Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как эфективно проводить ребрендинг
 Добавлено: 27/03/2006
 Тип: Обзор

маркетингРебрендинг, как и брендинг в целом – есть лишь маркетинговый инструмент, служащий целям и задачам бизнеса, то есть ориентированный только на рост экономических показателей и не преследующий целей кого-то развлечь, порадовать или удивить. Но так ли легко достичь обозначенных выше целей? Попробуем разобраться...

 27-03-2006: Рост внутреннего спроса влияет на позитивную динамику ВВП

 27-03-2006: "Спортмастер" открывает новую франчайзинговую сеть под названием Footterra

 27-03-2006: Сервис PayPal запускает новую услугу PayPal Mobile

 27-03-2006: Украина для защиты своих труб готова применить меры к ЕС

 27-03-2006: Битва стандартов. «Укртелеком» затевает сражение с мобильщиками

 27-03-2006: Установлены основные схемы контрабанды спирта в Украину

 27-03-2006: Продажи Swatch растут за счет люксовых брендов

 27-03-2006: Выход Apple на мобильный рынок может нанести существенный удар по компании Motorola

 27-03-2006: Киевляне спровоцировали "строительный" бум

 27-03-2006: Peugeot дарит покупателям 407 000 евро



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное