Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Поведение клиентов: методы сбора данных
 Добавлено: 09/03/2006
 Тип: Обзор

маркетингВ теории и практике маркетинга поведение клиентов рассматривается как многокомпонентная система, включающая в себя сбор данных, анализ факторов или переменных, влияющих на это поведение и принятие решений...

 09-03-2006: "Вимм-Билль-Данн" запустила производство каши под маркой "Веселый молочник"

 09-03-2006: В России будет налажено производство пива "Budweiser"

 09-03-2006: Монако подтвердило права группы "S.P.I." на товарные знаки "Stolichnaya" и "Moskovskaya"

 09-03-2006: Украинские производители шампанских вин сопротивляются собственному обезличиванию

 09-03-2006: Верка Сердючка станет брендом подсолнечного масла

 09-03-2006: Объем и структура рынка директ маркетинговых услуг в Украине

 09-03-2006: У мобильных операторов появится конкурент - российский "Вымпелком"

 09-03-2006: "Nemiroff" отказался от роста прибыли в пользу развития бренда

 09-03-2006: На украинский рынок выходит крупнейшая швейцарская медиакомпания Ringier

 09-03-2006: В Украине глухие требуют титровать политрекламу



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное