worldwide Энрике Ибарра отметил, что во всем мире автобусы компании служат символом качества туристских услуг, и они способны помочь в продвижении Москвы на международном туристском рынке.

Параллельно с началом акции City Sightseeing Worldwide запустила специальный конкурс в социальных сетях. По его условиям каждый, кто сфотографирует автобус City Sightseeing с рекламой Москвы в одном из 12 городов Европы и разместит фото в своем Twitter или Instagram, имеет возможность выиграть бесплатный годовой абонемент на поездки в даблдекерах City Sightseeing в одном из 101 городов мира. Победителем конкурса станет тот, чьи фотографии получат наибольшее количество лайков или ретвитов.

авт1.jpeg

авт2.jpg

 2013-11-13
Москва будет продвигать в Европе свои рекламные возможности с помощью автобусов City Sightseeing Worldwide

Компания City Sightseeing Worldwide (крупнейший в мире оператора экскурсионных туров на двухэтажных автобусах, представлена в 101 городе мира) стала партнером комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) по реализации рекламной кампании туристических возможностей российской столицы, сообщает пресс-служба Москомтуризма.

Реклама будет размещаться на автобусах, курсирующих по главным туристским центрам Европы. Рекламную концепцию проекта разработало ирландское агентство Bold Creative. Лицом кампании стала ведущая телеканала Russia Today Юлия Шаповалова.

Первый этап кампании стартовал на двухэтажных автобусах City Sightseeing в Лондоне, Риме, Берлине, Амстердаме, Таллинне, Милане, Севилье, Малаге, Кордобе, Гранаде, Санкт-Петербурге и Казани. По словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, выбор этой рекламной площадки обусловлен его популярностью у туристов.

В свою очередь президент City Sightseeing Worldwide Энрике Ибарра отметил, что во всем мире автобусы компании служат символом качества туристских услуг, и они способны помочь в продвижении Москвы на международном туристском рынке.

Параллельно с началом акции City Sightseeing Worldwide запустила специальный конкурс в социальных сетях. По его условиям каждый, кто сфотографирует автобус City Sightseeing с рекламой Москвы в одном из 12 городов Европы и разместит фото в своем Twitter или Instagram, имеет возможность выиграть бесплатный годовой абонемент на поездки в даблдекерах City Sightseeing в одном из 101 городов мира. Победителем конкурса станет тот, чьи фотографии получат наибольшее количество лайков или ретвитов.

авт1.jpeg

авт2.jpg

 2013-11-13
   



В избранное