Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

ТЕОРИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Умные компании плывут в другом направлении (отрывок из книги "Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием")
17 августа 2004

Будем смотреть правде в глаза: уподобляясь деятельности других участников своей отрасли, вы никоим образом не приближаете свою торговую марку к победе, не увеличиваете объем продаж, не обеспечиваете своим акционерам устойчивый и существенный поток доходов. Единственно правильного пути использования CRM не существует, зато есть один заведомо неправильный путь: применение CRM таким же образом, как это делают конкуренты. Подход каждой компании CRM должен диктоваться ее марочной архитектурой, дифференцированным обещанием ее торговой марки целевым потребителям. Если же CRM используется в компании просто как повод изменения технологий и процессов, значит, эта компания не делает ничего, чтобы укрепить свои обороняемые активы, выгодные для нее самой и одновременно невыгодные для конкурентов.

Подробнее...

ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Затраты финансовых организаций на CRM не оправдались
13 августа 2004

Организации, предоставляющие финансовые услуги, потратили миллионы долларов на CRM, но только 22 процента из них верят, что их клиенты будут активно рекомендовать услуги финансовых фирм, которыми пользуются, своим друзьям или родственникам.

Подробнее...

Наполняя колоду
12 августа 2004

Сегодня Harrah's – самая прибыльная казино-компания в США, чья прибыль в прошлом году составила $325 миллионов при $4.3 миллиардном обороте. Из $1.3 миллиардов, которые каждый год тратятся на маркетинг, 90% приходится на личную переписку, телефонные переговоры и удержание членов программы "Total Rewards" (25 миллионов членов, из которых 6 миллионов считаются «активными»), иногда предоставляя им бесплатные номера в отелях, обеды и билеты на шоу. Еще $120 миллионов идут на привлечение новых клиентов. Но и здесь Лавмен поступает по-своему. «Когда вы крутите ролик по ТВ или размещаете макет в прессе, вы признаете, что понятия не имеете, кто ваши клиенты», - объясняет он.

Подробнее...

Корпорации игнорируют своих акционеров
16 августа 2004

Этой весной акционеры, взволнованные чередой корпоративных скандалов, «подняли восстание» против менеджеров целом ряде компаний. Однако директора примерно половины компаний, включая гигантов вроде Sears, Roebuck, Honeywell и Morgan Stanley, решили просто проигнорировать решения акционеров. Правда, это чуть лучше, чем год назад, когда подобным образом поступили со своими акционерами 85% компаний, свидетельствуют данные Council of Institutional Investors.

Подробнее...

Новости наших клиентов: «Агрос» сфокусируется на внутреннем рынке
11 августа 2004

Один из крупнейших игроков российского аграрного рынка – АПК «Агрос» изменит вектор развития. В текущем году компания намерена фактически отказаться от трейдинга зерна и сосредоточиться на развитии его переработки и смежных секторах: производстве птицы и быстрозамороженных продуктов. «Мы планируем, что в 2004 г. 70% выручки группе принесут производственные активы, а 30% оборота придется на торговлю зерновыми, в то время как в прошлом году 75% оборота компании пришлось на торговлю зерном, – отмечает Дмитрий Маслов, гендиректор ООО «Росхлебопродукт», управляющего активами «Агроса». – В среднесрочной перспективе «Агрос» сосредоточится на производстве макаронных изделий и быстрозамороженных полуфабрикатов». По словам гендиректора «Агроса» Дмитрия Ушакова, холдинг намерен стать «продающей компанией». Для этого в компании приступили к реформе системы сбыта, а осенью намерены представить потребителю новый макаронный бренд.

Подробнее...


 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное