Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ученые призывают ввести налог на сладкие напитки



Ученые призывают ввести налог на сладкие напитки
2015-07-16 19:57 zarubin

Налог на сладкие напитки, в зависимости от количества калорий или количества сахара на литр, может помочь в борьбе с ожирением, предполагает новое исследование.В то время как некоторые страны уже испытывают введение подобного налога, дифференцированное налогообложение будет стимулировать компании предлагать низкокалорийные варианты, считают ученые.

Во всем мире, по оценкам, примерно 1,9 млрд взрослых людей имеют избыточный вес, из них 600 миллионов страдают ожирением.Ожирение увеличивает риск таких заболеваний, как сахарный диабет 2 типа.Только в США, расходы здравоохранения, связанные с ожирением, составляют около $ 200 млрд в год.

В январе 2014 года Мексика стала первой страной, которая ввела дополнительный налог на весь спектр сладких напитков, который включает в себя все напитки, которые подслащенные сахаром, а не только газированные.Мексика потребляет больше подслащенных сахаром напитков, чем любая другая страна: 745 порций на человека в год, по сравнению с 94 в среднем по всему миру.

Первые результаты показывают, что налог оказывает влияние и сокращает потребление сладких напитков.Тем не менее, новое исследование показывает, что налог, учитывающий дозы калорий или сахара в продукте, может быть еще более эффективным. Ведущий автор Evan Blecher из Американского онкологического общества говорит: «Налогообложение сладких напитков не новая концепция, но, … мы могли бы получить более четкие эффекты от налогообложения, если бы стали облагать налогом дозу ингредиентов, таких как сахар или калории».

Blecher отметил, что в то время как единый налог является хорошим подходом к табаку, он не может быть лучший способ стимулировать другие привычки, когда дело доходит до потребления алкоголя и сладких напитков. Налогообложение дозы определенного ингредиента: алкоголя в спиртных напитках или сахара и калорий в подслащенных, может быть более эффективным способом снижения потребления.К тому же, это поможет стимулировать компании-производители предлагать более здоровые альтернативы.



В избранное