Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 «Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам
 Добавлено: 01/03/2006
 Тип: Обзор

маретингПостепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в отечественных компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?...

 01-03-2006: В Украине начались продажи автозапчастей в кредит

 01-03-2006: Готовность киевлян не экономить на подарках подтолкнула развитие рынка дорогих сувениров

 01-03-2006: С 1 марта UMC вводит новые тарифные пакеты

 01-03-2006: Оператор мобильной связи «Астелит» охватил сетью связи еще 15 городов Украины

 01-03-2006: Конференция «Интернет-маркетинг в Украине ’2006» - на старт

 01-03-2006: АВК констатирует существенное увеличение чистой прибыли

 01-03-2006: Рынок рекламы в играх быстро растет

 01-03-2006: В Киеве открылся ТЦ «Глобал.UA»

 01-03-2006: Победителем “ДЖИНС Snow Show” стал сноубордист из Финляндии

 01-03-2006: Бен Ладен рекламирует предвыборные услуги в Калининграде



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное