V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности
Вероятно, каждый из нас сталкивался при поиске нужного товара с не очень приятной ситуацией, когда приглянувшийся продукт обладает множеством функций, нам совсем не нужных, но которые уже зашиты в него, а значит «хочешь – не хочешь», а придется за них платить. Причем, точно такого же продукта, но без излишеств иногда просто не существует. В результате форумы в интернете заполнены объявлениями о продаже мобильников, КПК и т.п., суть которые можно свести к одной фразе: «причина продажи – мне такой навороченный … не нужен».
Я не уверен, как лучше (но при том прилично) назвать производителей, а вот для нас, как покупателей, оказывается, есть очень хороший термин: «переобслуживаемые». Как чужих "переобслуживаемых" клиентов сделать своими "удовлетворенными"? Об этом в статье «Диагностика прорывных инноваций».
Представьте, что у вас есть три потенциальных инновации, но ресурсов хватит на разработку и продвижение лишь одной из них. Партнеры из компании Innosight дают несколько советов, как лучше всего провести диагностику, чтобы принять правильное решение. Ведь одной из главных проблем является систематическая оценка инноваций с наибольшим потенциалом роста. Выберете не ту и потеряете годы работы. Проведя описанную диагностику, компания из любой отрасли может выделить самые многообещающие возможности. Представленная статья показывает, как провести диагностику клиентов, собственного портфеля и конкурентов, чтобы выявить варианты, обладающие наибольшим потенциалом, и лучшие бизнес модели для вывода их на рынок.
Статья Игоря Бута и Анастасии Шевчуковой опубликована в августовском номере журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования". Авторы рассматривают алгоритм определения оптимальных расходов на рекламу. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка. Аналитические возможности этого метода демонстрируются на данных о рекламной активности нескольких десятков участников российских рынков продуктов питания.
«Мы выяснили, что отношение подростков к брэндам точно такое же, как и у остального населения», - говорит Мора Гриффин, старший вице-президент по продуктам Bank of America. «Найдя брэнд, который им нравится, они обычно его и покупают». Если Bank of America удавалось сделать первокурсников своими клиентами, то они с большой долей вероятности оставались таковыми на долгое время, но только при условии, что продукт банка был не хуже, чем у конкурентов. Через синдицированные исследования, фокус-группы и обзоры новых продуктов команда Гриффин выявила пять факторов, касающихся маркетинга для старшеклассников и студентов.
В 2002 году Карлай Фиорина провела одно из самых неоднозначных слияний в истории (HP и Compaq), несмотря на возражения со стороны Уолтера Хьюлетта, сына одного из основателей HP, и на то, что 49% акционеров HP проголосовали против объединения.
С тех пор ее задачей было оправдать создание этого монстра. Акции HP сегодня стоят меньше, чем за день до объявления сделки или на момент ее заключения. В отрасли сложилось мнение, что новый HP, наиболее разнонаправленный из технологических конгломератов, потерял фокус и оказался зажат между двумя конкурентами с более внятными бизнес-моделями, Dell и IBM. Dell в этой неуклонно коммодитизирующейся отрасли ассоциируется с дешевыми, простыми коробками, а IBM – с объединением самых разнообразных подсистем. HP выглядит невнятным компромиссом.