Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Методика позиционирования товара из 7 шагов
 Добавлено: 29/03/2006
 Тип: Обзор

маркетинг Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту...

 29-03-2006: Sony и NVIDIA будут работать вместе

 29-03-2006: "Воля" собирается поднять цены на социальный пакет

 29-03-2006: В Англии почти запретили рекламу джанк-фуда

 29-03-2006: Инвестиции в социальные проекты на Волыни составят около 4,3 млн.грн

 29-03-2006: Программа лояльности для любителей COCA-COLA

 29-03-2006: Подсчитан рынок директ-мейла на Украине

 29-03-2006: «Компания «САН Интербрю» приступила к производству пива "Löwenbräu" в России

 29-03-2006: Линия женских магазинов «Ева» продолжает расширяться

 29-03-2006: «Украинская Торговая Гильдия» анализирует эффективность использования земли в Крыму

 29-03-2006: UMC заработала $323,6 млн в 2005 году



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное