Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые правила размещения наружной рекламы разработаны в Вологде


outdoor






Новые правила размещения наружной рекламы разработаны в Вологде
В частности, в центре города будет запрещено устанавливать крупноформатные конструкции
 2013-11-08
Компания Samsung превратила парижский ТЦ в галактику

Компания Samsung запустила масштабную рекламную кампанию смартфона Galaxy Note3 в одном из крупнейших торговых центров Парижа Les 4 Temps. В проекте использованы цифровые рекламносители, принадлежащие Clear Channel.

 2013-11-08
Компании «AЙZMEDIA» и PINA объявили о сотрудничестве

k07112013-1.pngКомпании «AЙZMEDIA» и PINA договорились о сотрудничестве в сфере развития технологий Digital Signage и расширении своих адресных программ. Теперь «AЙZMEDIA» имеет возможность предлагать своим клиентам размещение рекламы на интерактивных видеотерминалах PINA, установленных в крупнейших торгово-развлекательных комплексах и бизнес-центрах в городах-миллионниках (Екатеринбург, Нижний Тагил, Новосибирск, Омск, Пермь, Уфа, Челябинск).

Интерактивный навигационный видеотерминал PINA является рекламно-информационным носителем с 55-дюймовым жидкокристаллическом экраном FullHD и оборудованный сенсорной навигацией. Размещение и обновление контента на видеотерминалах, осуществляется дистанционно через Интернет из единого центра управления. На размещение (замену) готового рекламного видеоролика или баннера одновременно во всей сети видеотерминалов затрачивается не более пяти минут.

Таким образом, реализуя рекламную кампанию на видеостенах «AЙZMEDIA», клиент с легкостью может в разы расширить охват аудитории ТРЦ в крупных российских городах и значительно повысить эффективность своей рекламы.

 2013-11-08
MAER GROUP готова к зимней Олимпиаде
Компания предлагает клиентам размещение в столице Игр
 2013-11-08
Объем рынка наружной рекламы России в 2014 году может составить 55,5 млрд рублей (дополнено)
В этом году outdoor-индустрия заработает 50,7 млрд рублей
 2013-11-07
Объем рынка наружной рекламы России в 2014 году может составить 55,5 млрд рублей
В этом году outdoor-индустрия заработает 50,7 млрд рублей
 2013-11-07
Outdoor-индустрия Австралии выросла на 5,6% за девять месяцев 2013 года

Австралийская outdoor-индустрия заработала $381 млн за три квартала 2013 г., что на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года $360,8 млн. Эксперты местного рынка наружной рекламы отмечают позитивную динамику роста всех сегментов ooh. Быстрее всех – на 10,8% – росло цифровое направление

«Мы рады, что рекламодатели по-прежнему считают outdoor одним из ведущих медиаканалов, который способен охватить максимально широкую аудиторию потребителей и предоставить клиентам самые широкие возможности для продвижения их товаров и услуг», – заявили представители австралийской Ассоциации наружной рекламы.

 2013-11-06
   



В избранное