Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Клиенты оптом и в розницу
 Добавлено: 20/03/2006
 Тип: Обзор

анализМожно ловить рыбу на удочку, а можно сетью. Но чтобы использовать сеть, нужно знать в каком месте и в какое время будут проплывать косяки рыбы. Перед маркетологом стоит подобная задача. Как сделать маркетинговую работу более эффективной и снизить «удельные затраты» на привлечение клиента? И как опережать своих конкурентов? Тому, как работать с существующими «потоками клиентов», посвящена эта статья...

 20-03-2006: "ЗАЗ" наладит на своем польском заводе производство нового автомобиля

 20-03-2006: К юбилею "Укртелеком" наконец-то собираются продать

 20-03-2006: Группа компаний "Союз-Виктан" купила "Княжий Град"

 20-03-2006: Пиво "Балтика" теперь будет разливаться в Украине

 20-03-2006: Fozzy Group будет продавать бытовую технику в продовольственных сетях

 20-03-2006: В Киеве откроетcя второй "Патэрсон"

 20-03-2006: Рынок дополнительных услуг мобильной связи увеличился в 2,5 раза

 20-03-2006: Мировое производство кофе увеличится на 13% за 2 года

 20-03-2006: Украинский бизнес получит критерии оценки социальной ответственности

 20-03-2006: Мобильные телефоны превратятся в цифровые бумажники



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное