Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Gallery выводит на российский outdoor-рынок цифровой билборд


outdoor






Gallery выводит на российский outdoor-рынок цифровой билборд
Он является модернизацией самого популярного ooh-формата 6х3 м
 2013-11-06
Продолжается регистрация участников VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

конференция2013.pngПродолжается регистрация участников VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 6 декабря 2013 г. в Москве.

В числе вопросов, которые планируется обсудить на конференции:

Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?
Что нужно сделать, чтобы вовлечь потребителя в коммуникацию с помощью наружки?
Почему кто-то использует ooh в качестве одного из медиаканалов, а кто-то делает ставку на outdoor-размещение?
Что влияет на рекламодателя, принимающего решения? Каковы особенности сочетания ooh с другими медиа?

Участники конференции смогут познакомиться с успешными кейсами и опытом построения эффективных коммуникаций при помощи ooh, узнать результаты исследований и получить аналитические отчеты от ведущих исследовательских компаний, обсудить с коллегами перспективы развития отрасли в 2014 г.

Условия участия в конференции можно узнать ЗДЕСЬ.

Официальный партнер – компания «Аэроэкспресс»

Партнеры – компании «Городская реклама», VinEx, «Вера & Олимп», «Широкий формат», OMI, «Билборд ТВ»

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

 2013-11-06
Власти Санкт-Петербурга и компания «Постер» запустили социальную outdoor-кампанию
Ее цель – экологическое просвещение горожан
 2013-11-06
Наружную рекламу в Калуге планируется размещать по новым правилам со следующего года
Схема установки конструкций разработана и проходит процедуру согласования
 2013-11-06
Advance Group запускает сеть новых цифровых рекламоносителей
Первые конструкции уже появились в бизнес-центрах Москвы
 2013-11-06
Outdoor-индустрия Австралии выросла на 5,6% за девять месяцев 2013 года

Австралийская outdoor-индустрия заработала $381 млн за три квартала 2013 г., что на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года $360,8 млн. Эксперты местного рынка наружной рекламы отмечают позитивную динамику роста всех сегментов ooh. Быстрее всех – на 10,8% – росло цифровое направление

«Мы рады, что рекламодатели по-прежнему считают outdoor одним из ведущих медиаканалов, который способен охватить максимально широкую аудиторию потребителей и предоставить клиентам самые широкие возможности для продвижения их товаров и услуг», – заявили представители австралийской Ассоциации наружной рекламы.

 2013-11-05
   



В избранное