Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 «Три кита» японского маркетинга
 Добавлено: 06/03/2006
 Тип: Обзор

маркетинг«Пока весь остальной мир только говорил о маркетинге, японцы претворяли его в жизнь». Данная работа представляет собой еще одну попытку рассмотреть особенности японского маркетинга, базирующегося, по мнению автора, на трех ключевых элементах — безусловном приоритете потребителя, информационных технологиях и предпринимательском духе, стимулирующем творчество...

 06-03-2006: Инвесторы "Хортицы" построят ликеро-водочный завод в России

 06-03-2006: Финдиректором "Сармата" станет топ-менеджер "ЛиНОС"

 06-03-2006: В Украине введено госрегулирование в строительстве

 06-03-2006: «Дикая Орхидея» в 2006 году планирует выйти на украинский рынок

 06-03-2006: Кошерные McDonald's будут отличаться от обычных цветом

 06-03-2006: ЗАО «Львовский автомобильный завод» продемонстрировал киевлянам новые троллейбусы

 06-03-2006: Рынок продуктов быстрого приготовления в России перестал расти

 06-03-2006: Владелец KP Media готовит продажу 20% своей компании для привлечения инвестиций

 06-03-2006: Rainford поспорит с «Квадратом»

 06-03-2006: В Лондоне открылся ресторан "Во тьме".



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное