Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Более 105 млн грн принесли в бюджет Киева outdoor и транзитная реклама


outdoor






Более 105 млн грн принесли в бюджет Киева outdoor и транзитная реклама
План на весь год – 92 млн гривен
 2013-11-01
В Оренбурге Volkswagen подрезал Lada в наружной рекламе

Наружная реклама дилера Volkswagen в Оренбурге взорвала социальные сети. Центр «Флагман Моторс» разместил свой плакат рядом с рекламой фирменных запчастей Lada. Рядом с надписью «Оригинальные запчасти Lada. Ваша жизнь в ваших руках» красуется как бы продолжающая предложение фраза «Поэтому я предпочитаю Volkswagen Polo», сообщает Carobka.ru.

Что ж, это грамотный «наезд» на отечественного автопроизводителя - в эпоху повсеместных шуток над качеством Lada он придётся по душе очень многим. Однако шутки шутками, а мы имеем дело с острой конкурентной борьбой.

Подобные дуэли автопроизводителей случаются во всём мире и неизменно получают широкий общественный резонанс. В случае, если это действительно дуэль, хочется узнать: чем ответит «АвтоВАЗ»?

4280.jpg

Фото с сайта Carobka.ru

 2013-11-01
Advance Group займется продвижением рекламных возможностей московского бизнес-центра «Интеграл»
Оператор разместит в нем светодинамические панели
 2013-11-01
Сергиево-Посадские депутаты изменили базовый коэффициент для наружной рекламы

Депутаты Сергиево-Посадского района Подмосковья увеличили базовый коэффициент для расчета стоимости размещения наружной рекламы. Он не изменялся с 2008 г. По словам председателя райсовета Константина Негурицы, это решение позволить повысить поступления в муниципальный бюджет от наружной рекламы.

Изменен коэффициент и при расчете социальной рекламы. Он установлен на максимально низком уровне – 0,005.

 2013-10-31
BBDO Moscow с помощью «Большого ботинка» показали возможности средства по уходу за обувью Salton

Как узнать, действительно ли средство по уходу за обувью работает? Команда агентства BBDO Moscow и компания UPEC представили ролик «Большой ботинок», из которого становится ясно – средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто.

Лучший способ поверить – это, как водится, проверить, и благодаря проекту «Большой ботинок» такая возможность появилась у всех желающих. Огромный замшевый ботинок расположился на оживленной площади города, и, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, эксперты обработали его средством по уходу за обувью Salton с технологией All-Day-Effect. После такой процедуры ботинку Гулливера оказались не страшны ни дождь, ни грязь. Пройдено и главное испытание – предмет гардероба сохранил прекрасный вид даже после того, как у него (а также на нем и даже в нем), целый день резвилась любопытная детвора.

«Люди уже столько раз видели не слишком правдоподобные кадры сияющей обуви, обработанной тем или иным средством, что нам пришлось придумать что-то более убедительное, – говорит бренд-менеджер ТМ Salton компании UPECO Мария Жбанова. – И тогда мы решили провести наглядный эксперимент. Причем в таких масштабах, чтобы его заметили. По-моему, у нас отлично получилось».

Рядом с ботинком установили камеру, которая в течение суток делала оборот в 360 градусов и демонстрировала «экспонат» со всех сторон. По истечении 24 часов в кадре снова появляются эксперты, которые отмечают окончание эксперимента, легко смахивая грязь с ботинка. Выводы же зрители делают сами. Впрочем, самый очевидный из них – испытание агрессивной средой большого города и неблагоприятной погодой в течение 24 часов – пройдено. Что и требовалось доказать.

vlcsnap-2013-10-31-16h59m30s215.png

 2013-10-31
На улицах Ярославля появятся портреты героев, погибших при исполнении боевого задания

Портреты сотрудников органов внутренних дел Ярославля, погибших при выполнении боевого задания в «горячих точках», появятся ко Дню полиции на улицах города в рамках проекта «Знай героев в лицо».

На заседании оргкомитета по реализации проекта «Знай героев в лицо» после согласования с родственниками погибших была представлена биографическая информация и фотографии семи героев, портреты которых и будут размещены на специальных щитах. По словам председателя комитета по рекламе, наружной информации и оформлению Александра Хитрова, портреты будут размещены до 10 ноября на улицах, где жили герои-ярославцы.

Напомним, на первом этапе реализации проекта «Знай героев в лицо» на улицах Ярославля и специально созданной ко Дню Победы Аллее героев были размещены портреты героев Великой Отечественной войны.

 2013-10-31
Outdoor-операторы Набережных Челнов смогут размещать информацию о своих щитах на специальном портале

Проект электронной площадки, где будет представлена информация о владельцах рекламных конструкций и свободных рекламоносителях презентовали власти города outdoor-операторам Набережных Челнов. Сервис разработало МАУ «ЦИТ».

В ходе презентации заместитель руководителя исполкома Рафар Шакиров, рассказал участникам отрасли о грядущих изменениях в сфере наружной рекламы. С 2014 г. размещение рекламных конструкций будет осуществляться по итогам аукциона. На торги будут выставляться лоты, в которых будет по одному щиту.

По оценкам властей, аукционы должны принести в бюджет Набережных Челнов порядка 100 млн руб. По данным мэрии сегодня в городе установлено 693 рекламных конструкций.

 2013-10-31
   



В избранное