Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Роботы могут заменить <<белых воротничков>>



Роботы могут заменить «белых воротничков»
2015-07-22 21:26 zarubin

Роботы, которые давно заняли места на производственных линиях и конвейерах, вскоре могут потеснить и «белых воротничков».

Опрос руководителей в различных отраслях показал, что около 70 процентов менеджеров могут рассмотреть вопрос об использовании робота в своей команде, и почти половина не испытывает негативных ощущений при замене человека на машину. Руководители считают, что творческие сферы, такие как маркетинг и дизайн, пока роботам не доступны, но в некоторых областях они могут быть вполне пригодны. И это не только роботы пылесосы, которые можно найти на http://roboom.ru, но и другие сферы. Например, машина может выполнять административные функции: отвечать на телефонные звонки, по электронной почте и писать отчеты. Ко всему прочему, агрегат не потребует больничных и отпуск.

Пресс-секретарь Expert Market говорит, что «результаты показывают, что большинство людей вполне согласны с идеей, работать вместе роботами». По данным опроса 200 топ-менеджеров в различных отраслях промышленности об их отношении к роботам и автоматизации, большинство респондентов предпочли бы, чтобы роботы выглядели как машины, чем как человек, но 68% сказали, что они хотели бы, чтобы они помогли освободить время.

52 процента опрошенных сказали, что они будут использовать роботов в качестве офис-менеджеров, 44 процентов думают, что они могут быть полезны как IT-работники, а 28 процентов считают их нужными в сфере финансов. Только 15 процентов менеджеров были обеспокоены роботами, захватывающими мир. Немного ранее японские технологи представили человекоподобного андроида, который выступил в качестве диктора.

Вместе с тем, согласно новым данным, хирургические роботы, которые использовались в системе здравоохранения США, оказались виновны в 144 смертельных случаях. По словам исследователей, более сотни травм были вызваны различными неисправностями машин. Среди них наиболее частыми было «искрение» во время процедур, в результате чего пациенты получали сильные ожоги, а также случаи, когда части сломанного оборудования попадали в органах больных.



В избранное