Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как управлять дефицитом на рынке
 Добавлено: 23/03/2006
 Тип: Обзор

потребностьВсе известные маркетинговые инструменты ориентированы на решение задач по увеличению продаж, прибыли, доли рынка и т. д. Но до сих пор отсутствуют обоснованные и проверенные методики работы по “управлению дефицитом” — когда выросший спрос превышает производственные возможности...

 23-03-2006: "Атлант" предлагает покупателям "раскрасить" холодильник в любой цвет

 23-03-2006: IKEA ретируется без земли

 23-03-2006: Nokia предрекает конец mp3-плеерам и видеокамерам

 23-03-2006: Отсутствие телефона равнозначно социальному изгнанию

 23-03-2006: Sela развивает формат outlet

 23-03-2006: В Киеве количество рекламы в кинотеатрах будет расти

 23-03-2006: В Украине выросли объемы продаж косметики в аптеках

 23-03-2006: Эскимосов оскорбила реклама Land Rover

 23-03-2006: Нацсовет утвердил переход на цифровое ТВ

 23-03-2006: Светлана Калинина возглавила направление медиа-аудита в экспертной группе Kwendi



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное