Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 История успеха Heinz. Как Хайнц сыграл на психологии потребителя кетчупа и победил
 Добавлено: 10/03/2006
 Тип: Обзор

маркетингОдин из самых преуспевающих бизнесменов XIX-XX веков, американец Генри Джон Хайнц свято верил: «Если делать обыкновенные вещи необыкновенно качественно, то успех неминуем». Этот девиз со дня основания H.J. Heinz Company Inc считался абсолютной истиной, которой следовали босс знаменитой пищевой корпорации и все его наследники...

 10-03-2006: Бразильцы решили добывать нефть и газ в Украине

 10-03-2006: Корпорация "Богдан" увеличила производство более чем вдвое

 10-03-2006: В Украине практически отсутствует классификация торговых центров

 10-03-2006: «Метроград» достался своим

 10-03-2006: Кредитов на жилье выдали втрое больше

 10-03-2006: В Ровно запретили рекламу алкоголя и сигарет

 10-03-2006: Каждый четвертый посетитель City.com совершает покупку

 10-03-2006: Lada едет в прошлое, уступая место иностранным аналогам

 10-03-2006: Украинские банки увеличили прибыль

 10-03-2006: Весна, «Евросеть» и цветочный шкаф



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное