Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Покупатели путаются в надписях на этикетках



Покупатели путаются в надписях на этикетках
2015-07-05 20:48 zarubin

Маркетологи Университета Бирмингема выяснили, что многие покупатели, даже при подробном прочтении надписей на упаковке, не обязательно сделают правильный выбор при покупке товара в магазине.

Если для того, чтобы правильно выбрать качественную мужскую одежду, достаточно перейти по ссылке, то при выборе продуктов питания все не так просто. Ведущий исследователь Sheena Leek говорит, что более трети покупателей полностью сбиты с толку этикетками на продуктах питания. Многие потребители жаловались, что они страдают от «информационной перегрузки» и отсутствие знаний указанного контекста.

Leek комментирует данные: «Цель маркировки на пакетах с продуктами в том, чтобы помочь клиентам сделать здоровый диетический выбор, в качестве помощи в борьбе с ожирением.Мы обнаружили, что диапазон этикеток, используемых предприятиями розничной торговли и производителями, может быть запутанным для клиентов по целому ряду причин. Например, количество отдельных сведений о продукте — жиры, насыщенные жиры, соль, сахар и калории, а также процент от рекомендуемого ежедневного количества, г на порцию и все это связанно с цветовой гамме, может вызвать перегрузку и путаницу . Наше исследование показало, что клиенты пытаются обойти этот нагромождение информации, сосредоточив внимание на одном или двух элементах, например, калориях и жирах».

Leek добавляет, что система светофора, в частности, может ввести в заблуждение.Человек задумывается – стоит ли избегать покупки товаров с красными значками вообще? Исследование показало, что клиенты были смущены обилием технических сложностей, таких как разница между жирами и насыщенными жирами. Кроме того отсутствие знаний о контексте, что составляет здоровую диету, затрудняет принятия решений. Доктор Leek: «Люди в спешке делают свои покупки и проводят, в целом, не более десяти секунд при сканировании этикеток на товарах.Мы должны сделать эти вещи проще для них».

В исследовании приняли участие 30 покупателей различного возраста. В одном испытании, 40 процентов покупателей не смогли определить здоровый продукт, а в серии тестов одно из семи решений, принятых респондентами, было неправильным. Leek отмечает: «Это исследование выявило, что маркировка на упаковке вызывает путаницу. Правительство должно сосредоточить внимание на просвещении потребителей».



В избранное