Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 История успеха Nestle. Как заменитель грудного молока способствовал созданию Nestle
 Добавлено: 28/03/2006
 Тип: Обзор

маркетинг Основой для появления предприятия, впоследствии выросшего в известную компанию Nestle, стали исследования швейцарского фармацевта Генри Нестле, пытавшегося создать заменитель грудного молока для кормления младенцев...

 28-03-2006: Планам " General Motors" мешают азиатские конкуренты

 28-03-2006: США подготовили атаку на китайский импорт

 28-03-2006: Запрет на импорт мяса из Польши, Молдовы и Беларуси приведет к увеличению контрабанды

 28-03-2006: 95% иностранных инвестиций в столичную недвижимость поступает в коммерческий сектор

 28-03-2006: Журнал Live Science развенчивает псевдонаучные мифы

 28-03-2006: Как развивается реклама в мобильных телефонах

 28-03-2006: Продается газон финала чемпионата мира

 28-03-2006: Психологические ловушки для покупателей

 28-03-2006: Ощадбанк начинает ребрендинг

 28-03-2006: Дизайнеры облегчили жизнь женщинам, которые носят обувь на высоких каблуках



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное