Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нефтяная компания Statoil забрендировала лондонский аэропорт Хитроу


outdoor






Нефтяная компания Statoil забрендировала лондонский аэропорт Хитроу
В проекте задействовано 98 рекламоносителей
 2013-11-13
Схема размещения наружной рекламы будет разработана в Волгограде

Новая схема размещения наружной рекламы будет разработана в Волгограде. Создать документ. Кроме того, власти планируют разграничить полномочия региональных и муниципальных властей в сфере outdoor-индустрии. Вопросы развития местной наружки обсуждались на межведомственном совещании в областном правительстве.

По словам первого вице-премьера правительства Роланда Херианова наладить новый порядок работы в рекламной сфере необходимо с учетом баланса интересов региона, города и бизнес-сообщества. Поэтому в рабочую группу входят представители региональных властей, волгоградской администрации и рекламного бизнеса.

По данным администрации Волгограда, в городе размещено более 2 тыс. рекламоносителей различного формата. После внедрения новой схемы размещения конструкций в областном центре будут демонтированы устаревшие носители. Кроме того, предполагается, что в Волгограде появятся нестандартные рекламные конструкции, которые будут использоваться том числе в качестве надземного пешеходного перехода. К реализации данного проекта планируется привлечь инвесторов.

 2013-11-13
Петербургские парламентарии утвердили запрос к губернатору по поводу концепции развития наружной рекламы

Законодательное собрание Санкт-Петербурга утвердило депутатский запрос Марины Шишкиной на имя губернатора Северной столицы Георгия Полтавченко, касающийся концепции наружной рекламы. В частности, ее интересует когда будет утверждена концепция развития рынка наружной рекламы и не целесообразно ли принять постановление об этом, сообщает «Закс.ру».

Напомним, в октябре депутат Марина Шишкина уже обращалась к Георгию Полтавченко с просьбой разобраться с рынком наружной рекламы. В частности, она попросила назвать имена чиновников, ответственных за срыв сроков принятия документа. По ее мнению, именно отсутствие концепции мешает решить большинство проблемных вопросов.

 2013-11-13
Apple зазывает бизнесменов в свои фирменные магазины

Рекламная кампания Apple, направленная на продвижение линейки продукции производителя среди деловой аудитории, проходит в бизнес-центрах столицы. В рекламе также делается акцент на конкретные точки продаж: потенциальные покупатели приглашаются в фирменные бренд-зоны Apple Shop – магазины внутри магазинов, расположенные в сетевых гипермаркетах Media Markt, «М.Видео» и «Белый ветер».

Фокусным продуктом кампании является MacBook Air – ноутбук с уникальными техническими характеристиками и превосходным дизайном. Размещение рекламы в БЦ на ультратонких световых панелях обеспечивает национальный indoor-оператор Advance Group.

Розничные точки продаж Apple Shop размещаются в торговых залах партнеров бренда, сетевых и розничных магазинов техники и бытовой электроники. Во многих из них работают консультанты по решениям Apple. Это специально обученные сотрудники корпорации, которые помогают клиентам разобраться в продукции компании и сделать окончательный выбор в пользу конкретного гаджета или аксессуара.

Hi-tech-[1815x1215].jpg

Барклай-Плаза-2-[1215x1815].jpg

 2013-11-13
Apple зазывает бизнесменов в свои фирменные магазины

Рекламная кампания Apple, направленная на продвижение линейки продукции производителя среди деловой аудитории, проходит в бизнес-центрах столицы. В рекламе также делается акцент на конкретные точки продаж: потенциальные покупатели приглашаются в фирменные бренд-зоны Apple Shop – магазины внутри магазинов, расположенные в сетевых гипермаркетах Media Markt, «М. Видео» и «Белый ветер».

Фокусным продуктом кампании является MacBook Air – ноутбук с уникальными техническими характеристиками и превосходным дизайном. Размещение рекламы в БЦ на ультратонких световых панелях обеспечивает национальный indoor-оператор Advance Group.

Розничные точки продаж Apple Shop размещаются в торговых залах партнеров бренда, сетевых и розничных магазинов техники и бытовой электроники. Во многих из них работают консультанты по решениям Apple. Это специально обученные сотрудники корпорации, которые помогают клиентам разобраться в продукции компании и сделать окончательный выбор в пользу конкретного гаджета или аксессуара.

Hi-tech-[1815x1215].jpg

Барклай-Плаза-2-[1215x1815].jpg

 2013-11-13
Торги на размещение перетяжек в Перми состоятся в декабре
На конкурс будет выставлено 511 конструкций
 2013-11-13
Журнал Outdoor Media: кому из спонсоров зимней Олимпиады 2014 уже удалось «отбить» свои вложения в продвижение?
Анонс очередного номера издания
 2013-11-12
В Сочи демонтировано почти 1,5 тысячи устаревших рекламных конструкций
Местная индустрия наружной рекламы готовится к Олимпиаде
 2013-11-12
Завершается формирование пула спикеров конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

конф6дек.pngПрактически сформирован пул спикеров VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Мероприятие, организатором которого выступает журна Outdoor Media, состоится 6 декабря в московском центре «Инфопространство».

Среди выступающих на форуме:

Андрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Алексей Максимов, директор по закупкам наружной рекламы MEC
Антон Гололобов, директор по маркетингу корпорации «ИНКОМ»|Villagio Estate
Наталья Горячева, руководитель отдела рекламы департамента маркетинга и рекламы корпорация «ИНКОМ»|Villagio Estate
Елена Головлева, заместитель генерального директора ТНТ
Ирина Яценко, начальник управления рекламы Альфа-банка
Юлия Хорош, руководитель сектора медиапланирования компании «МегаФон»
Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса компании Gallery
Ольга Мамонтова, директор по закупкам наружной рекламы Havas Media
Ольга Суханова, независимый эксперт рынка
Владимир Вашлаев, генеральный директор «Расвэро медиа баинг»
и другие.

Условия участия в конференции можно узнать ЗДЕСЬ.

Отраслевой партнер конференции «Вершина»

Официальный партнер – компания «Аэроэкспресс», «Вера & Олимп», «Инфинити»

Партнеры – компании «Городская реклама», VinEx, «Широкий формат», OMI, «Билборд ТВ», «Нью-Тон», АДВ

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

 2013-11-12
   



В избранное