Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Tele2 подвел итоги первого этапа федерального проекта <<Скажи свое слово>>


outdoor






Tele2 подвел итоги первого этапа федерального проекта «Скажи свое слово»

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги первого этапа федерального проекта «Скажи свое слово». За два месяца кампании Tele2 провел 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тыс. человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тыс. пользователей. В рамках проекта Tele2 объединяет активных и небезразличных людей и помогает им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране проходят праздники, на которых жители городов своими руками делают окружающий мир интереснее и ярче.

Мероприятия уже прошли в 15 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ижевске, Архангельске, Вологде, Липецке, Твери, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Костроме, Новосибирске, Томске, Краснодаре и Воронеже.

Так, петербуржцы преобразили сад усадьбы Юсуповых на Мойке: вместо полуразрушенных и разрисованных граффити стен там появилось настоящее арт-пространство с уличными шахматами, садовой мебелью и игровой зоной для детей.

В Архангельске Tele2 провела «Культпобудку»: площадь Профсоюзов стала местом для воплощения творческих идей горожан, а также  ненадолго кинотеатром под открытым небом.

Жители Ижевска продемонстрировали «Переход от слова к делу» и превратили запущенный подземный переход в произведение искусства и местную достопримечательность.

В Петрозаводске появился «Парк культуры и действия» с уличными библиотеками, арт-объектами и творческими мастерскими. Нижегородцы и Tele2 преобразили парк Дубки, который последние несколько лет находился в запустении. Теперь парк стал комфортным и красивым.

Творческий субботник Tele2 в Кемерове посетили несколько сотен горожан. Всего за день работы в парке им. В. Волошиной жители навели порядок, установили новые скамейки и собственными руками под руководством местных художников создали оригинальный арт-объект. Так здесь появилась «Аллея молодежи», которая стала излюбленным местом отдыха горожан.

На втором этапе проекта «Скажи свое слово» Tele2 планирует провести более 70 праздничных мероприятий по всей России.

Tele2_Svoe_slovo (1).jpg

Tele2_Svoe_slovo (2).jpg

Tele2_Svoe_slovo (3).jpg

Tele2_Svoe_slovo (4).jpg

 2013-11-26
Авиакомпания S7 предлагает заняться счастьем
Стартовала масштабная рекламная кампания авиаперевозчика
 2013-11-26
В Пензенской области все вывески будут на русском языке
Этого потребовал глава региона Василий Бочкарев
 2013-11-26
Жителям Денвера рассказали, как экономить воду
В том числе в туалете
 2013-11-26
В Курске обсудили развитие outdoor-индустрии

Вопросы развития рынка наружной рекламы были рассмотрены на заседании совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации Курска. Мэр города Ольга Германова призвала игроков рынка быть более ответственными и выполнять решение властей.

Она, в частности, напомнила, что так и не было выполнено решение освободить от рекламы ул. Ленина, а также парки, территории возле храмов и другие пространства, входящие в так называемую красную зону. Кроме того, Ольга Германова уверена, что схема размещения наружной рекламы должна пройти всеобщее обсуждение. 

 2013-11-26
Власти Хабаровского края определили коэффициент базовой арендной ставки для наружки
На уровне 1,052
 2013-11-26
Льготные условия для участия в конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» действуют еще 5 дней
Форум состоится 6 декабря
 2013-11-25
   



В избранное