Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Время "победившего ритейла", конвергенции и интернета
 Добавлено: 22/03/2006
 Тип: Интервью

маркетингМаркетинг становится более персонифицированным, успех продукта в рознице больше зависит от дистрибуторов, чем от производителей, а на смену традиционному мироустройству приходят кросс-функциональные команды и глокализация. О сегодняшнем и завтрашнем дне маркетинга – гуру этой сферы Уильям Руделиус...

 22-03-2006: "AVentures Group" констатирует увеличение продаж во всех сегментах

 22-03-2006: Финляндия поможет Украине разработать план развития целлюлозно-бумажной промышленности

 22-03-2006: Siemens будет строить базовые станции для UMC в 2006 и 2007 годах

 22-03-2006: Вопрос о снятии мясо-молочного эмбарго будет решен в ближайшее время

 22-03-2006: Пивные баталии между лидирующими компаниями смещаются в область инноваций

 22-03-2006: «Бразерс и компания» в 2006-2007 гг. планирует открыть рестораны в Украине

 22-03-2006: В потребительскую корзину Великобритании добавлена котлета по-киевски

 22-03-2006: В 2006 году рекламный мир будет экспериментировать с мобильным маркетингом и рекламой

 22-03-2006: Украинка пополнила ряды миллиардеров

 22-03-2006: Украинские операторы связи увеличили доход на 28%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное