Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Использование архетипов человека в маркетинге
 Добавлено: 15/03/2006
 Тип: Обзор

маркетинговоеАрхетипы «взяты на вооружение» передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. В данной статье описаны основные положения теории архетипов и примеры ее использования в практике маркетинговой деятельности...

 15-03-2006: "Оболонь" сохраняет лидерство в общем выпуске пива в Украине

 15-03-2006: Стремительное повышение цен на производственные помещения в Киеве остановилось

 15-03-2006: «Пятерочка» откроет в Украине дисконтный супермаркет «Франк»

 15-03-2006: На мировом рынке алкоголя Nemiroff обогнал шведский Absolut

 15-03-2006: Украинцы стали в два раза чаще покупать новые автомобили

 15-03-2006: DaimlerChrysler может потерять около 100 млн евро из-за просчета своих маркетологов

 15-03-2006: Банковскому рынку предрекают рост кредитования

 15-03-2006: Киев является одним из лидеров кинопроката среди городов СНГ и Восточной Европы

 15-03-2006: "Союз-Виктан" выходит на рынок США

 15-03-2006: «Хенкель» продаёт свою торговую марку



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное