Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Выберите свою стратегию проникновения на рынок
 Добавлено: 31/03/2006
 Тип: Обзор

стратегия Всегда ли имеет смысл быть первым, и имеют ли обе стратегии проникновения на рынок (новатора и последователя) какие-нибудь определенные преимущества в разных обстоятельствах? Выбор наиболее успешной стратегии зависит зависит от нескольких факторов...

 31-03-2006: Перед приходом в Украину «Билайна» мобильный рынок зондируют в поисках новых ниш

 31-03-2006: Интернетчики противятся введению нового налога с провайдеров

 31-03-2006: Пивоваренная группа Сармат начала выпуск энергетического пива Drive Max

 31-03-2006: Открыт самый большой спортивный магазин в Киеве

 31-03-2006: Мобильные покупают по субботам

 31-03-2006: DCC может присоединиться к "Астелиту"

 31-03-2006: Fozzy Group купила сеть супермаркетов "Панич"

 31-03-2006: Google контролирует более половины рынка платных ссылок

 31-03-2006: Платежные карточки будут принимать везде

 31-03-2006: Созданы мобильные телефоны для связи с Богом.



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное