Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Использование психоанализа в продажах и рекламе
 Добавлено: 17/03/2006
 Тип: Обзор

исследованиеС середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров — будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние...

 17-03-2006: "Сармат" собирается вдвое увеличить экспорт

 17-03-2006: Рынок энергетических напитков продолжает динамично развиваться

 17-03-2006: «Копейка» разоблачила мошенников, пытавшихся продавать несуществующие дисконтные карты

 17-03-2006: Chevrolet предложил покупателям самим создать рекламу Tahoe

 17-03-2006: «Киевстар» провоцирует корпоративных абонентов на покупку второй Sim-карты

 17-03-2006: Лидер рынка мороженного «Ласка» строит завод в Кировограде

 17-03-2006: Здоровый образ жизни обанкротит фаст-фуд

 17-03-2006: Астраханский арбуз зарегистрируют в качестве торговой марки

 17-03-2006: На рынке мобильных телефонов появилась новая торговая марка

 17-03-2006: Всеукраинский школьный чемпионат по футболу «DJUICE-ГОЛ» - новые маркетинговые стратегии



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное